Honda Accord 2018 года сохранит руководства, добавят турбины и уберут V-6 | Новости | Автомобиль и водитель

Автозапчасти, Двигатель, Шестерня, Дифференциал, Автомобильная часть двигателя, Часть трансмиссии, Транспортное средство, Колесо, Автомобиль, Машина,

Honda объявила, что 10-е поколение ее седана Accord дебютирует в 2018 году и будет полностью представлено этой осенью. Это время не должно вызывать большого удивления (автомобиль находился в строгом пятилетнем цикле производства), но два решения нарушают недавнюю традицию: во-первых, V-6 загружается из модельного ряда в пользу новый турбированный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Во-вторых, новый седан Accord предложит больше способов получить шестиступенчатую механическую коробку передач, что сделает ее доступной с любым негибридным двигателем, а не только с базовым двигателем, как в сегодняшней модели.

Есть и другие важные новости под капотом: каждый Accord, кроме гибрида, будет использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новый базовый двигатель представляет собой 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который по сути является тем же двигателем, который используется в нынешних Civic и CR-V. Те, кто не выберет механическую коробку передач, получат бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), в то время как автоматический вариант для 2.0-литровых моделей с турбонаддувом — собственная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Honda — версия трансмиссии в новой Odyssey 2018 года, хотя с использованием другой передачи и отдельной калибровки гидротрансформатора.

Honda еще не опубликовала спецификации нового 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом. Главный инженер Дзюндзи Ямано подтвердил, что в нем используется тот же блок, что и в 2.0-литровом двигателе Civic Type R, но сказал, что многое другое о двигателе отличается, включая оборудование турбокомпрессора и его способность работать на обычном газе.

Honda заявила, что оптимальное сочетание мощности и топливной экономичности двигателя было достигнуто за счет «всестороннего внимания к охлаждению двигателя». Это включает в себя выпускные клапаны, заполненные натрием, и водяную рубашку, состоящую из двух частей, которая почти полностью окружает выпускной коллектор, который, в свою очередь, интегрирован с головкой блока цилиндров. Honda также уменьшила вес поршневых частей и заявила, что среди автомобилей в своем классе, использующих обычный бензин, у Accord лучшее соотношение веса и крутящего момента.

Надеюсь, вы не пропустите V-6

Короткая поездка, состоящая из пары кругов на высокой скорости по овальному склону на испытательном полигоне Honda Tochigi в Японии, продемонстрировала, что новая комбинация 2.0-литрового двигателя и 10 скоростей не оставит нас без V-6 на высоких скоростях. маневры или резкое ускорение. Ямано ожидает, что показатели производительности будут примерно такими же, как у уходящего V-6, но вдавливание акселератора в пол — это другой опыт. Двигатель не срывается с места с такой же тряской, рычанием и избыточным крутящим моментом, как V-6; вместо этого очень низкая первая передача помогает быстро выйти на плато крутящего момента этого двигателя (около 2500 об / мин), а затем трансмиссия ловко переключает передачи.

Читайте также:
Дилеры подозревают, что отзыв электромобиля Chevy Bolt включает выкуп; ГМ говорит нет

Хонда описывает то, как двигатель и трансмиссия должны вести себя вместе, как «непрерывное и сильное», с линейностью при частичной нагрузке, и новая 10-ступенчатая коробка передач поддерживает это, стремясь обеспечить удовлетворительное ускорение на относительно низких оборотах. Коробка передач – это собственная трансмиссия Honda, сконфигурированная вокруг четырех планетарных передач и, как утверждается, обеспечивает 20-процентное улучшение передаваемого крутящего момента и 10-процентное снижение общего веса по сравнению с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которую она заменяет. Верхняя пара шестерен очень высокая. Во время нашей поездки трансмиссия редко использовала их в обычном режиме автомобиля и вообще не использовала их в спортивном режиме.

Модели 2.0T будут «значительно» легче по сравнению с нынешним Accord V-6 — примерно на пару сотен фунтов, заявила Honda, хотя это включает в себя и другую экономию веса в новой модели.

Другие детали аккорда остаются завуалированными

Honda подчеркнула, что то, что мы вели, было инженерным прототипом. Хотя его рулевое управление, подвеска, тормоза, отделка салона и другие детали еще не были готовы для оценки, его двигатель и трансмиссия были близки к их производственной форме для рынка США.

Автопроизводитель отмечает, что оба двигателя производятся на заводе компании в Анне, штат Огайо, в то время как вариатор производится в Расселс-Пойнте, штат Огайо, а новый 10-ступенчатый — в Таллапусе, штат Джорджия. Accord 2018 года будет собираться в Мэрисвилле, штат Огайо.

Любители вождения, включая всех нас здесь, в CD, могу порадовать наличием мануала. Но нас больше беспокоит отказ от V-6, двигателя, который, как мы сказали, определенно позорит турбированную 2.0-литровую четверку в Mercedes-Benz E-класса — гораздо более дорогом автомобиле.

Несмотря на то, что Toyota по-прежнему верит в V-6 со своей Camry 2018 года, эра среднеразмерных седанов V-6 уходит, а Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata и Kia Optima стали четырехцилиндровыми.

Стратегия турбонаддува, возможно, не была той, которую Honda стремилась взять на вооружение, но примечательно, когда компания, которая поставила свою репутацию на двигатели, решает пойти по этому пути. И, судя по этому первому, раннему образцу, он должен сослужить им хорошую службу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: