Представлен BMW 2019-й серии 3 года — обещает стать лучше в управлении

Он больше, легче и технологичнее своего предшественника, но BMW громче всех кричит о том, насколько лучше он будет управляться.

BMW 2019-й серии 3 года

UPDATE 11 / 13 / 18: Компания BMW опубликовала дополнительную информацию о шестицилиндровой модели M340i, которая поступит в продажу в июле 2019 года как модель 2020 года. Полную информацию и фотографии смотрите здесь.

Когда дело доходит до седанов, немецкие автомобильные руководители любят говорить о спортивности. Хотя они никогда не уточняют, о каком виде спорта идет речь — о ракетболе? бузкаши? цитаты? — мы знаем, что они означают: автомобиль кажется спортивным, как и положено спортивному седану. Это концепция, которую BMW много сделал для создания и популяризации с помощью 3-й серии (и ее предшественника, 02-й серии), но это область, в которой нынешняя 3 чувствует себя заметно несовершенной. Таким образом, хотя новая 3-я серия больше, легче и технологичнее своего предшественника, BMW громче всех кричит о том, насколько лучше она будет управляться.

Эта 20-я серия, известная внутри компании как G3, основана на той же кластерной архитектуре (также известной как CLAR), которая лежит в основе более крупных моделей BMW с продольным расположением двигателя, с конструкцией, в которой используется больше алюминия и высокопрочной стали, чем в предыдущем поколении F30. Он на 3.3 дюйма длиннее, но весит меньше, чем раньше. Переход на алюминий для передних крыльев и капота позволил сэкономить 33 фунта, а сокращение в других местах означает, что новая 3-я серия станет на 120 фунтов легче, чем эквивалентная версия текущего автомобиля.

BMW особенно гордится новыми пассивными амортизаторами, чувствительными к положению, которые гасят большие колебания подвески с помощью дополнительного гидравлического элемента. Они будут стандартными для всех версий, кроме версий с адаптивной системой, и они поддерживали исключительную дисциплину во время нашего недавнего запуска прототипа в Германии.

Обновленные турбодвигатели, больше никаких руководств

В то время как другие рынки получат множество бензиновых и дизельных двигателей, в США планируется предложить только три варианта. Четырехцилиндровый 330i и шестицилиндровый M340i будут использовать модификации существующих силовых установок с турбонаддувом. Гибридный 330e с подключаемым модулем появится в начале 2020 года, но BMW скрывает подробности этого.

Читайте также:
Утечка 4 миллионов Lamborghini Veneno

330i получает небольшое увеличение мощности: мощность увеличивается с 248 до 255 лошадиных сил, а крутящий момент увеличивается с 258 до 295 фунт-футов. По оценкам BMW, показатели ускорения будут всего на один тик выше, чем у предыдущего 330i, но мы не удивимся, если улучшение станет больше, как только мы получим G20 на тестовом треке. M340i имеет более мощную версию 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который дебютирует в Z4; он производит 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.

Задний привод будет стандартным, а полный привод будет опциональным как для 330i, так и для M340i. В Европе BMW предложит шестиступенчатую механическую коробку передач для некоторых дизельных моделей 3-й серии, но единственная коробка передач, предлагаемая в США, будет восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. «К сожалению, количество обращений к руководствам все снижается и снижается», — говорит нам менеджер по продукту Стефан Хорн, когда мы подвергаем сомнению это решение. «Для этого автомобиля, по нашим расчетам, глобальное распространение составит менее 10 процентов». Но руководители компании ранее обещали предложить руководство в следующем M3, так что начните экономить.

Все еще 3-я серия снаружи

Лошади останутся равнодушными к внешнему дизайну новой 3-й серии, которая во многом заимствована у своих более крупных братьев и сестер. Решетка стала шире и выше, а фары больше, чем раньше. Светодиодное освещение входит в стандартную комплектацию, также доступны лазерные фары дальнего света, адаптированные для США. Боковой профиль имеет хорошие пропорции, а передний свес более аккуратный, чем у нового Z4.

«Нашей главной целью было сделать свес коротким, — объясняет Марк Майкл Маркефка, ведущий дизайнер экстерьера. «Нам пришлось усердно договариваться с инженерами, чтобы сохранить это. Он на два сантиметра [0.8 дюйма] длиннее, чем предыдущий автомобиль, но с учетом необходимости соблюдения более жестких правил дорожного движения это очень хороший результат». Хотя поклонники бренда будут рады увидеть изгиб Хофмайстера в задней части окна, фирменная форма получила дополнительный изгиб, а отдельный элемент отделки теперь растягивает его в листовом металле позади двери. Маркефка, явно довольный тем, что мы заметили, говорит: «Мы хотели растянуть стеклянную графику назад, но мы хотели оставить дверь короткой, чтобы обеспечить удобный доступ к задним сиденьям».

Читайте также:
Новая Акура Интегра? «Просто подожди», — говорят нам — Новости — Автомобильные новости

Технологичный и свежий внутри

Салон уходящей 3-й серии устарел, как только Mercedes запустил C-класс четвертого поколения в 2014 году, и стал анахронизмом, когда в 4 году последовала нынешняя Audi A2016. Главным посылом нового автомобиля может быть его улучшенная динамика, но интерьер также получил существенное обновление. Версия начального уровня будет иметь 5.7-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов, а также 8.8-дюймовый центральный сенсорный экран. Покупатели 330i смогут перейти на 12.3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 10.3-дюймовый экран приборной панели в комплекте с навигацией — вкусности, которые входят в стандартную комплектацию M340i.

Внутреннее пространство похоже на предыдущую модель, хотя BMW утверждает, что у пассажиров на передних сиденьях больше места для плеч и локтей. Объем багажника не изменился, но проем стал шире. Акустическое стекло и шумоизолирующая пена в передних стойках уменьшат внутренний шум. Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение будут стандартными, а в списке опций будет множество других систем помощи водителю.

Базовая цена нового 330i составит 41,195 50,000 долларов, что близко к начальной цене текущей версии. Базовая цена на автомобили с шестью цилиндрами не сильно изменится, но она преодолеет порог в 330 340 долларов. Продажи 330i и M2020i начнутся в начале следующего года, а подключаемый гибрид 3e появится в XNUMX году. Существует небольшая вероятность того, что дизельная версия в конечном итоге доберется до наших берегов, но нам говорят, что абсолютно нет. шанс, что универсал пересечет Атлантику. Но если BMW сможет восстановить спортивность XNUMX-й серии, мы возьмем ее в любом кузове, который сможем получить.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: