Производительная версия Fiat 500 вернулась, на этот раз с электрической трансмиссией мощностью 153 лошадиных силы и разгоном до 62 миль в час за 7.0 секунды.
Калеб Миллер Опубликовано: 23 ноября 2022 г.
- Была представлена производительная версия Fiat 500e, а модель Abarth впервые стала электрической.
- 153 лошадиных силы и 173 фунт-фута крутящего момента подаются на передние колеса, разгоняя крошечный люк до 62 миль в час за 7.0 секунд.
- Abarth 500e также поставляется с генератором звука, который создает искусственный шум двигателя, но электрический хэтчбек, скорее всего, не будет продаваться в Соединенных Штатах.
На автосалоне в Лос-Анджелесе в начале этого месяца Fiat объявил, что наконец-то привезет в США в 500 году электрический 2020e, который продается в Европе с 2024 года. Фактически, генеральный директор Fiat Оливье Франсуа сказал Автомобиль и водитель что модельный ряд автопроизводителя в США будет состоять исключительно из 500e, а внедорожник 500X не получит нового поколения. Теперь материнская компания Stellantis представила новый Abarth 500e, обеспечивающий быструю работу крошечного городского автомобиля, хотя неясно, достигнет ли версия Abarth когда-либо американских берегов.
Один электродвигатель приводит в движение передние колеса Abarth 500e, производя 153 лошадиных силы и 173 фунт-фут крутящего момента. Это приличное увеличение по сравнению со стандартным 500e, который выдает 117 лошадиных сил, а в американском автомобиле — 162 фунт-фут крутящего момента. Abarth утверждает, что хот-хэтч может разогнаться до 62 миль в час за 7.0 секунды, а Abarth говорит, что электромобиль был на 1.0 секунду быстрее на испытательном треке Misto Alfa в Балокко, чем Abarth 695 с бензиновым двигателем, основанный на предыдущих 500. Abarth использует тот же литий. -ионная батарея в качестве стандартной 500e, которая имеет полезную емкость 37.3 кВтч, и, хотя данные о запасе хода не были указаны, Abarth, вероятно, не сможет проехать так же далеко, как его менее мощный аналог.
Abarth 500e имеет три режима вождения: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. Turismo сглаживает подачу мощности и ограничивает выходную мощность до 134 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента, в то время как режимы Scorpion раскрывают полную мощность и повышают производительность 500e. Вождение с одной педалью доступно в Turismo и Scorpion Street, и Абарт говорит, что при максимальной скорости зарядки 85 кВт 500e может достичь 80 процентов за 35 минут.
Abarth также рекламирует «иммерсивный звук» для электрического люка — при включении автомобиля воспроизводится имитированный звук гитары, а когда вы впервые после запуска превышаете 12 миль в час, играет «гитара». Также можно включить генератор звука для воспроизведения шума газового двигателя Abarth.
Стилистически мало что изменилось по сравнению со стандартным 500e: значок 500 заменен на жирный шрифт «Abarth» и значок со скорпионом на носу. Передний и задний бамперы претерпели незначительные изменения, на дверях появился новый «электрифицированный» логотип в виде скорпиона, а также появился новый дизайн колес. Версия, представленная здесь, представляет собой полностью загруженную стартовую версию Scorpionissima, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 1949 экземпляров и будет поставляться в кислотно-зеленом или ядовито-синем цвете. Он предлагает уникальную боковую графику и 18-дюймовые колеса с алмазной огранкой, а также рельефные сиденья, уникальные стальные педали и приборную панель с отделкой из алькантары.
Подробнее об Абарте
Хотя Fiat возвращает модель 500 в США в 2024 модельном году, мы не ожидаем возвращения модели Abarth, по крайней мере, на начальном этапе. Fiat объявил, что полная информация о модели 500e для США будет раскрыта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2023 году.