Что администрация Байдена может значить для автомобильного мира

Президент Байден и члены его кабинета сосредоточены на расходах на инфраструктуру и сокращении выбросов.

Энни Уайт Опубликовано: 24 января 2021 г.

  • У нового президента Джо Байдена амбициозные планы в отношении транспортной и энергетической политики, которые могут изменить то, как американцы перемещаются по миру.
  • Байден выбрал бывшего губернатора Мичигана Дженнифер Грэнхольм для проведения своей энергетической политики, а бывшего мэра Саут-Бенда Пита Буттиджига — для руководства транспортным департаментом.
  • Планы Байдена сосредоточены на значительных расходах на инфраструктуру и переходе к устойчивому развитию и возобновляемым источникам энергии.

Менее чем через 24 часа после прихода к власти новоявленной администрации Байдена Пит Буттиджич, выбранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания по утверждению кандидатуры в комитете Сената по торговле, науке и транспорт.

Во время слушаний Буттиджич сказал сенатору от Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ для увеличения финансирования транспортных проектов. Но через несколько часов пресс-секретарь Буттиджича сообщил журналистам, что, хотя рассматриваются «множество вариантов», повышение налога на газ не входит в их число.

Неудивительно, что член администрации Демократической партии хотел бы избежать официальных заявлений в пользу повышения налогов на столь раннем этапе игры. Новая администрация может влиять на автомобильный мир самыми разными способами, но это движение туда-сюда мало что сделало для того, чтобы пролить свет на планы Байдена. (Слушания по утверждению редко что освещают.)

Связанные Истории

Во время своей кампании Байден сосредоточил свои публичные комментарии о нашем маленьком уголке экономики на желании вложить значительные средства в новую инфраструктуру и поддержку возобновляемых источников энергии (плюс время от времени упоминая свой любимый Corvette 67-го года). Теперь, когда Байден получил эту должность, Пит Буттиджич и бывший губернатор Мичигана Дженнифер Грэнхольм были назначены на ключевые должности и будут нести ответственность за выполнение повестки дня нового президента.

Грэнхольм был назначен министром энергетики Байдена. Если ее подтвердят, она начнет работу над достижением цели президента по достижению нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году. Инвестиции в возобновляемые источники энергии и экологичный транспорт должны стать важной частью этого плана. Это знакомая территория для Грэнхольма, который создал программы по переподготовке безработных работников автомобильной промышленности Мичигана для работы в сфере технологий и возобновляемых источников энергии во время Великой рецессии и с тех пор входит в совет директоров компании ChargePoint, занимающейся инфраструктурой зарядки электромобилей, и Proterra, компании, которая производит аккумуляторы. и трансмиссии для коммерческих электромобилей.

Читайте также:
Молниеносный круг 2016: BMW M2

В речи, произнесенной вскоре после его назначения главой Министерства транспорта, Буттиджич пообещал уделить первоочередное внимание инвестициям в разрушающуюся инфраструктуру страны (Американское общество инженеров-строителей присвоило американской инфраструктуре рейтинг D+ в своем последнем отчете) и в развитие устойчивых климатических -дружественные способы транспортировки.

Буттиджич уверен, что последует наброску Байдена в отношении транспортного сектора, который потребует потратить 1.3 триллиона долларов в течение 10 лет на восстановление инфраструктуры страны и, в процессе этого, на создание «миллионов рабочих мест среднего класса» для людей, занимающихся строительством. Инфраструктура – ​​это не только дороги и мосты. Байден и Буттиджич также намерены выделить деньги на инфраструктуру электромобилей и общественный транспорт, а также субсидировать людей, которые модернизируют свои дома или предприятия, чтобы уменьшить углеродный след зданий. Байден, известный своим лояльным покровителем Amtrak, пообещал создать национальную сеть высокоскоростных железных дорог и рекламировал проекты общественного транспорта как способ сократить выбросы за счет облегчения жизни американцев без автомобилей.

В качестве мэра Саут-Бенда, штат Индиана, Буттиджич оживил центр города с помощью государственно-частного партнерства и внимания к мультимодальным перевозкам. Он может использовать те же стратегии для этих более масштабных проектов и может использовать свое новое влияние, чтобы побудить государственных и местных лидеров делать то же самое.

Даже если Конгресс будет возражать против большого законопроекта о расходах (как это было во время двух предыдущих администраций), Байден все равно может влиять на то, как мы будем действовать. Ожидается, что он будет настаивать на заключении нового соглашения с автопроизводителями, чтобы повысить средние стандарты экономии топлива. Администрация Трампа отказалась от агрессивного соглашения эпохи Обамы, но автопроизводители заявили, что готовы работать с администрацией Байдена над новым сводом правил.

GM оборонная военная машина

Байден может поручить правительству закупить гибридные или электрические автомобили для своего огромного парка, в который входят грузовые автомобили почтовой службы и военная техника. Недавно созданное оборонное подразделение General Motors ожидает, что правительство проявит больший интерес к электрическим и автономным транспортным средствам военного назначения. Новая администрация может также увеличить налоговые льготы для электромобилей или повысить налоги на топливо, хотя действия Буттиджича на этой неделе говорят о том, что это не первый выбор президента. Конгресс не соглашался на повышение налога на газ с 1993 года.

Читайте также:
Природный газ: следующий шаг на пути к водороду

Байден вступает в должность с большими целями, которые означают значительное изменение политики по сравнению с администрацией Трампа. Но страна сталкивается с огромными проблемами в связи с пандемией коронавируса, поэтому транспортная и энергетическая политика, вероятно, отойдут на второй план в этой первой части срока Байдена. И даже если правительство приступит к реализации новых транзитных проектов или успешно подтолкнет автомобильные компании к созданию электромобилей, американцы все же могут предпочесть ездить на своих собственных автомобилях, работающих на бензине. И если кто-то из команды Байдена читает это, позвоните нам. Мы знаем о нескольких выбоинах, которые нужно заполнить.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: