Протестировано: Lexus GS2013 AWD и GS350 F Sport 350 года.

2013 lexus gs350

С тех пор, как седан Lexus GS среднего размера впервые появился в 1993 году, он стремился к спортивности, но так и не достиг этого. Спустя почти 20 лет и три последующих поколения моделей наконец-то появился действительно удобный для энтузиастов GS; наши первоначальные впечатления и сравнительный тест с Audi A6 подтвердили это, и теперь мы рассмотрим еще два варианта, чтобы убедиться, что впечатления одинаковы во всем диапазоне.

Lexus GS протестирован!

Автомобиль сравнения был простым GS350 с задним приводом, поэтому мы протестировали полноприводную модель, а также заднеприводную модель, оснащенную пакетом F Sport. (Решительно менее спортивный гибрид GS450h возвращается в 2013 году этой весной; GS8 с двигателем V-460 исчез из модельного ряда.)

Все модели GS350 оснащены одним и тем же 3.5-литровым двигателем V-6 мощностью 306 л. и спортивные настройки. Оба этих тестовых автомобиля включали дополнительную систему интегрированного управления Lexus Vehicle Dynamics, которая добавляет на циферблат режим «спорт-плюс»; В дополнение к спорту он выбирает более агрессивную настройку адаптивной подвески, настраивает систему рулевого управления и изменяет пороги контроля устойчивости. С более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, адаптивной системой демпфирования, измененными втулками и летними шинами разной ширины F Sport был оснащен опциональным управлением задними колесами, которое может добавлять до двух градусов воздействия на задние колеса.

Почти такой же быстрый, как GS460, BMW 535i, Infiniti M37.

Полноприводный GS3977 весом 350 фунтов разогнался до 60 миль в час за респектабельные 5.6 секунды; более легкий заднеприводный GS133 F Sport на 350 фунта сократил эту цифру на 10-е место. F Sport преодолел отметку в четверть мили за 14.1 секунды при скорости 102 мили в час, опередив полноприводную версию на 0.2 секунды и 3 мили в час. Примечательно, что производительность обеих моделей близка к производительности последнего протестированного нами GS460, который имел в своем распоряжении дополнительные 36 л.с. и 62 фунт-фут крутящего момента. Такая стремительность ставит новый GS350 в один ряд с Infiniti M37 (от 5.5 до 60) и BMW 535i (5.4). Победитель конкурса Audi A6 разогнался до сотни за 60 секунды.

Читайте также:
2017 Toyota RAV4 Platinum AWD: Practical, Pragmatic, But Not So Peppy

Неудивительно, что V-8 был уничтожен. Заднеприводный GS350 F Sport предлагает почти идентичные характеристики и превосходную экономию топлива — 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе против 17/24 у GS2011 460 года. Полноприводный GS350 имеет рейтинг EPA 19/26 миль на галлон, что на 1 милю на галлон больше, чем у его предшественника 2011 года. Наши ведущие ноги и предпочтение работы в режиме «спорт-плюс» привели к общему пробегу 19 миль на галлон в обоих автомобилях.

Чего цифры не передают, так это вновь обретенной готовности V-6 играть. Это связано не со скромным увеличением мощности, а скорее с более быстрыми переключениями улучшенной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, стандартными подрулевыми лепестками и приятными щелчками дроссельной заслонки при переключении на пониженную передачу. Добавьте четко настроенный саундтрек V-6, который вызывает более частые и продолжительные удары по дроссельной заслонке, и вы обнаружите характер, которого раньше не демонстрировал ни один GS — и, возможно, ни один Lexus, кроме суперкара LFA за 380,000 XNUMX долларов.

Обработка: синтетическое ощущение, реальный отклик

Возможно, самым интересным открытием нашего теста стала близость характеристик управляемости между этими двумя моделями GS. Оба чувствовали себя уверенно на дороге, что резко контрастировало с жутким качеством катера на воздушной подушке, характерным для многих моделей Lexus, и тестовые автомобили демонстрировали достойное сцепление с дорогой: GS350 AWD показал 0.87 g на скользящей площадке, а F Sport удержался на 0.89 г. Липкие шины этого автомобиля, наряду с большими 14.0-дюймовыми передними тормозными дисками (опять же, доступны только на F Sports с задним приводом), также принесли дивиденды в отделе торможения: при скудных 160 футах F Sport превосходит все еще впечатляющая 165-футовая остановка полноприводного автомобиля на скорости 70 миль в час.

К сожалению, электрические системы рулевого управления обоих GS350 являются одними из самых синтетических в классе, что затрудняет различение их различий с точки зрения ощущений. 2.8 оборота от упора до упора для стандартного GS и всего 2.2 оборота с изменяемым передаточным числом рулевого механизма F Sport, оба относительно быстрые. Поскольку наша единственная проблема с рулевым управлением GS в целом связана с ощущением, а не с реакцией, мы рекомендуем пропустить дополнительное рулевое управление задними колесами за 1700 долларов (недоступное на полноприводных автомобилях).

Читайте также:
Fiat 2017 Abarth 500 года: маленький автомобиль, большой настрой

Несмотря на эти придирки, мы хвалим автомобили за их высокие пределы управляемости, впечатляющие тормоза и блестящую трансмиссию. Мы также ценим то, как базовый автомобиль и чуть более жесткая F Sport предотвращают тряску водителя и пассажиров на неровностях, но при этом не сглаживают дорогу полностью — это хорошо, если вы, как и мы, любите чувствовать дорогу.

Экстремальный комфорт, эргономика WTF

Две кабины GS оказались в высшей степени удобными, хотя и эстетически разнообразными. Перфорированная кожа доступна в черном или красном цвете, а также алюминиевая отделка делают салон F Sport еще более просторным, а передние кресла с надувными боковыми валиками регулируются в 16 направлениях. Полноприводный GS350 с пакетом Luxury предлагает более теплые условия: полуанилиновую кожу, великолепное дерево в коричневую полоску, передние сиденья с регулировкой по 18 параметрам, шарнирными спинками и надувными удлинителями подушек, а также климат-контроль для задних сидений и адаптивные фары. , рулевое колесо из дерева и кожи и задние солнцезащитные шторки с ручным управлением.

Не так впечатляет: пластик уровня Corolla, маскирующийся под металл на руле, дверях и приборной панели; на удивление ничем не примечательные шрифты и графика; и огромная черная дыра с дополнительным 12.3-дюймовым информационно-развлекательным экраном. А еще есть бесконечно отвлекающий интерфейс Remote Touch типа «планшет на палочке на пьедестале». По крайней мере, основные функции климат-контроля и звуковой системы сохраняют свои собственные ручки или кнопки. А система голосового управления — хороший слушатель.

Гораздо приятнее, не дороже

Базовая цена заднеприводного GS350 не выросла с уровня 2011 года в 47,775 50,325 долларов; полноприводные модели начинаются с 600 350 долларов, что на 60,180 долларов больше, чем у предыдущей модели. Заднеприводный GS5690, оборудованный как наш тестер, должен стоить 1700 12.3 долларов. Основные варианты включали пакет F Sport (1735 долларов США); динамическое заднее рулевое управление (1380 долларов США); навигация с 1400-дюймовым дисплеем (XNUMX долларов); Аудио Марка Левинсона (XNUMX долларов); и пакет Premium (дворники с датчиками дождя, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задний солнцезащитный козырек с электроприводом, XNUMX долларов).

Читайте также:
Протестировано: Honda CR-V 1997 года запускает Honda в гонку внедорожников

Полноприводный GS стоимостью 59,945 2000 долларов был ненамного дешевле. Его основные опции включали все вышеперечисленное, за исключением F Sport и недоступного управления задними колесами, а также добавляли систему предварительного столкновения и динамический радиолокационный круиз-контроль (900 долларов); проекционный дисплей (18 долларов); 865-дюймовые колеса (500 долларов США); помощь в удержании полосы движения (340 долларов США); и пакет «Холодная погода» (руль с подогревом, омыватели фар, антиобледенитель стеклоочистителя и водоотталкивающее стекло передней двери, XNUMX долларов). Хотя ни одна из моделей не является дешевой, GS можно считать респектабельным роскошным автомобилем в своем конкурентном наборе, особенно по сравнению с немецкими моделями.

В целом, две модели GS, которые мы тестировали, оказались очень похожими по характеру. Мы ожидаем, что на покупателей GS больше повлияют различия в стиле и оборудовании, чем фактические характеристики, при этом экстраверты выберут более дикий F Sport, а более тонкий GS350 больше подойдет консервативным типам. В обоих случаях энтузиастам GS 2013 года понравится больше, чем когда-либо прежде. И никто не должен сожалеть об уходе из жизни V-8.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: GS350 AWD, 59,945 50,325 долларов (базовая цена: 350 60,180 долларов); GS47,775 F Sport, XNUMX XNUMX долларов (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 211 куб. дюймов, 3456 куб.см
Мощность: 306 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 277 фунт-фут @ 4800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 д
Длина: 190.7 д
Ширина: 72.4 д
Высота (полный привод/спортивный): 57.9 / 57.3 в
Снаряженная масса (полный привод/F Sport): 3977/3844 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (полный привод):
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.7 сек.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.87 г

Читайте также:
Протестировано: пять кабриолетов 2006 года по 100 тысяч долларов соперничают за сердца и кошельки

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (F Sport):
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.4 сек.
¼ мили стоя: 14.1 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 142 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.89 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 19/26 миль на галлон (полный привод); 19/28 миль на галлон (F Sport)
C / D наблюдаемый: 19 миль на галлон (AWD и F Sport)

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: