Представлен Aston Martin-Red Bull AM-RB 2018 001 года – Новости – Автомобиль и водитель

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильное освещение, Обод, Суперкар, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Спорткар, Крыло,

Это может выглядеть как кадр из видеоигры, но то, что вы видите здесь, — это почти законченный дизайн будущего AM-RB 001, результат совместной работы Aston Martin и Red Bull Racing. Его производители стремятся заявить о себе как о самом быстром легальном автомобиле в мире — со значительным отрывом — когда он появится, вероятно, в конце следующего года. Это может создать целую новую категорию автомобилей, нуждающихся в новой приставке, помимо супер-, мега- и даже гиперкаров.

Это необыкновенно выглядящая вещь с крошечным пассажирским салоном и «килем» в стиле автоспорта, бегущим под автомобилем, а аэродинамическая миссия 001 демонстрируется тем фактом, что лицо, которое он показывает ветру, представляет собой такой же зазор, как и кузов. По словам Марека Райхмана, главного креативного директора Aston Martin, будет построено около 100 экземпляров — окончательная цифра еще не определена — с двумя вариантами: один полностью легальный для уличного движения, а другой — только для трека. Нам придется подождать полной статистики шока и трепета, но самая важная из них приходит с подтверждением от человека, который руководил частью проекта Red Bull, главного технического директора Адриана Ньюи, что трековая версия стремится быть так же быстро, как гонщик на выносливость в Ле-Мане класса LMP1.

«Тот, который будет иметь характеристики уровня LMP1, будет автомобилем только для трека», — сказал нам Ньюи. «Тогда мы сделаем дорожную версию этого. Многие детали будут общими, но, очевидно, у него будет интерьер и не будет таких больших крыльев, как у гоночной машины. Будут различия, но автомобили будут тесно связаны».

Чтобы представить это в перспективе, это означает, что на такой трассе, как Сильверстоун в Великобритании, где McLaren P1 или Porsche 918 проедут около двух минут, AM-RB 001 должен быть на 20 секунд быстрее. Гибрид LMP1 Porsche 919, который показал самый быстрый круг во время гонки в апреле этого года, разогнался до 1.40.303. Все это связано с продолжающимися спорами о том, как определить «самый быстрый» автомобиль. Очевидный ответ — измерить максимальную скорость: самая быстрая машина — та, которая едет быстрее, верно? Другой смотрит на время круга на той или иной трассе, стремясь включить в определение сцепление с дорогой, торможение и ускорение.

Читайте также:
Lagonda Vision Concept Previews Radical Ultra-Luxury EV Sedan | News | Car and Driver

Детали еще не определены

Двигатель AM-RB 001 будет представлять собой безнаддувный V-12, установленный позади каплевидного пассажирского салона, и будет приводить в движение только задние колеса, возможно, в сочетании с гибридной системой в стиле Формулы-1.

«Честная правда заключается в том, что мы оцениваем целую кучу потенциальных решений», — говорит Ньюи. — У меня есть личный фаворит, но, боюсь, я не могу об этом говорить. Что я могу сказать, так это то, что центральным элементом концепции является то, что автомобиль должен быть маленьким, легким и эффективным. И если я взгляну на такие вещи, как нынешняя мода на коробки передач с двойным сцеплением в автомобилях этого типа, они обычно весят около 150 кг [330 фунтов] и очень громоздки. Это делает этот тип коробки передач совершенно невозможным, потому что он не соответствует концепции автомобиля. Мы оцениваем несколько разных идей в моделировании. Мы надеемся сделать вывод в следующем месяце или около того».

Даже если в трансмиссии есть электрическая часть, она не будет такой агрессивной, как в настоящих гоночных автомобилях LMP1.

«Очень сложно определить отношение мощности к весу для LMP1, потому что они имеют очень высокий уровень электрической мощности, которой хватает на небольшой период времени», — объясняет Ньюи. «Мы слышали цифры до 1100 или даже 1200 лошадиных сил с точки зрения их начального ускорения на прямой, но они исчезают, когда батарея разряжается. Они могут добраться до конца всего с 300 или 400 лошадиными силами. Если [этот автомобиль] имеет электрический вклад, это будет гораздо меньший процент от мощности двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, отношение мощности к весу будет выше среднего для автомобиля LMP1, но изначально ниже».

Скучно на пляже

AM-RB 001 — детище Ньюи. Он наиболее известен как дизайнер Формулы-1 и говорит, что мечтал о создании дорожного автомобиля с шестилетнего возраста. Он работал над тем, что стало этим проектом, задолго до начала партнерства с Aston Martin около 18 месяцев назад. Некоторые даже узнают что-то в языке дизайна AM-RB 001 как отдаленное отношение к виртуальному гиперкару X1 под брендом Red Bull, который он создал для видеоигры Gran Turismo 5.

Читайте также:
Первые поставки Tesla Model 35 за 3 тысяч долларов отложены до конца 2018 года | Новости | Автомобиль и водитель

«Время от времени вы сидите скучая на пляже или где-то еще и начинаете рисовать, а затем сбрасываете эти каракули в кучу, она постепенно растет», — говорит Ньюи. «[Этот проект] берет некоторые из них и воплощает их в одном транспортном средстве. Конечно, многие из них взаимоисключающие, поэтому вы выбираете, какой из них вы хотите использовать, а остальные выбрасываете. От Формулы 1 через автомобиль PlayStation X2010 до этой есть преемственность, очень свободная линия. Если бы вы выстроили три машины рядом друг с другом, вы могли бы начать видеть эволюцию, если хотите, от шимпанзе до человека разумного».

Роль Aston заключалась в производстве и продаже автомобиля. Райхман говорит, что у компании уже есть 350 потенциальных клиентов, которые проявили серьезный интерес, несмотря на то, что им сказали, что цена, которая еще не установлена, вероятно, превысит 3 миллиона долларов.

«Это были очень продуктивные отношения, — говорит Ньюи. «Я нарисовал оригинальную машину в блаженном неведении о всех правилах, испытаниях бамперов и так далее, и, конечно же, мы нарушили некоторые из них. Таким образом, работа с Мареком и его людьми была очень позитивным итеративным циклом, когда мы обменивались идеями и находили разные решения. Мы постарались соответствовать правилам, внося наименьшие изменения в первоначальную форму».

Райхманн соглашается: «Я думаю, что мы сразу нашли общий язык с точки зрения понимания желаний каждой из сторон с точки зрения визуального языка. Хотелось иметь что-то не радикальное — это неправильное слово — но чистое, простое и драматичное. Я думаю, что каждый дизайнер хочет создать максимально эффективный объект».

Комната для двоих — правда

Хотя пассажирский салон выглядит недостаточно большим для одного пассажира, мы уверены, что на самом деле в нем поместятся двое мужчин в натуральную величину.

«Я придумал пакет и форму, которые включали в себя место для сидения и размер салона, прежде чем начать сотрудничество с Aston Martin», — говорит Ньюи. «У нас была встреча, на которой мы представили дизайн [генеральному директору Aston] Энди Палмеру и Мареку, и я думаю, что было большое «как мы собираемся вписаться в это?» момент».

Читайте также:
Цены на нефть резко падают, но что это значит для водителей?

Райхман продолжает рассказ: «Мы сделали пробный бросок, причем тест заключался в том, что мой рост шесть футов четыре дюйма, и я должен был сидеть рядом с Энди, а вы знаете, как Энди выглядит», имея в виду коренастые пропорции Палмера. «Есть фотография, сделанная очень давно, наверное, 16 месяцев назад, на которой мы с Энди сидим в оригинальной упаковке. Эта концепция легла в основу этого автомобиля».

Ньюи говорит, что AM-RB 001 будет иметь активные аэродинамические элементы, обеспечивающие высокую скорость, а также значительную прижимную силу для улучшения сцепления на поворотах. Он будет иметь электронные технологии помощи водителю, такие как контроль тяги и устойчивости, потому что «при таком уровне производительности мы должны это делать». Тем не менее, они будут полностью переключаемыми для любого владельца, который хочет получить полный контроль без помощи.

Хотя Ньюи стремится создать самый быстрый автомобиль в мире, по крайней мере, по определению времени круга, он настаивает на том, что проект не был мотивирован цифрами, в процессе бросая тень на Bugatti Chiron.

«Мы говорим об опыте вождения, а не только о статистике. Речь идет о том, как вы себя чувствуете в машине, об удовольствии, которое вы получаете от ее вождения, о чувстве участия в ней», — говорит он. «Если мы возьмем пример производителя, который гнался за очень высоким уровнем максимальной скорости, то, возможно, это не очень сложный автомобиль для вождения. Мы хотим создать автомобиль, который каждый раз будет вызывать у вас улыбку».

Итак, удовлетворил ли один AM-RB 001 давнее желание Ньюи проектировать дорожные автомобили, или он воображает, что появятся и другие?

«Это очень хороший вопрос. Я думаю, что мне было бы интересно, если бы это работало хорошо и было хорошо воспринято, в развитии от этого чего-то более мейнстримного, что-то, что может понравиться большему количеству людей».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: