Обзор Toyota C-HR 2019 года, цены и характеристики

2018 toyota c час

Самый маленький кроссовер Toyota — C-HR — произвел фурор, когда его смело стилизованный листовой металл появился на дилерских площадках в 2018 году, и он вернулся, чтобы выступить на бис. Его низкий корпус и доступные двухцветные цветовые схемы помогают ему выделиться, но его производительность и практичность не очень хороши по сравнению с конкурентами. Его экономичный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель приводит в движение передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT); полный привод не вариант. Toyota пошла по пути ценности с C-HR, а именно: стандартное оборудование включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и двухзонный автоматический климат-контроль.

Что нового в 2019 году?

Прошлогодняя линейка C-HR с одной спецификацией расширяется и в этом году включает в себя три комплектации — LE, XLE и Limited — каждая со все большим количеством оборудования и функций. Покупатели XLE могут выбрать новые сиденья с серой тканью, в то время как Limited поставляется с кожей черного или коричневого цвета, последний из которых украшен панелями из черной ткани. Прошлогодний мятно-свежий цвет кузова Radiant Green Mica был снят с производства в пользу нового оттенка под названием Blue Flame; Черная контрастная схема крыши является новой и может быть выполнена в цветах кузова Silver Knockout Metallic, Blizzard Pearl, Ruby Flare Pearl и Blue Flame. Apple CarPlay присоединяется к списку в этом году в качестве стандартной функции.

Цены и какой купить

Из трех уровней отделки салона C-HR мы бы выбрали XLE среднего класса, поскольку он добавляет такие тонкости, как обтянутый кожей руль, 18-дюймовые колеса, бесконтактный ключ с пассивным входом, мониторинг слепых зон и подогрев снаружи. зеркала только по номинальной стоимости по сравнению с базовым LE. К этому мы добавим пакет Entune Audio Plus, который включает HD-радио с SiriusXM, точку доступа 4G LTE Wi-Fi и телематическую систему Toyota Safety Connect с трехлетней бесплатной пробной версией.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Ловкая управляемость, комфортная езда, хорошо контролируемые движения кузова.
Не любит: Вялый разгон, шумно при езде по разбитому асфальту, раздражает коробка передач.

Четырехцилиндровый двигатель C-HR мог бы использовать турбокомпрессор или нагнетатель — или даже большую банку Red Bull — поскольку он не способен разогнать этот кроссовер с каким-либо энтузиазмом. В нашем тестировании C-HR смог разогнаться с нуля до 11.0 миль в час всего за 60 секунд, и это значительно медленнее, чем у большинства его соперников. При обычной езде по городу нехватка мощности хорошо маскируется благодаря отзывчивому дросселю, который нетерпеливо сбрасывает вас с трассы. Но положите правую ногу на педаль акселератора, и двигатель наберет максимальные обороты и останется там, продолжая бубнить, пока вы ждете, пока вариатор отрегулирует свои передаточные числа в тщетной попытке обеспечить быстрое движение вперед.

Читайте также:
2019 Toyota Prius XLE AWD-e (Natl) Особенности и характеристики

На неровностях C-HR обеспечивает комфортную езду, но в этом сегменте он не является выдающимся. Подвеска быстро восстанавливается после больших неровностей дороги, но на скорости вы попадаете на участок залатанного или сломанного тротуара, и вы получаете какофонию шума; резкие удары посылают эхо по салону. Рулевое управление C-HR кажется точным, а его передние колеса реагируют на команды напрямую. Управляемость живая, крен кузова хорошо контролируется, а C-HR кажется игривым.

Подробнее о C-HR 2019 года

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Ускорение не главное в C-HR; топливная экономичность – вот где сияет этот кроссовер. Хотя оценки EPA показывают, что C-HR идет ноздря в ноздрю с большинством конкурентов, в наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе он обогнал всех, кроме Nissan Kicks (две мини-внедорожники с одинаковым результатом): модель XLE. мы тестировали, превзошли его рейтинг EPA и показали феноменальные 37 миль на галлон на протяжении 200 миль.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Дерзкий дизайн интерьера, доступная точка доступа Wi-Fi, более практичный, чем Toyota 86.
Не любит: Тесное пространство на заднем сиденье, отсутствие Android Auto, неконкурентоспособный грузовой отсек.

Типичное качество Toyota можно найти в салоне C-HR. За исключением пары дешевых пластиковых панелей по обеим сторонам центральной консоли, материалы во всем интерьере кажутся хорошо подобранными и долговечными. Приборная панель из искусственной кожи с имитацией строчки выглядит высококлассно, а пластик с ромбовидным рисунком на дверях и акценты на потолке с аналогичным рисунком добавляют немного забавы в этот микс. В условиях слабого освещения отделка приборной панели нашего тестового автомобиля XLE казалась стандартной черной, но под прямыми солнечными лучами металлическая глазурь просвечивала — приятный сюрприз. В целом салон выглядит очень молодежно. Однако, когда дело доходит до доступности функций, C-HR совсем не актуален. Двухзонный автоматический климат-контроль — единственная базовая роскошь здесь, поэтому те, кто желает таких тонкостей, как регулировка сидений с электроприводом или люк на крыше, останутся желать.

Читайте также:
2022 Toyota RAV4 Hybrid SE (Natl) Характеристики и характеристики

Информационно-развлекательная система с 8.0-дюймовым сенсорным экраном возвышается над фигурной приборной панелью C-HR, и даже базовая модель стандартно поставляется с Apple CarPlay (но не Android Auto), а также Bluetooth для телефона и музыки. Доступны дополнительные функции, но только после того, как вы перейдете на XLE среднего уровня с пакетом Audio Plus или в топовой комплектации Limited.

Когда дело доходит до перевозки грузов, лидером в этом сегменте является Honda HR-V, которая благодаря оригинальному складному заднему сиденью предлагает пространство выше класса. Грузоподъемность C-HR средняя, ​​она превосходит только Mazda CX-3 по максимальному объему ручной клади: мы помещаем 14 чемоданов при сложенных задних сиденьях.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Toyota C-HR получила пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и хорошо показала себя в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения; он не получил награду Top Safety Pick от IIHS, потому что его фары плохо показали себя в тестах. Функции помощи водителю являются стандартными для всей линейки. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартная помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Базовое гарантийное покрытие C-HR просто базовое. Его бесплатное плановое техническое обслуживание в течение двух лет — единственный аспект, который отличает его от конкурентов. Водителям с большим пробегом следует обратить внимание на Kia Soul, который предлагает значительно более длительные гарантийные сроки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: