Обзор Porsche 2019 GT911 RS 2 года, цены и характеристики

порше 911 gt2 rs

Porsche 2019 GT911 RS 2 года в настоящее время находится на вершине иерархии производительности легендарного 911. Его сильно вентилируемый кузов и заметное заднее антикрыло помогают определить, что также является самым мощным серийным 911, когда-либо созданным Porsche. GT2 RS установил рекорды кругов на таких трассах, как Северная петля Нюрбургринга, а совсем недавно — на Road America. Во время нашего ежегодного молниеносного круга в 2018 году мы проехали на автомобиле с пакетом Weissach, который сокрушил 755-сильный Chevrolet Corvette ZR1 и нашумевший McLaren 720S.

Двигатель, плавность хода и управляемость

911 GT2 RS — это то, что получается, когда вы объединяете легкий спортивный автомобиль с 3.8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который выдает 700 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Эта чудовищная мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Наряду с комплектом липких шин Michelin Pilot Sport Cup 2 потрясающая трансмиссия помогла 911 GT2 RS фактически телепортироваться с нуля до 60 миль в час за 2.6 секунды и расщепить полосу сопротивления на четверть мили за 10.3 секунды на скорости 140 миль в час. Конечно, у этого экстраординарного Porsche есть движения, как у Мика Джаггера, и механический эквивалент телепатии. Его чрезвычайно ловкое шасси помогает GT2 RS уверенно держаться на поворотах и ​​в то же время оставаться пригодным для жизни на обычных дорогах. Однако не принимайте этот 911 за ежедневный водитель. Звук его воющего двигателя бодрит на трассе, но может быть мучительным в дальних поездках по шоссе.

Узнайте больше о 911 GT2 RS

Интерьер и техника

Хотя Porsche не превратил внутреннюю часть GT2 RS в гоночную среду, его стандартные сиденья с фиксированной спинкой могут быть неудобными, когда гоночная трасса превращается в городской трафик. К счастью, набор регулируемых сидений доступен без дополнительных затрат. Дизайн интерьера будет знаком по моделям 992 поколения до 911, с его наклонной центральной консолью и приборной панелью с пятью датчиками. Комбинация поверхностей из кожи и искусственной замши покрывает салон и придает удивительно роскошный вид. Стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay, но не Android Auto. Желательные опции включают объемный звук Bose и систему подъема передней оси, которая должна помочь предотвратить царапанье подбородка спойлера о препятствия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: