Bugatti Chiron стал самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо тестировали

2020 bugatti chiron

Раньше было сложно вступить в клуб, разгоняющийся до 200 миль в час, пока мощность гиперкаров не превысила четырехзначную цифру. В только что протестированном нами Bugatti Chiron Sport мощностью 1479 л. Тем не менее, время разгона до 15.7 км/ч у Chiron за 3100 секунды отстает от Porsche 2.4 Spyder (60), 918 Turbo S (2.1) и соответствует только самым быстрым электромобилям Tesla и Porsche, а также его предшественнику Veyron более чем десятилетней давности. назад. (Все время скорректировано в соответствии с нашим текущим стандартом выкатывания на 911 фут.) В этом виноваты 2.2 фунта Bugatti, которые должны приводиться в движение без помощи мгновенной мощности электродвигателей. Эй, реактивные самолеты тоже не торопятся.

Активация управления запуском повышает обороты до относительно ленивых 2500 об/мин, прежде чем сцепление ударит по маховику, но при таких оборотах 8.0-литровый W-16 уже развивает до 562 лошадей. Несмотря на полный привод, Bugatti подсвечивает свои шины и требует незначительного движения руля, чтобы оставаться на своей полосе, прежде чем эти гигантские Michelin Pilot Sport Cup 2 сядут на место. к вашей спине — Chiron в среднем более 1.00 г в продольном направлении на скорости 70 миль в час — высвобождается.

2020 bugatti chiron

Ускорение становится более ошеломляющим, чем быстрее вы едете. Набирать большие числа на аналоговом спидометре со скоростью 300 миль в час — вот что такое Chiron. Разгон от 100 до 160 занимает 5.2 секунды, столько же времени требуется BMW 330i xDrive, чтобы разогнаться до 60 с места. А 11.3-секундный разгон Bugatti от 100 до 200 км/ч — это на две десятых меньше времени, необходимого Honda Civic Type R для разгона до 100 миль в час.

Наши проходные тесты (от 30 до 50 и от 50 до 70) начинаются с того, что автомобиль удерживается в спокойном крейсерском режиме на скорости 30 или 50 миль в час с коробкой передач в автоматическом режиме и на максимально возможной передаче. Затем мы нажимаем педаль акселератора, коробка передач переключается на пониженную передачу и пуф, вы разгоняетесь до 50 или 70. Время Chiron — 30–50 за 2.4 секунды, 50–70 за 2.2 — в основном сводится к небольшому колебанию при переключении на пониженную передачу. Как только происходит переключение на пониженную передачу, ускорение ощущается мгновенно, и вы мчитесь далеко за пределы 50 и 70 миль в час. Мгновенный отклик электромобилей и отсутствие переключения на пониженную передачу — вот почему они теперь владеют этими тестами; мы показали, что Tesla Model S Performance и Taycan Turbo S заработали 1.1 секунды и 1.6 секунды соответственно.

Читайте также:
Правила штата Колорадо о марихуане и вождении в нетрезвом виде оставят вас ошеломленными и сбитыми с толку – Новости – Автомобиль и водитель

На скользящей площадке с отключенным контролем устойчивости Chiron крепко держится, а его поведение — то, как он переключается между недостаточной и избыточной поворачиваемостью — полностью контролируется осторожным использованием дроссельной заслонки. С шинами, находящимися на грани сцепления 1.06 г, очень легко разбудить четыре турбины и отправить тяжелый хвост в жуткое скольжение. Bugatti построила дрифт-кар стоимостью 3 миллиона долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: