Вопросы, связывающие задержку Corvette C8 с введением новой электрической архитектуры, остаются без ответа, но Cadillac CT2020 5 года дебютирует с ней.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 21 мая 2019 г.
- General Motors демонстрирует эту интригующую иллюстрацию своей новой электрической архитектуры автомобиля, которая обеспечивает скорость и мощность, необходимые современным системам активной безопасности, информационно-развлекательным системам и средствам связи.
- Система дебютирует на седане Cadillac CT2020 5 года и должна перейти на модельный ряд GM к 2023 модельному году.
- Программа Bug Bounty инициирована для выявления угроз безопасности на ранней стадии разработки.
С развитием цифровых электронных технологий, информационно-развлекательных систем и даже систем электродвижения, не демонстрирующих никаких признаков замедления в течение следующего десятилетия или нескольких, неудивительно, что производители начали обращать внимание на методы и скорость, с которой передаются данные и импульсы. во всех подсистемах автомобиля. Эта недавно анонсированная система от General Motors, которая появится в выставочных залах этим летом в Cadillac CT2020 5 года, утверждает, что способна управлять мощностью обработки данных до 4.5 терабайт в час — это в пять раз быстрее, чем может управлять текущая электрическая архитектура GM. . Возможно, что более интересно, система может выполнять беспроводные (OTA) обновления системы и программного обеспечения, мало чем отличающиеся от тех, которые использует Tesla.
Об этом сообщил представитель GM. Автомобиль и водитель что при этом «жгуты проводов и датчики невидимы для клиентов (мы хотим, чтобы они были) . . . функции, которые работают в этих архитектурах, повсюду». Он привел такие примеры, как разрешение экрана и системы управления батареями электромобилей, которые влияют на нагрев, охлаждение и запас хода, а также на беспроводные обновления. «На все так или иначе влияет электроника автомобиля. Как обрабатывается информация, как датчики активной безопасности или помощи водителю разговаривают с разными модулями; все взаимосвязано». Тот же представитель также подтвердил, что система достаточно надежна, чтобы поддерживать работу от 48 вольт, если производитель когда-либо решит пойти по этому пути. Кроме того, архитектура разработана с расчетом на будущее и может «развиваться на долгие годы», добавив, что сегодня GM закладывает основу для электромобилей и автономного вождения в будущем.
Запросы, касающиеся слухов о том, что появление Chevrolet Corvette C2020 8 года было отложено из-за сбоев в этой новой электрической архитектуре, не вызвали комментариев со стороны GM.
Охота за ошибками безопасности GM
Хорошо зная о потенциальных киберугрозах и нарушениях безопасности, система, как говорят, включает защитные функции на аппаратном и программном уровнях. которые отражают дальновидность компании в этом отношении. GM быстро указывает, что она была одним из первых автопроизводителей, создавших всемирную организацию по кибербезопасности продуктов, которая расширилась, чтобы создать программу «баунти-баунти». GM попросила небольшое количество исследователей в области безопасности найти уязвимости безопасности в своих продуктах и даст им денежное вознаграждение за каждую найденную «ошибку». Думайте об этом как о современной сетевой вечеринке, но ваш богатый дядя покупает пиццу и Mountain Dew.