Великие сделки с подержанными автомобилями прячутся среди проигравших новых автомобилей

2007 сааб 9 3

Автомобили безумно дороги, и никто не хочет покупать дрянной продукт, который выматывает нас до нитки, будь то новый или подержанный. Мы хотим долгосрочного качества, но почти каждый из нас ослеплен нашим прошлым опытом и миллиардами, потраченными на рекламные кампании, которые направлены на то, чтобы удержать нас на прямом и узком пути популярных брендов и моделей. Мы упускаем лучшие предложения, потому что эти странные фары в нашем сознании автоматически предполагают, что рынок впереди ограничен несколькими хорошими вариантами.

Но иногда, по общему мнению, худшие новые автомобили могут позже стать лучшими подержанными автомобилями по двум простым причинам: они подвергаются наименьшему воздействию, и из-за этого их стоимость часто падает ниже плинтуса. Вот почему 10-летний роскошный кабриолет, такой как Saab 2007-9 3T 2.0 года выпуска (фото выше), который стоил более 40,000 2007 долларов в новом состоянии, теперь продается примерно по той же цене, что и Toyota Corolla S XNUMX года, которая десятилетие назад стоил примерно вдвое меньше, чем щедрый швед.

Был ли этот Saab ужасным продуктом? Точно нет. Он занял третье место в сравнительном тесте с пятью автомобилями здесь, на Автомобиль и водитель. Владельцам это нравится. Исследования надежности показывают, что он соответствует требованиям, в том числе на моем собственном веб-сайте Dashboard Light. Но об автомобиле никто никогда не слышал, отчасти потому, что самого Saab больше нет.

Но именно здесь заключаются отличные сделки. Иногда появляется хорошая возможность для покупки, потому что бренд перестал существовать по причинам, не связанным с качеством самого автомобиля. В других случаях конкретная модель может предложить несколько скрытых жемчужин стоимости в рамках данного уровня отделки салона, что привлечет энтузиастов и скупердяев, но она не преуспеет из-за шаткой репутации или отсутствия рекламной привлекательности.

Хотите несколько примеров? Вот пять отличников, за которыми следуют некоторые почетные упоминания. Это недооцененные и игнорируемые модели по сравнению с переоцененными альтернативами, которые все еще находятся в центре внимания.

Средние грузовики

средние грузовики

Переоцененный: Nissan Frontier 2008–2011 гг. Против недооцененного: Suzuki Equator 2008–2011 гг.

Читайте также:
Предполагаемый запас хода Ford F-150 Lightning EPA подтвержден генеральным директором Ford

Почему? Suzuki Equator визуально немного отличается от Nissan Frontier. Тем не менее, он предлагал гораздо более надежную гарантию на трансмиссию на семь лет / 100,000 60,000 миль (по сравнению с пятью годами / 3000 2012 миль для Frontier) и теперь продается на XNUMX долларов дешевле, чем Nissan с сопоставимым оснащением. Suzuki отказалась от американского рынка в XNUMX году, но клон Frontier Equator должен быть прост в обслуживании и поставлять запчасти, за исключением, возможно, незначительной внешней отделки.

Семейные автомобили

ширина =

Цена завышена: Toyota Camry 2007–2011 гг. Против недооценки: Mitsubishi Galant 2007–2011 гг.

Почему? Для некоторых людей автомобиль — не что иное, как бегущая таблица, транспортное средство, затраты на которое подсчитываются и уравновешиваются его полезностью. По иронии судьбы, самые высокие затраты, которые придется понести большинству этих скряг, когда речь заходит о владении транспортным средством, — это не бензин, страховка, техническое обслуживание и даже не налоги. Это амортизация. Так что, возможно, они хотели бы знать, что покупка Galant может быть на 1000–2000 долларов меньше, чем Camry среднего уровня в ее четырехцилиндровой подержанной форме.

Родстер

родстеры

Цена завышена: Mazda MX-2009 2010–5 гг. По сравнению с заниженной ценой: BMW Z2009 2010–4 гг.

Почему? BMW Z4 продавался на 15,000–20,000 5 долларов дороже, чем MX-3000, когда они оба были новыми. Но как только эти родстеры достигают своего среднего возраста, эта разница при сопоставимом оснащении сокращается до 4000–4 долларов. В этот момент BMW ZXNUMX является абсолютной кражей сделки. Кстати, долговременная надежность обеих этих моделей была оценена как выдающаяся.

Хромые хэтчбеки

ширина =

Цена завышена: 2010 Toyota Matrix по сравнению с заниженной ценой: 2010 Понтиак Вайб

Почему? Некоторые люди до сих пор верят, что эмблема Toyota может отогнать все кошмары качества. В данном случае они почти правы. Матрица была оценена как имеющая превосходную надежность. Но Pontiac Vibe, построенный на том же заводе с той же трансмиссией и опциями, обычно можно купить примерно на 1000 долларов дешевле, чем Toyota. Pontiac выглядит как еще один «сиротский» бренд без родителя, но дилеры General Motors до сих пор их обслуживают, а Toyota по-прежнему производит детали, подходящие для Vibe. Это в сумме дает один из самых низких коэффициентов беспокойства для бесхозных автомобилей.

Читайте также:
2013 Audi SQ5 TDI фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Земля минивэнов!

минивэны

Цена завышена: 2006–2010 Хонда Одиссей по сравнению с заниженной ценой: 2006–2010 Киа Седона

Почему? Honda Odyssey достигла средней долговременной надежности только в середине 2000-х годов после того, как были решены некоторые печально известные проблемы с трансмиссией. Kia Sedona извлекла выгоду из надежной трансмиссии, которая в то время удерживала ее на уровне близком или выше средней отметки надежности. Тем не менее, Odyssey по-прежнему имеет очень жесткую четырехзначную премию на рынке подержанных автомобилей.

Хотите больше возможностей поразить их там, где их нет? Сравните пятиступенчатую механическую коробку передач Volkswagen Jetta, Beetle или Passat, оснащенную мощным 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем, с аналогами от Toyota или Honda. Или, если вы действительно пытаетесь найти недорогой автомобиль с мелочью, подумайте о Buick Park Avenue или Hyundai Azera вместо Toyota Avalon. Вы можете еще глубже заглянуть в кроличью нору непопулярных автомобилей, которые на самом деле стоит покупать и хранить — вспомните Saturn Sky или универсал Hyundai Elantra 2-летней давности с пятиступенчатой ​​коробкой передач и олдскульными ручными стеклоподъемниками. Что для тебя лучшее из худшего?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: