Электрический внедорожник Mercedes EQE — новый стильный выбор для покупателей роскошных электромобилей, и будет версия AMG

У нового Mercedes несколько шляп: электрическая альтернатива GLE, меньше, чем внедорожник EQS, и более просторный, чем седан EQE. Версия AMG с более высокой производительностью появится в 2024 году.

2023 mercedesamg eqe внедорожник

  • Mercedes-Benz представил свой ответ Audi e-tron и BMW iX.
  • Линейка внедорожников EQE первоначально будет включать три модели, а модель AMG будет выпущена в 2024 году.
  • Построенный в Алабаме внедорожник EQE поступит в автосалоны в 2023 году.

Представленный в преддверии Парижского автосалона 2022 года внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года расширяет присутствие немецкой компании в быстрорастущем сегменте роскошных электромобилей. Он отличается футуристическим дизайном экстерьера и интерьером, наполненным техническими функциями, и будет запущен с тремя силовыми агрегатами. Забегая вперед, внедорожник EQE также станет первой электрической моделью Mercedes-AMG с высокой посадкой.

Так же, как EQE является электрической альтернативой E-классу, внедорожник EQE становится аналогом GLE с батарейным питанием. Он имеет длину 191.5 дюйма, ширину 76.4 дюйма и высоту 66.4 дюйма, что немного короче и ниже, чем у его бензинового брата. Его вес еще не опубликован.

Визуально внедорожник EQE имеет общие ключевые элементы стиля, включая короткие свесы, длинную колесную базу и плавный общий дизайн, с внедорожником EQS, у которого он заимствует свою платформу. В нем сразу узнается один из электромобилей Mercedes-Benz. Многие из более тонких деталей дизайна также похожи на EQS, в том числе черная панель, на которой вы найдете решетку радиатора на бензиновом внедорожнике, и светодиодная полоса, которая тянется через заднюю часть.

В то время как покупатели могут настроить GLE на семь мест, внедорожник EQE доступен только как пятиместный. Он предлагает 18.4 кубических фута багажника с обоими рядами сидений, оставленными вверх, и 59.2 кубических фута со сложенным задним сиденьем. Mercedes-Benz утверждает, что при разработке сидений основное внимание уделялось комфорту.

Приборная панель повторяет седан EQE с 12.3-дюймовым цифровым приборным щитком и 12.8-дюймовым сенсорным OLED-экраном для знакомой информационно-развлекательной системы MBUX, которая включает в себя навигационное программное обеспечение, которое учитывает остановки для зарядки и стиль вождения при расчете кратчайшего пути до места назначения. данный пункт назначения.

Читайте также:
Представлен BMW 2019-й серии 3 года — обещает стать лучше в управлении

Беспроводная технология обещает позволить владельцам настроить меню Внедорожник EQE позволяет Mercedes-Benz получать дополнительный доход. У автомобилистов будет возможность заплатить за активацию различных функций после доставки через магазин Mercedes Me. Например, пакет индивидуализации, который Mercedes-Benz может транслировать в информационно-развлекательную систему, добавляет звуковой ландшафт под названием Roaring Pulse, набор мини-игр, дополнительные анимации возвращения домой и ухода из дома, а также интригующий режим Romance Mode. В ближайшие годы компания расширит свой цифровой ряд вариантов после доставки.

Эквалайзеры в деталях

При запуске у покупателей будет выбор из трех вариантов внедорожника EQE: 350+, 350 4Matic и 500 4Matic. База 350+ имеет один электродвигатель, который вращает задние колеса мощностью 288 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента. Выбор 350 4Matic добавляет двигатель к передней оси и увеличивает крутящий момент до 564 фунт-футов, хотя мощность остается неизменной, в то время как топовая модель 500 4Matic предлагает систему с двумя двигателями мощностью 536 лошадиных сил и 633 фунт-фут крутящего момента. По данным Mercedes, разгон до 60 миль в час с места занимает 6.3, 6.2 и 4.6 секунды соответственно, а максимальная скорость привязана к 130 милям в час независимо от варианта.

Каждый внедорожник EQE оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 90.6 кВтч. Mercedes-Benz ожидает, что внедорожник получит рейтинг дальности пробега около 342 миль при тестировании с использованием цикла WLTP, используемого в Европе, который склоняется к оптимистичной стороне шкалы, и EPA не тестировало модель. пока что. Зарядка с 10 до 80 процентов занимает примерно 32 минуты при использовании устройства быстрой зарядки мощностью 170 кВт, а трансмиссия может в определенной степени заряжаться сама благодаря трем уровням рекуперации энергии торможения.

Mercedes-Benz разработал внедорожник EQE скорее как внедорожник, чем внедорожник, покоряющий Моав, но полноприводные модели предлагают профиль вождения с надписью «Off-Road», а дополнительная система пневматической подвески позволяет водителю добавить около дюйма дорожного просвета одним нажатием кнопки. В список опций также входит система управления задними колесами, которая поворачивает колеса на угол до 10 градусов для лучшей маневренности.

Читайте также:
Acura NSX Type S 2022 года подтверждена как более мощная версия

Построенный в Таскалузе, штат Алабама, внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года поступит к дилерам по всей стране в 2023 году. Цены не объявлены, но в прицеле модели будут BMW iX, Audi e-tron и Polestar 3. поэтому вполне разумно предположить, что его базовая цена будет находиться в районе 80,000 XNUMX долларов.

Конкурс

Первый электрический внедорожник AMG

Mercedes-Benz уже объявил о планах по расширению линейки внедорожников EQE. Модель превратится в первый электрический внедорожник Mercedes-AMG в 2024 модельном году за счет более спортивного внешнего дизайна, ряда внутренних изменений и двухмоторной полноприводной трансмиссии, доступной в двух режимах.

Знакомая решетка радиатора Panamericana гарантирует, что вам не нужно быть опытным автолюбителем, чтобы отличить модель AMG от версии марки Mercedes-Benz. Дизайнеры также добавили накладки в цвет кузова на колесные арки и создали специальные 21- и 22-дюймовые колесные диски, но разница между двумя внедорожниками EQE гораздо меньше, чем между обычным GLE и его аналогом AMG.

Интерьер, обитый тканью MB-Tex или кожей, имеет заметно более спортивный оттенок, характеризующийся рулевым колесом AMG Performance с подрулевыми лепестками, используемыми для выбора одного из трех уровней рекуперации энергии торможения, яркими педалями, а также характерной для AMG графикой на цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Внедорожник AMG EQE получает то же базовое программное обеспечение MBUX, что и стандартный EQE, но опционально предлагается с гигантской настройкой Hyperscreen, которая распространяется на всю приборную панель.

В то время как вариант внедорожника AMG EQE использует ту же батарею на 90.6 кВтч, что и стандартные модели, он разгоняется менее чем за четыре секунды с нуля до 60 миль в час благодаря паре двигателей мощностью 617 лошадиных сил и 701 фунт-фут крутящего момента. . Если этого недостаточно, покупатели могут заказать дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, который увеличивает эти цифры до 677 и 738 соответственно. Силовой агрегат по-прежнему совместим с быстрой зарядкой мощностью 170 кВт, хотя Mercedes-AMG не опубликовал оценку запаса хода для американского рынка. AMG также утверждает, что переход на электромобили не означает конец трехзначных чисел. автобан работает: внедорожник EQE развивает максимальную скорость 137 миль в час в стандартной конфигурации и достигает 149 миль в час с пакетом AMG Dynamic Plus.

Читайте также:
Toyota убивает Venza, мы придумываем несколько бесполезных уловок, чтобы спасти ее

Распределение крутящего момента полноприводной системы для бездорожья зависит от стиля вождения, дорожных условий и выбранного режима вождения. AMG отмечает, что трансмиссия смещается назад в режимах «Спорт» и «Спорт +» и настраивается на максимальную эффективность, когда водитель выбирает режим «Комфорт».

Помимо трансмиссии, AMG позаботилась о том, чтобы внедорожник EQE был достоин своего логотипа, добавив более жесткую систему подвески, технологию активной стабилизации крена вместо стабилизаторов поперечной устойчивости и шестипоршневые передние тормозные суппорты. Он также сделал систему управления задними колесами, которая стандартно поворачивает задние колеса на девять градусов.

Информация о ценах будет опубликована ближе к дате поступления в продажу внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: