Знаменитый логотип GM был переработан в нижнем регистре, изменив свой внешний вид впервые за десятилетие.
- По мере того, как General Motors движется к электрификации, она изменила свой логотип и запустила рекламную кампанию, продвигающую свою приверженность электромобилям.
- Новый логотип меняется от светло-голубого до темно-синего, а буквы GM отображаются строчными буквами. Он предназначен для того, чтобы пробудить в памяти «чистое небо будущего с нулевым уровнем выбросов и энергию платформы Ultium [батареи]», — говорится в сообщении GM.
- General Motors объявила в ноябре, что ускоряет свой план по электрификации и теперь стремится иметь на рынке 30 электромобилей к 2025 году.
Впервые за десятилетие — и только в пятый раз за свою историю — General Motors получает новый логотип со строчными буквами. Изменение происходит, когда автопроизводитель находится на грани выпуска большого количества электромобилей и стремится отразить это изменение в своем имидже.
Подробнее об электрификации GM
GM представила три различных варианта нового логотипа, один из которых черный, другой – традиционный синий цвет GM, а другой – от светло-голубого до темно-синего благодаря буквам. Автопроизводитель говорит, что последний из трех напоминает «чистое небо будущего с нулевым уровнем выбросов и энергию платформы Ultium». Как и логотипы GM в прошлом, он выглядит чистым и простым.
Ultium — это название, которое GM присвоила своей платформе электромобиля и батареям, входящим в эти автомобили. Эта платформа была впервые представлена в марте 2020 года и впервые будет представлена в электромобиле GMC Hummer, представленном в октябре. Вскоре после этого его можно будет увидеть на Cadillac Lyriq и других электромобилях в линейке GM.
General Motors ускорила свои планы по электрификации, заявив в ноябре, что к 30 году на рынке будет 2025 электромобилей, после чего ожидается, что стоимость аккумуляторов Ultium снизится на 60% по сравнению с текущими ценами. GM также объявила о дополнительных инвестициях в электрические и автономные технологии в размере 7 миллиардов долларов, в результате чего общий объем инвестиций в такие технологии до 27 года составит 2025 миллиардов долларов.
В разговоре с инвесторами в прошлом году автомобильный аналитик поднял вопрос, почему General Motors не меняет свое название полностью. Он предложил GM стать просто Ultium, чтобы отразить направление, в котором движется GM, к электрификации. Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что автопроизводитель не исключает смены названия в будущем, но в настоящее время больше сосредоточен на разработке будущих электромобилей.
Конечно, смена логотипа не так радикальна, как смена названия, но это еще одно доказательство того, в каком направлении видит себя GM.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.