Honda Innovation предлагает 10 скоростей без педали сцепления

Honda 10-ступенчатая автоматическая в разрезе

Новая автоматическая коробка передач Honda возрождает дремлющий в компании дух изобретательства. В течение большей части последнего десятилетия казалось, что Honda сделала перерыв в расширении технологических границ. Появление новой 10-ступенчатой ​​коробки передач говорит о том, что творческий сон инженеров закончился.

Эта новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с 280-литровым двигателем V-3.5 мощностью 6 л.с. Впервые он появился между передними колесами минивэна Odyssey пятого поколения 2018 года. Стоит отдать должное компании Honda за два важных нововведения: это первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для любого переднеприводного автомобиля и первое использование Хондой планетарных передач.

До сих пор автоматические трансмиссии Honda подразделялись на три категории: бесступенчатые ременные трансмиссии (CVT) собственного производства, планетарные автоматические коробки передач, приобретаемые у поставщиков (например, девятиступенчатая конструкция ZF, которая по-прежнему будет доступна на более низких уровни отделки нового Odyssey) и автоматика Honda, сочетающая преобразователь крутящего момента с косозубыми шестернями с сервоприводом. Эта последняя схема, которая предвосхитила популярную сегодня автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, была тщательно разработана, чтобы хорошо работать во множестве моделей Honda, которые продавались десятилетиями.

Потребность в большей эффективности компоновки — вот что привело Honda к использованию новой 10-ступенчатой ​​планетарной передачи. По словам Тома Сладека, руководителя разработки Odyssey в офисе исследований и разработок Honda в Огайо, традиционный подход с косозубой передачей просто не вмещает 10 передних передач в доступном пространстве. Новая автоматическая коробка передач была спроектирована и разработана отделом исследований и разработок Honda в Точиги, Япония, и производится для Odyssey компанией Honda в Таллапусе, штат Джорджия.

Использование планетарных передач также снижает трение, отмечает Сладек. Длина новой коробки передач едва достигает 15 дюймов, что на 1.7 дюйма короче шестиступенчатой ​​коробки передач, которую она заменяет. Четыре планетарных ряда, три гидравлических сцепления, три тормоза и тонкий преобразователь крутящего момента находятся на одной линии с коленчатым валом двигателя. Еще одна экономия места — двухсторонняя муфта, которая заменяет одностороннюю муфту и многодисковый тормоз, которые ранее переключались между передним и задним ходом.

Читайте также:
2015 Ford Mustang 50th Anniversary Edition дебютирует

10-ступенчатая Honda с комментариями

Трехступенчатый гаситель колебаний, встроенный в новый преобразователь крутящего момента, помогает сделать отключение цилиндров V-6 и работу с частыми остановками едва заметными. Sladek утверждает, что время переключения на 30 процентов меньше благодаря уменьшенному трению, малой инерции вращения планетарных редукторов и более эффективным гидравлическим органам управления и приводам. Понижающие передачи с 10-й по 10.1-ю и с 10-й по 3-ю улучшают отклик. Разброс передаточного числа 60 между первой и десятой передачами на 400 процента больше, чем у девятиступенчатой ​​коробки передач ZF. На высшей передаче при скорости XNUMX миль в час обороты двигателя падают на XNUMX об/мин по сравнению с предыдущей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

По словам Сладека, первоначальный крутящий момент составляет 275 фунт-футов, при этом в конструкцию заложено достаточно места, чтобы приспособиться к ожидаемому распространению от новой Odyssey по линейкам продуктов Honda и Acura. Хотя первоначальные приложения будут только для переднего привода, можно с уверенностью предположить, что в будущем для полного привода может быть добавлена ​​коробка отбора мощности.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: