Гонщик Honda F1, директор взвешивает автомобили 2022 года, синтетическое топливо

Пьер Гасли и Масаси Ямамото рассказали о серьезных изменениях, которые произойдут в Формуле-1 после успешного Гран-при США для Honda и ее заказчика двигателей Red Bull.

Калеб Миллер Опубликовано: 31 октября 2021 г.

Пьер Гасли на Гран При США

Автомобильный мир претерпевает кардинальные изменения с появлением электромобилей, и сфера автоспорта также готовится к более устойчивому будущему. Ранее в этом месяце Формула-1 объявила, что в 2025 году перейдет на синтетическое топливо, которое, по ее словам, будет производить нулевые чистые выбросы углекислого газа. Недавно начались гонки на электромобилях, но объявление F1 подтверждает намерение спорта придерживаться двигателей внутреннего сгорания, и это решение находит поддержку среди гонщиков серии. В групповом интервью на Гран-при США в прошлые выходные в Остине, штат Техас, Пьер Гасли, который выступает за команду Alpha Tauri с двигателем Honda, объяснил, как это изменение сделает Формулу-1 более экологичной, сохранив при этом характер спорта, который сделал его , и многие другие, влюбитесь в него в первую очередь.

«Я помню, как впервые увидел машины Ф1, когда мне было пять или шесть лет, — сказал 25-летний спортсмен. «Что я помню в основном из этого, так это звук и мурашки по коже от него». Гасли не понаслышке знает, что слуховые ощущения от просмотра гоночных автомобилей, мчащихся по трассе, являются одним из самых больших притяжений для фанатов. «Будет потрясающе иметь зеленую Ф1, но при этом сохраняющую идентичность нашего вида спорта».

Подробнее Ф1

Переход на синтетическое топливо — не единственное серьезное изменение, которое произойдет в Формуле-1, поскольку в следующем году будет принят новый набор технических регламентов, направленных на упрощение аэродинамики для обеспечения более близких гонок. Гасли сказал, что недавно опробовал машину 2022 года на симуляторе и признал, что уменьшенная прижимная сила сделает машины примерно на две секунды медленнее на каждом круге. Тем не менее, молодой француз взволнован, так как, похоже, он готов пожертвовать скоростью ради большего шанса сразиться на вершине поля с более равными машинами. «Гонки из колеса в колесо должны быть проще, и как гонщик я этого хочу», — сказал он. «На данный момент у вас как бы есть две гонки в одной гонке. Я хочу иметь как можно больше возможностей для обгонов и борьбы за подиумы».

Читайте также:
Goodwood Revival - лучшее событие в области винтажных гонок и стиля жизни

Хотя Гасли одержал свою первую победу в Формуле-1 на прошлогоднем Гран-при Италии, потребовалась серия непредсказуемых событий, чтобы его машина полузащиты вышла в лидеры. Таким образом, пилот Alpha Tauri, похоже, стремится — с помощью новых правил — продемонстрировать навыки вождения, которые позволили ему выиграть чемпионат GP2016 2 года и занять желанное место в Формуле-1. Для гонщика с таким талантом, как Гасли, новые правила показывают потенциал карьеры, полной подиумов и побед.

Пьер Гасли

На мероприятии также присутствовал Масаси Ямамото, управляющий директор Honda F1. Он курирует разработку двигателей Honda для клиентов F1, команд Red Bull и Alpha Tauri. В прошлом году Honda объявила, что 2021 год станет ее последним сезоном, завершив работу в качестве поставщика двигателей, которая началась в 2015 году с McLaren. Когда Honda уйдет, Red Bull возьмет на себя программу двигателей, создав ту же конструкцию самостоятельно, а Honda будет консультировать команду в следующем сезоне. Когда его спросили, достаточно ли одного года для плавного перехода, Ямамото-сан выразил уверенность. «Это совсем непростая задача, но Red Bull очень хочет ее выполнить», — сказал он через переводчика. «Они действительно готовы к этому».

И хотя Honda может оставить F1 позади, уроки, извлеченные компанией на вершине автоспорта, окажут долгосрочное влияние на Honda и ее дорожные автомобили. Хотя Ямамото-сан не привел конкретных примеров передачи технологий, он объяснил, что непрерывная атмосфера высокого давления в Формуле-1 помогает инженерам работать быстрее и эффективнее. «В этом году у нас 22 гонки, а это очень много, почти по одной каждую неделю», — сказал он. Чтобы оставаться конкурентоспособными, «инженеры должны вносить улучшения каждую неделю, так много проб и ошибок, и это дает уроки, чтобы вернуться к массовому производству».

Путь Honda как поставщика двигателей F1 не всегда был гладким. Компания пережила три неудачных сезона с McLaren, прежде чем переключиться на работу с Red Bull и ее юношеской командой, ранее называвшейся Toro Rosso. Но Honda явно приложила усилия: Red Bull с двигателем Honda в настоящее время занимает первое место в чемпионате пилотов после того, как Макс Ферстаппен выиграл Гран-при США, а Red Bull занимает второе место в зачете конструкторов. В сезоне 2021 года осталось еще пять гонок, но Honda, похоже, готова покинуть Формулу-1 с треском, прежде чем ее талантливые инженеры вернутся, чтобы привить будущим дорожным автомобилям Honda тот же дух побед в гонках и, возможно, в чемпионатах.

Читайте также:
Изъятие автомобилей, вероятно, возрастет в 2021 году, поскольку пандемия продолжается

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: