2016 Mercedes-Benz C350 Plug-In Hybrid фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Решетка, Автомобиль, Мерседес-бенц, Личный автомобиль повышенной комфортности, Обод, Литые диски,

Гибридная технология работает отлично — для Toyota. Для европейских автопроизводителей не так уж и много. Гибридные модификации немецких автомобилей премиум-класса вряд ли можно назвать громкими успехами. BMW ActiveHybrid X6 был быстро снят с рынка, хотя бренд по-прежнему предлагает версии ActiveHybrid для 3-й, 5-й и 7-й серий. Гибрид Audi A6, который так и не появился в Соединенных Штатах, за все время своего существования продал удручающие 4000 единиц по всему миру. А как же Мерседес-Бенц? На данный момент в Америке у него есть только E400 Hybrid, но к 2017 году бренд планирует выпустить 10 подключаемых гибридных моделей. Одним из первых будет C350, который вы видите здесь.

Эта производная от C-класса является ответом на растущую тенденцию к электрификации, которая в значительной степени обусловлена ​​​​подталкиванием, обеспечиваемым ужесточением стандартов экономии топлива и выбросов.

Гибрид C-класса основан на C250, предназначенном только для Европы, который оснащен 208-сильной версией того же 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который выдает 241 л.с. на американском рынке C300. В сочетании с электродвигателем мощностью 80 л.с. трансмиссия обеспечивает мощность 275 л.с. и максимальный крутящий момент 443 фунт-фут. По словам Мерседес, от нуля до 60 миль в час он разгоняется за 5.9 секунды, а максимальная скорость регулируется на уровне 130 миль в час. Но вот статистика, которая имеет большее значение: этот гибрид может разогнаться до 80 миль в час только на электроэнергии, и он может проехать 20 миль без выбросов на зарядке (хотя, вероятно, не на скорости 80 миль в час).

В дополнение к ожидаемым режимам «Эконом», «Комфорт», «Спорт», «Спорт плюс» и «Индивидуальный» для семиступенчатой ​​автоматической коробки передач существует четыре режима работы силового агрегата: только электрический (получивший название E-mode), гибридный (гм, Hybrid), режим, который поддерживает текущий уровень заряда аккумулятора и, следовательно, ограничивает вождение на электротяге (E-save), а другой — использует двигатель для перезарядки аккумулятора (Charge). Последние два не очень эффективны, но они могут избавить водителя от необходимости подключать автомобиль к электрической розетке в конце поездки.

Читайте также:
2016 Lamborghini Huracá n LP580-2 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Электроэнергия накапливается в высоковольтной литий-ионной батарее с жидкостным охлаждением. Упаковка этого 220-фунтового устройства уменьшает пространство багажника менее чем на 10 процентов. Стоит ли оно того? Если ваше вождение включает в себя много коротких расстояний, и если вы хорошо подключаетесь к сети, вы сможете резко увеличить пробег и снизить расходы на топливо, хотя вы, вероятно, не приблизитесь к заявлениям Mercedes о расходе топлива в 112 миль на галлон. автомобиль, использующий нелепые европейские стандарты тестирования подключаемых гибридов.

Предлагаемый в базовом и роскошном комплектациях только с задним приводом, подключаемый модуль C350 будет расположен между C300 и C400 в линейке C-класса. Он будет продаваться только в штатах Калифорнии с выбросами, начиная с этой осени.

Текст, Монохромный, Тьма, Шрифт, Черно-белый, Черный, Монохромная фотография, Симметрия, Серебристый, Графика,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: