Группа безопасности IIHS ужесточает критический краш-тест, первая трансляция состоится 21 ноября

Боковой краш-тест изменен, чтобы лучше воспроизвести аварию с пикапом или внедорожником в реальном мире.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный внедорожник, Автомобиль среднего размера, Мини-внедорожник, Обод, Кроссовер внедорожник, Компактный внедорожник,

  • Некоммерческий Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) объявил, что обновил один из шести краш-тестов — тест на боковой удар.
  • По словам IIHS, текущий тест не так полезен, как мог бы, для демонстрации потребителям различий между автомобилями на рынке.
  • IIHS проведет прямую трансляцию краш-теста на своей странице в Facebook в 11:25 по восточному времени в четверг, 21 ноября.

Бесспорно, новые автомобили в Америке стали намного безопаснее только за последние несколько лет, и это не заслуга федерального правительства NHTSA, которое еще не обновило свои убывающие оценки, согласно которым почти каждый автомобиль получает пять звезд. Это связано с добровольными стандартами, установленными Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), и один из шести тестов группы только что стал сложнее — снова.

IIHS говорит, что обновляет свой краш-тест на боковой удар, потому что теперь автомобили слишком легко проходят его с честью. Когда в 2003 году компания впервые начала испытания на боковой удар, только каждый пятый автомобиль получил высшую оценку «хорошо». Укрепив боковые конструкции и установив боковые подушки безопасности для защиты головы пассажиров, автопроизводители улучшили результаты тестов до такой степени, что сегодня 99 процентов автомобилей, прошедших испытания IIHS, получают оценку «Хорошо».

«Программа оказалась настолько успешной, что текущие боковые рейтинги больше не помогают потребителям различать автомобили и не указывают путь к дальнейшим улучшениям», — говорится в заявлении группы.

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, бампер, колесо, капот, обод, автомобильная колесная система,

В текущем тесте используется неподвижный боковой барьер на движущемся шасси, которое летит к исследуемому автомобилю со скоростью 31 миля в час. Установка, которая весит 3300 фунтов, предназначена для имитации столкновения со средним небольшим кроссовером. В то время как барьер выше, чем предписывает Национальная администрация безопасности дорожного движения, что фактически затрудняет прохождение теста IIHS, поскольку он задевает большую часть окон, средний маленький кроссовер больше не является низкорослым. IIHS говорит, что средний вес новых внедорожников и кроссоверов составляет 4200 фунтов. Это и вес новой установки. И теперь буровая установка врежется в автомобиль на скорости 37 миль в час. Идея состоит в том, чтобы лучше смоделировать то, что пикап или более крупный внедорожник сделает с другим транспортным средством при боковом столкновении. Манекены, в том числе один, изображающий маленькую женщину или 12-летнего ребенка на водительском и заднем пассажирском сиденьях, останутся без изменений.

Читайте также:
600-сильный BMW i8 M может стать гибридным спортивным автомобилем, которого мы всегда хотели

Есть еще работа, которую нужно сделать. IIHS заявил, что, поскольку фиксированный барьер имеет «равномерную» жесткость по всей своей конструкции, он не может полностью продемонстрировать, как жесткость передней конструкции реального автомобиля различается, и, в частности, насколько хуже это реальное транспортное средство может деформировать двери сзади. столбы в настоящей аварии. Сроки, в которые автопроизводители должны пройти обновленный тест, пока не установлены.

Интересно, как это будет выглядеть? Смотрите прямую трансляцию сегодня на странице IIHS в Facebook и заткните уши.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: