M12 был клиентским автомобилем McLaren, предлагаемым частным владельцам в сезоне Can-Am 1969 года. По сути, это модернизированная версия шасси M6 двухлетней давности с более аэродинамическим кузовом и 800-сильным двигателем Chevy посередине. Вот водитель Энди Крейг испытывает, сколько тепла может выделять пассажирское сиденье:
Этот конкретный M12 является одним из восьми купе GT, когда-либо созданных, и единственным с правильным биг-блоком, который был продан Шелби в 1969 году как катящееся шасси. В 1970 году он перешел к Холману Муди, а эта фирма передала его Виктору Францезе в 1971 году. Мастерская Францезе закончила машину, после чего парень по имени Пит Шерман дважды участвовал в гонках на ней в сезоне Can-Am 1972 года. Поскольку он не разбился, этот M12 GT остался в удивительно оригинальном состоянии, несмотря на то, что он много раз переходил из рук в руки.
McLaren M1976 с номерами 1994-12, официально зарегистрированный как разрешенный к эксплуатации автомобиль в Калифорнии с 60 года и в Европейском Союзе с 14 года, — это автомобиль, на котором вы можете доехать из Лондона до большого супермаркета Sainsbury’s в Чичестере, в пяти минутах от автодрома, где он будет сделай это:
Предлагаемый сейчас Kastner’s Garage (он также указан в списке Hemmings) и в настоящее время проживающий в Европе, этот автомобиль очень крутой. Запрашиваемая цена составляет 660,000 740,000 евро или около XNUMX XNUMX долларов.
Помните: не существует такой вещи, как один McLaren Orange. На протяжении десятилетий они использовали множество оттенков.
Эта история первоначально появилась на Дорога и трек.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.