Ford Bronco V-2021 6 года быстрее, чем Wrangler, 4-цилиндровый двигатель идет другим путем

После того, как обе доступные трансмиссии, включая дополнительную семиступенчатую механическую коробку передач, были протестированы на тестовом треке, мы узнали гораздо больше о том, как новый Bronco выглядит по сравнению с Wrangler.

джип вранглер против форд бронко

  • Мы протестировали Ford Bronco First Edition 2021 года с твин-турбо V-6 и пакетом Sasquatch, и он был быстрее, чем V-6 или 2.0T Jeep Wrangler Rubicon, которые мы тестировали.
  • Мы также протестировали Black Diamond Bronco с 2.3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и опциональной семиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая была не такой быстрой, как 2.0-литровый Wrangler.
  • С таким количеством вариантов сравнение производительности двух внедорожных значков затруднено.

Новый Bronco от Ford наконец-то здесь, чтобы сразиться с Jeep Wrangler за превосходство на бездорожье, и, как и его соперник, он доступен в двух- и четырехдверной конфигурациях с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, а также на выбор с механической коробкой передач. . Нам еще предстоит сравнить два внедорожника в лобовом тесте, но после того, как мы испытали два разных двухдверных Bronco на тестовой трассе, мы можем сказать вам, как они соотносятся с точки зрения производительности.

Форд Бронко 2021 года первое издание

На данный момент мы протестировали два Bronco: один был двухдверным хардтопом 2021 Bronco First Edition с 330-сильным 2.7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и внедорожным пакетом Sasquatch, другой — двухдверным Black. Модель Diamond с 300-сильным турбированным 2.3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и семиступенчатой ​​механической коробкой передач. First Edition ехал на 17-дюймовых колесах и 35-дюймовых вездеходных шинах Goodyear Wrangler Territory MT, а Black Diamond носил 17-дюймовые колеса с менее агрессивной 32-дюймовой вездеходной резиной General Grabber AT/X.

бронко против вранглера ускорение

В нашем тестировании двухдверный Bronco Sasquatch разогнался до 60 миль в час за 6.3 секунды, а затем разогнался до 15.0-секундной четверти мили со скоростью 91 миля в час. Но можно было бы и быстрее. Bronco позволяет V-6 создавать очень небольшой наддув при торможении, что приглушает его внедорожный наскок. А более короткое передаточное число Sasquatch означает, что к тому времени, когда Bronco разгоняется до 60 миль в час, он уже на четвертой передаче. Мы достигли нашего лучшего времени, когда использовали вторую передачу, чтобы исключить одно из этих отнимающих время переключений. Старт первым был на пару десятых медленнее. Четырехцилиндровой модели Black Diamond с механической коробкой передач потребовалось 7.0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и мы добились наилучшего запуска с сбросом сцепления при 5000 об/мин.

Читайте также:
Концепт Renault 5 EV — очаровательный взрыв из прошлого

В то время как Jeep изначально брал больше за 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, теперь он стоит меньше, чем безнаддувный V-6 Wrangler, что делает сравнение с четырех- и шестицилиндровым двигателем Bronco более простым. Все-таки это сложно.

Подробнее о Бронко

Сравнивая V-6 с V-6, Bronco намного быстрее, чем Wrangler Rubicon с 285-литровым V-3.6 Jeep мощностью 6 л.с., которому требуется 7.4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Но менее ориентированные на бездорожье Wrangler V-6 разгоняются всего за 6.7 секунды. Гонка с четырьмя цилиндрами идет по другому пути: 270-сильный четырехдверный Wrangler Sahara 2.0T разгоняется до 60 миль в час за 6.4 секунды, а двухдверный Rubicon 2.0T — за 6.5 секунды. Конечно, это не идеальное сравнение, потому что Wrangler не предлагает механическую коробку передач с четырехцилиндровым двигателем. (Прежде чем вы расстроитесь, что мы смешиваем двухдверные и четырехдверные Wrangler, знайте, что мы не тестировали двухдверный V-6 с автоматической коробкой передач, и помните, что двухдверный Bronco намного больше, чем двухдверный. Вранглер.)

Несмотря на то, что он весит на сотни фунтов больше, чем Wrangler, Bronco V-6 также быстрее разгоняется от 5 до 60 миль в час, а также проходит наши тесты на максимальной скорости от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час (тест Bronco с механической коробкой передач был намного медленнее в тестах на высшей передаче, которые отдают предпочтение автоматическим коробкам передач и их автоматическому переключению на пониженную передачу). Bronco также был самым быстрым на четверть мили за 15.0 секунды на скорости 91 миль в час, хотя Wrangler Sahara 2.0T отставал от него всего на 0.1 секунду на скорости 90 миль в час.

форд бронко 2021 черный бриллиант

Несмотря на то, что V-6 Bronco едва ли превосходит любой вариант Wrangler, Jeep наносит ответный удар несколькими способами. Во-первых, мы разогнали двухдверный V-6 Wrangler с механической коробкой передач до 60 миль в час за 6.0 секунды, превосходящих Bronco. Кроме того, есть и другие варианты, такие как подключаемый гибрид 4xe, который со скоростью 5.5 секунды до 60 миль в час превосходит любой из протестированных Broncos. Кроме того, есть новый V-8 Wrangler, вариант, который, по утверждению Ford, никогда не будет предлагаться Bronco. Rubicon 470 мощностью 392 л.с. обещает снизить скорость до 60 км/ч до середины 4-х секунд.

Читайте также:
Lincoln полностью перейдет на электромобили к 2030 году, начиная с электрического внедорожника в 2022 году

Форд Бронко и Джип Вранглер: сравнение торможения и прохождения поворотов

Bronco Sasquatch проходит повороты и тормозит немного лучше, чем Wrangler Rubicon. Для остановки со скорости 197 миль в час требовалось 70 футов по сравнению с 204 футами двухдверного Rubicon и 212 футами четырехдверного. Black Diamond Bronco потребовалось 217 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Мы ожидали, что Black Diamond и его менее агрессивные вседорожные шины будут останавливаться быстрее, чем экстремальный внедорожный Sasquatch, но два Bronco были протестированы в разные дни на разных трассах с разными дорожными покрытиями, что, безусловно, могло объяснить некоторые расхождения. Sasquatch и оба упомянутых здесь Wrangler были протестированы на одном и том же участке трассы.

Подробнее о Wrangler

Мы достигли 0.71 г поперечного сцепления в Bronco Sasquatch, что на 0.01 г лучше, чем у двухдверного Wrangler Rubicon, и на 0.03 г больше, чем у четырехдверной модели. Двухдверный четырехцилиндровый Bronco не лучше Sasquatch, несмотря на менее агрессивные шины, но Jeep Wrangler Sahara с шинами аналогичного размера показал в нашем тесте 0.74g.

Форд силен с самого начала с новым Bronco, с V-6, превосходящим сопоставимый Wrangler V-6 или 2.0T, и это близкое совпадение в торможении и управлении на тестовой трассе. Скоро ждите полный сравнительный тест, посвященный новому соперничеству на бездорожье между Ford Bronco и Jeep Wrangler.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: