INext — следующая модель суббренда BMW EV | Новости | Автомобиль и водитель

Вот чего ожидать от грядущего нового электромобиля BMW.

Двигатель, Автозапчасти, Автомобильная часть двигателя, Транспортное средство, Космос,

BMW собирается показать почти серийную версию своего будущего iNext в конце этого года перед его появлением в 2021 году, но мы уже собираем подробности о том, что мы можем ожидать от радикально новой электрической модели.

Основываясь на предварительных набросках и неумолимой логике рынка, мы можем ожидать, что это будет кроссовер, и мы знаем, что это будет один из первых автомобилей, построенных на новой модульной архитектуре пятого поколения BMW. Так, в отличие от нынешнего i3, он будет использовать металлическую конструкцию, а не монокок из углеродного волокна, а также будет производиться в значительно больших объемах. BMW говорит, что он будет собираться на той же производственной линии, что и традиционные модели, построенные на его заводе в Дингольфинге, Германия.

Машиностроение, Станок, Фабрика, Работа, Металлообработка,

Мы видели прототип аккумуляторной батареи iNext во время недавнего визита в мастерскую BMW по разработке электрических силовых агрегатов в Мюнхене. В то время как инженеры компании явно сдержанно обсуждали его мелкие детали, мы можем сообщить, что он состоит из прямоугольных ячеек и будет охлаждаться путем подачи охлаждающей жидкости через нижнюю пластину, как на BMW i3. У нас нет официальной информации о емкости, но мы можем с уверенностью ожидать, что статус ореола iNext потребует от него большей емкости, чем аккумуляторная батарея на 70.0 кВт/ч будущего iX3; инженеры намекали на более чем 100.0 кВт/ч. BMW только что объявила о многомиллиардной сделке с китайским производителем аккумуляторов CATL, который, предположительно, будет поставлять элементы для iNext и 11 других электромобилей (наряду с 13 подключаемыми гибридами), которые компания планирует выпустить к 2025 году.

Другая роль iNext — служить демонстрацией агрессивного движения BMW к автономии высокого уровня. На ежегодном общем собрании компании в начале этого года председатель Харальд Крюгер пообещал, что она будет запущена с тем, что он описал как уровень 3.5 из пяти уровней автономии — при этом уровень 3 обычно описывается как «с закрытыми глазами» — и быстро перейдет на Уровень 4, позволяющий машине пилотировать себя без помощи человека в определенных областях.

  • Что нужно для того, чтобы электромобили стали мейнстримом?
Читайте также:
Delphi представляет устройство Car-to-Cloud для диагностики автомобилей - Новости - Car and Driver

Мы узнаем больше позже в этом году с практически готовым концептом «Vision».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: