Привод: БМВ 2002i 745 г.

Автомашина, Вид транспорта, Автомобильное зеркало, Автомобиль, Транспорт, Капот, Автомобиль, Номерной знак транспортного средства, Фара, Фотография,

Хорошо, все вы, люди, которые ворчали о медленных эволюционных изменениях дизайна в компаниях Старого Света, таких как BMW, можете сесть и заткнуться. У нас есть твой совершенно новый, полностью переделанный Биммер-ребенок-из-воды-в-ванне прямо здесь.

Двигатель? Все новые. Диаметр цилиндра и ход поршня знакомы, но этот сверхлегкий алюминиевый блок с литыми накладками из кристаллов кремния и алюминиевыми поршнями с железным покрытием — новинка. Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения и подъема клапанов Valvetronic устраняет сопротивление дроссельной заслонки, обеспечивая при этом экономичность прямого впрыска топлива без проблем с выбросами при сгорании на обедненной смеси. В сочетании с бесступенчатым впускным коллектором и многочисленными мерами по снижению трения мощность 745i выросла на 17 процентов (до 329), а экономия топлива увеличилась на 14 процентов по сравнению с 740-литровым двигателем V-4.4 того же размера 8i.

Передача инфекции? Революционный. Шесть широко разнесенных передаточных чисел в коробке, которая весит на 18 процентов меньше, чем старая пятиступенчатая коробка.

Приостановка? Dynamic Drive также является прорывом в использовании активных стабилизаторов поперечной устойчивости с гидравлическим управлением для поддержания ровного киля. Поездка смягчается амортизаторами с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования (цилиндрический клапан внутри амортизатора скользит вверх и вниз, изменяя скорость потока жидкости).

Тормоза? Инновационные благодаря включению электронной функции парковки и экстренного торможения. Нажмите кнопку стояночного тормоза при работающем двигателе, и АБС и система контроля устойчивости активируют все четыре гидравлических тормоза. Выключите двигатель, и электродвигатель активирует традиционный задний стояночный тормоз барабанного типа с тросовым приводом. Эта же кнопка также активирует функцию автоматического удержания, которая удерживает тормоза включенными, когда вы останавливаетесь, и отпускает, когда вы нажимаете на газ.

Безопасность? Да! У вас есть обычные передние, боковые и трубчатые подушки безопасности для головы — теперь они обеспечивают защиту мистера и мисс Биг сзади — плюс новые колено подушки безопасности впереди. (Они продаются только в Северной Америке, где непристегнуты ремни безопасности.) К надувным изделиям добавьте активные подголовники, которые используют пиротехнический заряд, чтобы выдвинуть передние подголовники вперед. Натяжители передних ремней безопасности получили пиротехнический ограничитель усилия, который перемещает втулку с толстого торсиона на более тонкий, который сильнее закручивается, чтобы ослабить ремень. Включая подушки безопасности, преднатяжители и пиротехническое отключение батареи, что увеличивает общее количество фейерверков до 17, и они управляются интеллектуальной системой безопасности и информации, новым, более мощным контроллером с 10 датчиками столкновения.

Читайте также:
Испытано: Honda Accord Coupe V-2013 6 года выпуска с механической коробкой передач
Проверенный

А как же земные блага? Новая 7-я серия также расширяет границы гаджетов. Стандартное и дополнительное оборудование варьируется от нелепого (автоматические солнцезащитные шторки для задних дверей, электрические дверные доводчики, электропривод открывания и закрывания крышки багажника) до возвышенного (окна с двойным остеклением, адаптивный круиз-контроль, вход без ключа и зажигание, полностью шарнирные сиденья с программируемыми зональный обогрев и девятивентиляторное охлаждение). Естественно, есть навигационная система и встроенный веб-серфинг, но количество кнопок на приборной панели значительно сокращено.

Как это возможно? Зубрежкой Функции 700 на одну поворотную ручку, известную как iDrive. «i» означает «интуитивный», и наше короткое испытание в припаркованной машине действительно показало, что это так. Навигация по системам проста — переместите ручку в любом направлении компаса, и вы выйдете из одного меню и перейдете к другому. В меню ручка обеспечивает электромеханическую обратную связь по усилию — вы чувствуете фиксацию, когда ручка указывает на пункт меню, и ручка останавливается на пределе регулировки в других меню. Нажмите на ручку, чтобы сделать выбор. Часто используемые элементы управления радио, температурой и вентилятором имеют собственные ручки на приборной панели. Мы воздержимся от эргономических оценок iDrive (и переключателя, который он смещает на колонку), пока не поедем на машине.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: