Fisker рассказывает подробности о предстоящем кроссовере Ocean Electric

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Транспортное средство, Горные рельефы, Горный хребет, Литые диски, Обод, Автомобиль,

Хенрик Фискер кое-чему научился за свою карьеру. Таким образом, намного веселее проектировать крутую машину, чем производить ее. Так что его следующий автомобиль, Ocean, собирается передать эту вторую часть на аутсорсинг в максимально возможной степени, оставив Fisker сосредоточиться на дизайне и программном обеспечении, двух основных факторах дифференциации электромобилей. «Мы думаем о будущем автомобилей так же, как Apple думала о телефонах, — говорит он. «Тим Кук не ходит по цеху Foxconn. Мы собираемся передать производство на аутсорсинг. OEM-производители не усовершенствовали электромобиль, но они усовершенствовали производство, так почему бы не воспользоваться этим?» Если Фискер присматривается к бизнес-модели Apple, он также обратил внимание на модель Tesla и, по-видимому, предпочел бы не присоединяться к Илону Маску в производственном аду.

Это изображение

Что позволяет ему сосредоточиться, скажем, на калифорнийском режиме. Это запатентованная функция (которая может быть включена или не включена в базовую версию Ocean), которая опускает все окна одним нажатием кнопки. Это кажется достаточно простой задачей, но есть причина, по которой единственные внедорожники с опускающимся стеклом люка — это Toyota Sequoia и 4Runner с плоскими стенками. «Это сложно сделать, потому что вам нужно иметь точную геометрию, чтобы окно опускалось», — говорит Фискер. «Он изогнут в двух измерениях, и вы должны быть уверены, что он герметичен, и он демпфирован, чтобы окно не разбилось, если люк захлопнется». Эта функция может пригодиться для переноски длинных предметов, и собакам это, несомненно, понравится. И если Fisker добавит третий ряд, опускающиеся задние боковые окна помогут сделать это менее клаустрофобным.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильная шина, Литые диски, Прибрежные и океанические рельефы, Крыло,

Fisker еще не объявил характеристики мощности, но Ocean будет заднеприводным или полноприводным, с различными вариантами дальности хода и мощности (стандартная полноприводная модель будет иметь мощность более 300 л.с.). Самая быстрая модель разгоняется до сотни примерно за три секунды и, вероятно, стоит 60 70,000 долларов. «Но не всем нужно разогнаться до 60 км/ч за три секунды, чтобы отвезти детей в школу, поэтому базовая цена очень агрессивна», — говорит он. Также будет гибкая программа аренды без определенного срока — заплатите 2,999 долларов за активацию, а затем 379 долларов в месяц до тех пор, пока вы хотите сохранить автомобиль. Эта цена включает в себя полное обслуживание и техническое обслуживание, поскольку Fisker намерена сдавать свои автомобили в лизинг на долгие годы. «Если бы вы могли арендовать автомобиль пятилетней давности с полной гарантией и обслуживаемый OEM-производителем, это могло бы стать привлекательным вариантом для некоторых людей», — говорит он.

Читайте также:
VW Amarok Ultimate: удобный грузовик только для Европы

Fisker не объявил, какая платформа будет лежать в основе Ocean. Но это тоже будет аутсорсинг от крупного производителя. И он делает ставку на то, что это никого не волнует. «Основное оборудование, платформа, в будущем станет товаром. Есть много вещей, которые раньше были важны, но больше не важны. Все платформы электромобилей жесткие. Разницы в моторах никто не слышит. Компании уже обмениваются аккумуляторными батареями, потому что их производят всего три-четыре поставщика. И будет намного больше обмена. Таким образом, ваше отличие будет зависеть от дизайна и программного обеспечения. Мы заменяем звук двигателя и переключение передач, предлагая клиентам другие возможности внутри автомобиля».

Автомашина, Рулевая часть, Автомобильный дизайн, Рулевое колесо, Центральная консоль, Дверь автомобиля, Белый, Автомобильная аудиосистема, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль,

Индивидуальность бренда также будет приобретать все большее значение, и Фискер делает ставку на устойчивое развитие как на свою визитную карточку. Что именно это означает на самом деле, еще предстоит выяснить. Но у Ocean будет веганский интерьер, а для отделки будут использоваться переработанные материалы, такие как резина и полиэстер. Солнечные панели украшают крышу, а Ocean предлагает чрезвычайно агрессивный режим регенерации для водителей, которые хотят использовать каждую последнюю милю на киловатт-час.

«Я думаю, у нас должна быть свобода пользоваться нашим личным транспортом, но при этом мы должны дышать максимально чистым воздухом», — говорит Фискер. «Каждый должен внести свой вклад, и я работаю в автомобильной промышленности, поэтому я могу внести свой вклад по-своему. Я думаю, мы можем сделать так, чтобы ничего не потерять. Это не жертва».

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильный дизайн, Продукт, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильная шина, Литые диски,

Компания Fisker недавно открыла инженерный центр в центре Сан-Франциско и планирует запустить производство Ocean в четвертом квартале 2022 года.

предварительный просмотр Fisker Ocean выходит на дорогу в видео о вождении

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: