Обзор Mazda CX-2020 5 года, цены и характеристики

мазда сх 2020 5 передняя часть

Когда внедорожник так хорошо выглядит и так хорошо ездит, вы знаете, что он победитель, и это то, чем является Mazda CX-2020 5 года: победителем. Салон Mazda более высокого класса можно легко спутать с Audi Q5, а его три четырехцилиндровых двигателя означают, что каждый покупатель найдет свой вариант. Быстрый тест-драйв, несомненно, заставит вас петь дифирамбы CX-5 так же громко, как и все эти годы. Его четкое рулевое управление, стремительная динамика вождения и внушающие уверенность элементы управления выглядят мечтательно и лучше всего сочетаются с дерзким 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в моделях Grand Touring Reserve и Signature. Если вы не можете позволить себе одну из этих высококлассных комплектаций, не волнуйтесь — CX-5 вошел в наш список 2020 лучших автомобилей 10 года и будет удовлетворять вас независимо от того, какую версию вы выберете.

Что нового в 2020 году?

Mazda вносит лишь незначительные изменения в CX-5 на 2020 год. Набор функций помощи водителю i-Activsense компании теперь является стандартным для всей линейки и включает автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический фары дальнего света и многое другое. Все модели получают новый брелок, который, как мы ожидаем, будет соответствовать новому седану и хэтчбеку Mazda 3, а также недавно обновленные шрифты Mazda на внутренних переключателях и внешних значках. Модели Grand Touring Reserve и Signature получили новый 8.0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.

Цены и какой купить

При покупке CX-5 трудно сделать плохой выбор на уровне отделки салона. Sport хорошо оборудован и имеет ценник, ориентированный на ценность, а модель Signature, хотя и дорогая, предлагает роскошь выше класса, в которой трудно ошибиться. Для нас наилучшей является модель Touring, которая поставляется с обивкой из искусственной кожи и подогревом передних сидений, шестипозиционным регулируемым сиденьем водителя, двухзонным автоматическим климат-контролем, задними портами USB, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. и пассивный вход без ключа. Полный привод, если он вам нужен, добавляет 1400 долларов ко всем версиям, кроме Grand Touring Reserve и Signature, где полный привод является стандартным.

Читайте также:
Обзор Mazda 2018 6 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. имеет отличную приемистость при трогании со светофора или при движении по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле. Именно на более высоких скоростях, например, при попытке объехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 6.2 секунды. Хотя турбодвигатель также сочетается с быстрой автоматической коробкой передач с шестью скоростями, его можно использовать только с полным приводом. Точно так же дизельный 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель (называемый Skyactiv-D) работает исключительно с полным приводом и может быть установлен только на самой дорогой модели Signature. Вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов делают его одним адским воскресным круизом. Но он также поглощает неровности дороги без шума и имеет ходовые качества кроссоверов, которые стоят в два раза дороже. Это гармоничное взаимодействие динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Несовершенства дорожного покрытия изолируются, дорожный шум минимален, а демпфирование не является ни жестким, ни плавающим. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, имела обнадеживающее ощущение педали тормоза, которое срабатывало без задержек и не было слишком чувствительным, когда вы нажимали на тормоз.

Подробнее о Mazda CX-5

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

CX-5 имеет средние оценки EPA по сравнению с конкурентами, имеющими аналогичную мощность. Тем не менее, в нашем тестировании Mazda была единственной, которая превзошла свой рейтинг шоссе EPA. Полноприводная версия без турбонаддува заработала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Переднеприводный CX-5 без турбонаддува улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA. Хотя мы не тестировали дизельную версию, по оценкам EPA, она будет зарабатывать 27 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

Читайте также:
Mazda 2012 s Grand Touring 3dr Sdn 4 года, характеристики и технические характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Проснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Подвешенная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходятся небольшими пакетами: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями в наших тестах. Его грузовой объем фактически уменьшился с редизайном 2017 года; CX-2016 5 года, который мы тестировали, вмещал еще одну ручную кладь с поднятыми задними сиденьями и еще три со сложенными задними сиденьями. Заднее пространство для хранения новой модели, однако, более функциональное, с совершенно плоским грузовым полом. В салоне также есть несколько укромных уголков для смартфонов и других незакрепленных предметов. На центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезный контейнер со съемной полкой.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый CX-5 оснащен привлекательным 7.0-дюймовым сенсорным экраном, который расположен на приборной панели, как парящий планшет. Он отличается интуитивно понятным поворотным регулятором, установленным между передними сиденьями, и простым интерфейсом. Жаль, что относительно небольшой размер экрана и устаревающий дизайн меню хуже, чем у современных конкурентов. Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto доступна, но не для моделей начального уровня.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

CX-5 получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA), а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал его Top Safety Pick+. В стандартную комплектацию также входит полный набор функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
Читайте также:
Характеристики и характеристики Mazda 2021 Select FWD 3 года

Гарантия и техническое обслуживание

Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагают лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 не уступает своим конкурентам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: