Мичиганский университет открывает тестовую трассу для подключенных автомобилей – Новости – Автомобиль и водитель

Единая система обмена сообщениями Test City_placement

Хотя они, вероятно, утверждают обратное, программисты Кремниевой долины — не единственное решение для умных дорог и подключенных автомобилей. Концепция должна быть проверена в реалистичной обстановке, что и происходит этой весной всего в нескольких милях от нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Мичиганский университет открывает первую в стране закрытую испытательную площадку для подключенных автомобилей, получившую название «M City», для проверки связи между транспортными средствами (V2V) и между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I) в безопасных и реалистичных сценариях. Мы пробовали поддельные города в Швеции — и автопроизводители, включая Toyota, начинают строить свои собственные треки для технологий активной безопасности — но тестовый трек U of M площадью 32 акра выводит эту концепцию на следующий логический шаг.

Помимо пешеходных манекенов и припаркованных автомобилей, объект включает в себя различные виды перекрестков, дороги шириной до пяти полос движения, кольцевые развязки, светофоры, тротуары, автобусные остановки и даже строительные барьеры. Такие технологии, как автомобильные оповещения о переходе пешеходов, предупреждения об автомобилях, проезжающих на красный свет, и помощь при повороте налево, которые предупреждают о встречных транспортных средствах, должны быть усовершенствованы до появления первых автомобилей, оборудованных V2V, таких как Cadillac 2017 года. КТС. Конечная цель, как с нормативной, так и с отраслевой точки зрения, состоит в том, чтобы объединить эти автомобильные радиосети с существующими радарами, лидарами и камерами, используемыми в современных транспортных средствах. Таким образом, у нас будут потоки трафика, которые полностью осознают и прогнозируют свое окружение.

U of M сотрудничает с General Motors, Ford, Honda, Nissan и Toyota, а также с такими поставщиками, как Verizon, Qualcomm и Denso, чтобы к 2021 году провести как можно больше исследований. Это год, на который U of M надеется. покрыть всю Анн-Арбор сетью V2v и V2I, включая автономное управление. Даже Google, который проехал на своих беспилотных автомобилях по дорогам общего пользования более 700,000 XNUMX миль, не пытается установить такой уровень подключения.

Мы лично видели работу U of M, и потенциал повышения безопасности, особенно при минимальных затратах и ​​технологиях, которые они обещают, ошеломляет. Несколько лет назад Анн-Арбор стал первым городом, выбранным Министерством транспорта для получения исследовательского гранта на крупномасштабное испытание подключенного автомобиля. Первоначальная пилотная программа 2800 автомобилей на обычных городских улицах будет расширена в течение следующих трех лет и будет включать 9000 автомобилей; к 2019 году U of M ожидает, что это число достигнет 20,000 120 человек. Он также работает с государством, чтобы покрыть 2 миль городских магистралей Детройта датчиками V2v и VXNUMXI.

Читайте также:
Ford представляет новый Mondeo за рубежом

Чтобы попасть в это будущее умных дорог, подключенным автомобилям сначала придется преодолеть много миль на реалистичных испытательных трассах, таких как M City. И кроме того, по нашему опыту, это также действительно забавное место, где можно поразить людей и остаться безнаказанным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: