Ford и VW объявляют о многомиллиардном объединении электромобилей и беспилотных автомобилей

VW присоединится к предприятию Ford по производству беспилотных автомобилей Argo, а Ford будет производить электромобили на платформе Volkswagen, начиная с 2023 года.

Александр Стоклоса Опубликовано: 12 июля 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Семейный автомобиль, Небо, Кроссовер внедорожник, Компактный автомобиль, Внедорожник,

  • Ford и Volkswagen объявили, что они будут совместно инвестировать в компанию по производству автономных транспортных средств Argo AI, увеличив оценку компании до 7 миллиардов долларов, и каждый будет интегрировать системы автономного вождения Argo в свои автомобили.
  • Ford построит электромобиль на платформе VW MEB для Европы, который поступит к покупателям в 2023 году.
  • Ford и VW будут совместно разрабатывать пикапы и коммерческие фургоны, которые будут продаваться по всему миру, начиная с 2022 года.

Сотрудничество между Ford и Volkswagen вот-вот выйдет далеко за пределы недавно объявленного заурядного сотрудничества в области коммерческих автомобилей и пикапа среднего размера и устремится в будущее. Сегодня два автопроизводителя объявили о многомиллиардных инвестициях в компанию Argo AI, занимающуюся технологиями автономного вождения, от которой обе компании получат выгоду от ноу-хау автономного вождения, а также о совместном использовании платформы для электромобилей.

Подробнее о самостоятельном вождении

Ford и Volkswagen ожидают, что их инвестиции в Argo AI, компанию, занимающуюся искусственным интеллектом и робототехникой, окупятся в виде технологии автономного вождения, которую каждый может использовать в своих продуктах. Их вливание наличных денег включает в себя 1 миллиард долларов от Volkswagen, а также объединение компании VW Autonomous Intelligent Driving стоимостью 1.6 миллиарда долларов в Argo (ожидает рассмотрения европейскими антимонопольными органами). VW также приобретет акции Argo у Ford на 500 миллионов долларов в течение следующих трех лет. Ford уже вложил 1 миллиард долларов в Argo и инвестирует еще 600 миллионов долларов, которые он ранее выделил технологической фирме. Это дает Ford и VW существенный контрольный пакет акций Argo AI и увеличивает оценку Argo AI до 7 миллиардов долларов.

Помимо решения Argo AI, Ford и Volkswagen инициировали альянс не только для ранее анонсированных коммерческих автомобилей и пикапов, но и для электромобилей. Начиная с 2023 года Ford получит доступ к будущей архитектуре электромобиля VW MEB, платформе, лежащей в основе ID Crozz VW (на фото выше), производство которого начнется в следующем году. Ford планирует в конечном итоге продать более 600,000 XNUMX электромобилей в Европе с использованием этого комплекта компонентов в течение шестилетнего периода. Этот автомобиль будет спроектирован на заводе Ford в Кельне, Германия, и разработан совместно с VW; Позже к нему присоединится второй электромобиль под маркой Ford для европейского рынка. Эти два электромобиля будут отличаться от уже запущенного проекта, который Ford называет электрическим кроссовером, вдохновленным «Мустангом», который также будет продаваться в Европе.

Читайте также:
BMW делится информацией из США и ценами на электромобили i2022 и iX 4 года

Продукт, Мероприятие, Премьера, Автосалон, Костюм, Белый воротничок, Автомобиль, Журналист, Автомобиль,

Генеральный директор Ford Джим Хакетт (справа) и генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс на автосалоне в Детройте в январе 2019 года.

В настоящее время подробности о сроках вклада Argo AI в функции автономного вождения обеих автомобильных компаний, т. е. о том, станут ли эти функции самостоятельного вождения коммерчески доступными, и когда, — вопрос открытый, хотя и Ford, и Volkswagen должны понять, что экономия затрат на разработку этой технологии за счет объединения усилий. Форд, по крайней мере, на бумаге, кажется, получает довольно много от этой сделки по сравнению с VW, который отказывается от своей дочерней компании по производству беспилотных автомобилей плюс почти те же 1.6 миллиарда долларов наличными за акции Argo AI и дает Ford Платформа электромобиля. Но мы увидим, как альянс будет развиваться дальше; Volkswagen настаивает на том, что открытие своей платформы электромобилей MEB для партнеров поможет снизить затраты — благородная цель, учитывая, сколько электромобилей Volkswagen пообещал попытаться продать по всему миру к 2025 году.

И это не означает, что Ford и Volkswagen теперь одно и то же: генеральный директор Ford Джим Хакетт и генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс подчеркнули, что объединение не будет означать «совместное владение», а генеральный директор Ford Джим Хакетт подчеркнул, что две компании будут оставаться независимыми и «жестоко конкурировать на рынке».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: