2018 GMC Terrain: наконец-то компактный (и премиальный)

Если можно сказать, что редкость подразумевает премиальность, то кроссовер Terrain от GMC считается высококлассным по сравнению с его близким братом Chevrolet Equinox. С тех пор, как в 2010 году была представлена ​​заводская табличка Terrain, GMC продала 700,000 2 экземпляров своего компактного внедорожника, в то время как Chevrolet продала более 2005 миллионов Equinox с XNUMX года, если только вы не считаете пятилетнюю фору обманом.

Но теперь пришло время для правильного прямого сравнения, так как обе модели переработаны для 2018 года, и GMC заявляет, что Terrain действительно более премиальный, чем раньше. Нам нужно будет проехать и испытать Terrain в реальном мире, чтобы увидеть, подтверждается ли это утверждение, но на бумаге GMC, похоже, обладает правильным сочетанием оборудования и эстетики, чтобы считаться на шаг впереди Equinox 2018 года.

Общая диета

Как и в случае с более крупной трехрядной моделью GMC Acadia и новым Equinox, Terrain колоссально теряет в весе по сравнению со своим предшественником. Используя спецификации GMC — в отличие от наших весов, поскольку мы еще не взвешивали новую модель — самая легкая версия этого Terrain 2018 года на 465 фунтов легче, чем самая легкая версия предыдущей модели. В дополнение к уменьшению физического веса, более гладкий стиль и «плавающая» крыша нового Terrain придают ему больше визуальной легкости и изящества, чем его массивный предшественник, который выглядел таким же тяжелым, как и был на самом деле. Нам особенно нравятся С-образные светодиоды по бокам фар, которые придают передней части автомобиля более достойный и мощный вид, чем обычно для класса компактных кроссоверов.

2018 Terrain Обзоры

Более гладкий внешний вид GMC, а также снижение веса можно частично объяснить его меньшей площадью. Он на 3.2 дюйма короче, на 0.4 дюйма уже и на 0.9 дюйма ниже, чем Terrain, который он заменяет. GMC также уменьшил колесную базу на 5.2 дюйма, но благодаря улучшенной внутренней компоновке ему удалось потерять только 0.2 дюйма пространства для ног задних пассажиров и 0.3 дюйма пространства для ног передних сидений. Несмотря на то, что грузовое пространство немного опущено за сиденьями второго ряда, а задняя скамья сложена, этого недостаточно, чтобы чувствовать себя жертвой. (Спинка сиденья переднего пассажира также складывается, чтобы облегчить перевозку более длинных предметов.) Уменьшенный размер Terrain теперь ставит этот автомобиль — ранее слишком большой для компактного и слишком маленький для внедорожника среднего размера — прямо в том же диапазоне размеров, что и другие компактные кроссоверы, такие как Honda CR-V и Mazda CX-5.

Читайте также:
Кен Блок выпускает трейлер Climbkhana – Видео – Автомобиль и водитель

Все Турбо Все время

С меньшим кузовом и меньшим весом, Terrain 2018 отказывается от безнаддувного четырехцилиндрового двигателя и двигателя V-6 модели предыдущего поколения в пользу трех четырехцилиндровых вариантов с турбонаддувом. Базовый Terrain будет поставляться в стандартной комплектации с 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 203 фунт-фут. В то время как этот двигатель используется совместно с Equinox, в GMC он прикручен к совершенно новой автоматической коробке передач с девятью скоростями вместо более старого агрегата с шестью шестернями. Чувствуете атмосферу премиум-класса?

Прежде чем мы перейдем к двум другим двигателям, необходимо, чтобы мы связались с GMC для управления трансмиссией, которое используется всеми Terrain. Вместо обычного рычага переключения передач на консоли, поворотного переключателя или даже рычага на рулевой колонке Terrain унаследовал ряд кнопок, расположенных низко на центральной консоли. В отличие от кнопочного управления коробкой передач Lincoln, GMC представляет собой сочетание кнопок разного размера, тяговых рычагов и тумблерных переключателей, которые напоминают нам те, что используются в Honda Pilot и нескольких Acuras, но каким-то образом сделаны еще менее интуитивными. Почему, например, кнопка выбора передачи находится дальше от водителя, чем заднего хода? И серьезно ли GMC разместила кнопки повышения и понижения передачи для ручного управления трансмиссией левым коленом пассажира? Дизайн Terrain еще более сбивает с толку в свете путаницы потребителей по поводу привередливых электронных средств управления коробкой передач различных автопроизводителей.

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является более мощным двигателем, хотя его 252 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента уступают 301 лошадиной силе и 272 фунт-футам крутящего момента, производимым уходящим V-6. 2.0-литровый также сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя и с немного более высоким крутящим моментом. Возможно, почувствовав открытие с отказом Volkswagen от дизельных двигателей в Соединенных Штатах, Terrain теперь предлагает именно такой вариант. 1.6-литровый четырехцилиндровый дизель рассчитан всего на 137 лошадиных сил, но развивает крутящий момент в 240 фунт-футов; он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Интересно, что GMC перечисляет максимальную тяговую способность Terrain в 3500 фунтов, требующую 2.0-литрового двигателя; мы бы подумали, что дизель с высоким крутящим моментом мог бы, по крайней мере, соответствовать более сильному из двух доступных бензиновых двигателей в этом отношении.

Читайте также:
Mini представляет Paceman GoalCooper: то ли первоапрельская шутка, то ли неудачная шутка – Новости – Автомобиль и водитель

Оценок экономии топлива для нового Terrain пока нет, но мало кто сомневается, что 1.5-литровый бензиновый двигатель и дизель будут более эффективными, чем 2.0-литровый турбодвигатель. Передний привод является стандартным, и есть новая дополнительная система полного привода, которая позволяет водителю выбирать режим переднего привода для экономии топлива, который отключает задний карданный вал, чтобы уменьшить потери на лобовое сопротивление в трансмиссии. Любопытно, что переднеприводный Terrain может похвастаться меньшим объемом топливного бака, чем полноприводная модель, несмотря на то, что под ним находится меньше оборудования. Возможно, GMC стремилась обеспечить одинаковый запас хода на бак для обеих итераций, или, может быть, она надеялась сэкономить немного веса с моделями с передним приводом, чтобы повысить их предстоящие показатели экономии топлива EPA.

Как и прежде, Terrain будет продаваться в комплектациях SL, SLE, SLT и топовой комплектации Denali. Каждый вариант будет оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями спереди и светодиодными задними фонарями сзади, и даже отделка не от Denali будет поставляться с HID-фарами и такими тонкостями, как активное внутреннее шумоподавление, алюминиевые детали салона и мягкие на ощупь материалы на кузове. панель приборов и дверные панели. Denali добавляет некоторые дополнительные украшения в смесь с хромированными акцентами, решеткой радиатора с матовым хромом, 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, светодиодными фарами, окантовкой на передних сиденьях, рулевым колесом с подогревом, навигацией, задней дверью с электроприводом и аудиосистемой Bose. .

Другие доступные технологии включают в себя новейшие функции активной безопасности, такие как парковочная камера с обзором на 360 градусов, предупреждение о прямом столкновении, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и задний перекрестный трафик. тревога. Также доступно вездесущее вибрирующее сиденье безопасности General Motors; сиденье вибрирует вместе с визуальными предупреждениями, связанными с датчиками парковки и системами предупреждения о столкновениях.

Terrain заметно приятнее, чем Chevrolet, с которым он разделяет ДНК, но большее достижение кроссовера заключается в том, что он соответствует остальным представителям класса компактных кроссоверов. Благодаря двигателям с турбонаддувом, правильному размеру и утонченному высококлассному дизайну GMC больше не является неуклюжим. Его эволюция происходит в идеальное время, поскольку сегмент становится все более конкурентоспособным, а компактные кроссоверы продолжают приносить деньги своим производителям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: