Для самых преданных фанатов LeMons неплохо подойдут определенные типы транспортных средств. , естественно. , без сомнений. . . . И, конечно же, мы любим автомобили страны, подарившей нам и : Франции! Вот краткая история французской техники 24 Hours of LeMons.
Подобно тому, как французские автопроизводители были первыми новаторами в самые первые дни автомобилестроения, французский автомобиль участвовал в соревнованиях, проводимых в Абсолютном победителе была Corolla, но событие было любезно предоставлено красно-бело-синим из The Fabulous. Лягушки.
Этот автомобиль сыграл решающую роль в том, что ваш корреспондент LeMons в первую очередь заинтересовался сериалом; Я видел, как эту машину готовили на , подумал, что любая гоночная серия, которая примет эту машину, будет хорошей, навел некоторые справки. . . и в конце концов мопс, раскрашенный французским флагом, привел меня к . Автомобиль Fabulous Frogs потерпел поражение в печально известных границах Альтамонта, но хорошо зарекомендовал себя.
Прошло немало времени, прежде чем другая команда почувствовала себя достойной участия в гонке «24 часа LeMons» на французской машине. В 2008 году кучка автолюбителей-франкофилов на Тихоокеанском Северо-Западе приобрела «бриллиант в необработанном виде» Peugeot 505 Turbo — автомобиль, который превзошел BMW 30i E325 и имел более низкую прейскурантную цену, как скажет каждый владелец Peugeot 505 в Северной Америке. ты – и стал
Дебют PUJO! (как команда назвала свою машину) изначально планировалось выступить на Thunderhill, но отложили появление PUJO! на сцене LeMons до Reno-Fernley Raceway.
С французским Стигом, французскими флагами и французской сдающейся обезьяной обезьяны, поедающие сыр, произвели настоящий фурор.
ПУЖО! оказался довольно быстрым на гоночной трассе и не отставал от многих своих соперников E30. , но Surrender Monkeys заняли достойное 33-е место в своей первой гонке. С тех пор у Surrender Monkeys была самая быстрая французская машина в гонках LeMons.
После этого остальной мир LeMons увидел неотъемлемое величие французских гоночных автомобилей, и мы стали видеть их больше. F-ing появился в Тандерхилле со всевозможными подозрительно хорошими деталями подвески, а затем начал рано и часто взрываться.
, основанный на шасси Renault 25 с подвеской Renault 21, был одним из последних вздохов American Motors и послужил основой для очень успешного . Такая история! Первый (и единственный) Premier в LeMons появился у печально известного и оказался очень надежным (по меркам LeMons).
Он имеет мировую репутацию благодаря своей пуленепробиваемой конструкции и надежности, а его производство длилось с 1968 по 2005 год (в Нигерии). На автодроме Стаффорд Мотор Спидвей решили, что они сделают свой 504 с обменом. Это , но мы все еще возлагаем большие надежды на то, что больше команд решат использовать 504-е.
В Соединенных Штатах он продавался в огромных количествах для французских автомобилей, так что это был лишь вопрос времени, когда какая-нибудь амбициозная команда LeMons нашла его и превратила в машину для дорожных гонок. Crewe Le Pewe сделал грустное опрокидывание на своем Le Car во время гонки MSR Houston, но вернулся и получил главный приз гонок LeMons: Index of Effluency. Мы уверены, что в тот вечер в Париже было много празднования.
Затем Спанк, создатель таких запоминающихся чемпионов LeMons, как и the, решил поднять ставку в соревновании французских автомобилей LeMons, участвуя в гонках на (на самом деле ID19, для вас, придирок Citroën).
Он нашел очень грубый 72-й, который простоял не менее 20 лет, поместил его в клетку, привез в гонку, впервые запустил в паддоке и продолжил гонку на нем весь уик-энд с очень небольшим количеством проблем. Индекс Эффективности, конечно же!
Для , Спанк собрал Citroën и . Конечно, он несколько раз ломался, но DS успевал за зеленым флагом, проехал большую часть гонки и заработал Spank the .
Тем временем в Колорадо настоящий ученый-ракетчик, стоящий за Rocket Surgery Racing, получил 1956 год и приступил к вырезанию и вклеиванию. Результат: этот крошечный зверь со средним расположением двигателя принес своей команде награды «Выбор организатора» и «Индекс эффективности».
Rocket Surgery 4CV с двигателем Volkswagen, установленным посередине, коробкой передач Audi, подвеской BMW 2800 и т. д. является одним из лучших автомобилей в гонках LeMons, и мы подробно рассмотрим этот автомобиль в ближайшее будущее.
Чтобы не отставать от колорадцев, Los Bastardos Racing в Техасе приобрели и поставили на него 208-сильный Ford Duratec V-6 с четырьмя распредвалами. Этому автомобилю все еще нужно исправить несколько ошибок, но он подает большие надежды на гоночной трассе.
TARP Racing из Техаса разместила кузов на шасси Toyota MR2, что, как мы думаем, делает его французским благодаря натурализации.
Почувствовав вкус к французским гоночным автомобилям, Спанку удалось найти 1971 год (который продавался дилерами Chrysler вместе с Mitsubishi Galants под маркой Dodge Colts и Hillman Avengers под маркой Plymouth Crickets) и привезти его на гоночную трассу Reno-Fernley Raceway. Simca страдала от многих механических недугов в этой гонке и много хромала на трассе, но на трассе она вернулась сильной и выиграла Index of Effluency. Если вы заметили закономерность, так это то, что французские автомобили имеют большое преимущество в погоне за трофеем IOE.
Spank продал Simca команде Среднего Запада, возглавляемой человеком по имени «Soggy», и она продолжает конкурировать — и терпеть неудачи — по сей день.
На восточном побережье каким-то образом нашли s, и они гонят их парой с переменным успехом.
Ми-16 — это очень быстрый переднеприводный автомобиль с нервным 16-клапанным двигателем, который имеет тенденцию резко взрываться. Ранее в этом году мы все были поражены видом одного из этих автомобилей Celica позади него.
Тем не менее, Punisher GP принес Франции еще больше славы, выиграв класс C на этом 405 Mi16.
Самым недавним дополнением к элитному братству французских гонщиков LeMons стал Tidy Whities Renault Le Car, который провел свой первый этап в конце сезона 2012 года. Здесь мы видим, как он входит в зону осмотра за своим тягачом и вдохновителем темы, уютным купе Little Tikes.
Итак, если вы планируете построить свой первый автомобиль 24 Hours of LeMons, почему бы не дать своей команде преимущество в гонке за трофеями и не получить что-нибудь французское? Скажем, , , , или даже Святой Грааль LeMons French Car:
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.