Honda Passport, пилот, Ridgeline отозван из-за проблемы с капотом

Проблема с вибрацией капота может затронуть 725,000 2016 внедорожников и пикапов Honda для американского рынка с 2020 по XNUMX модельные годы.

Хонда паспорт 2019 года

  • Honda объявила об отзыве 724,826 XNUMX автомобилей Passport, Pilot и Ridgeline из-за проблемы с капотом, из-за которой он мог неожиданно открываться во время движения.
  • Затронуты Passport 2019 г., Pilot 2016–2019 гг. И Ridgeline 2017–2020 гг., Но на сегодняшний день сообщений о несчастных случаях или травмах не поступало.
  • Начиная с середины января, владельцы будут уведомлены о том, что их грузовик или внедорожник должны отремонтировать.

Honda объявила, что отзовет 724,826 XNUMX грузовиков и внедорожников, чтобы устранить проблему с капотом. В документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Honda заявила, что защелка замка капота «может быть повреждена и отделиться от капота, что может привести к открытию капота во время движения».

Honda опубликовала заявление, в котором говорится, что зазор между закрытым капотом автомобиля и его верхней решеткой может ошибочно быть «слишком большим, чтобы обеспечить полный контакт» между капотом и резиновым уплотнением, которое предназначено для снижения вибрации и предотвращения потока воздуха между капотом и решетка. Это может привести к тому, что капот сдвинется больше, чем предполагалось, и в этом случае замок капота и, возможно, сам капот могут быть повреждены, и капот может открыться во время движения автомобиля. Honda специально заявила, что проблема может возникнуть «со временем при движении по высокоскоростному шоссе». Однако сообщений о травмах или несчастных случаях в результате инцидента не поступало.

На сайте отзывов NHTSA есть заявление о хронологии, в котором объясняется, что Honda открыла бюллетень технического обслуживания по этой проблеме в конце 2017 года и подтвердила причину ранее в 2021 году. Honda заявила, что внесла коррективы в производственные настройки защелки капота, а также уплотнения капота и решетки радиатора. , а отзыв касается автомобилей, выпущенных до внесения изменений в производство.

30 ноября Honda издала дилерам приказ о прекращении продаж, попросив их проверить и усилить защелку капота или, в некоторых случаях, заменить капот на автомобилях, которые еще не проданы. Владельцы отозванных автомобилей получат уведомления по почте в середине января, а Honda бесплатно осмотрит и отремонтирует автомобили. Дилеры проверят и усилят область фиксатора капота и, если обнаружат соответствующие повреждения капота, могут заменить весь капот.

Читайте также:
Fisker Atlantic Concept Официальные фотографии и информация – Автосалоны – Автомобиль и водитель

Отзыв включает 557,309 148,813 автомобилей Pilot, 18,704 XNUMX автомобилей Ridgeline и XNUMX XNUMX автомобиля Passport. Чтобы узнать, подлежит ли автомобиль отзыву, владельцы могут посетить веб-сайт отзывов NHTSA или собственный сайт Honda.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: