Независимая задняя подвеска является важной частью того, почему новый Suburban и Tahoe от Chevy теперь имеют больше внутреннего пространства, чем полноразмерный внедорожник Ford.
- Suburban и Tahoe от Chevrolet являются новинками 2021 года и оснащены независимой задней подвеской, впервые среди полноразмерных внедорожников Chevy.
- Независимая установка задней подвески позволяет увеличить пространство в салоне и пространство для ног.
- И Suburban, и Tahoe теперь имеют больше внутреннего пространства, чем Ford Expedition и Expedition Max.
Свежий дуэт Chevrolet Suburban и Tahoe теперь оснащен независимой задней подвеской, что, наконец, позволило автопроизводителю увеличить как внутреннее пространство полноразмерных внедорожников, так и пространство для ног по сравнению с предыдущими моделями.
Связанные Истории
Наличие независимой задней подвески позволяет установить более низкий пол, что облегчает загрузку груза; это также, конечно, позволяет увеличить пространство в грузовом отсеке и на сиденьях второго и третьего ряда.
На сколько больше? Наиболее впечатляющим изменением является увеличение примерно на 28 кубических футов общего грузового объема, измеренного из-за первого ряда сидений в Tahoe, и на 23 кубических фута общего грузового объема для Suburban по сравнению с моделью предыдущего поколения. В то время как уходящие Tahoe и Suburban предлагали примерно такую же вместимость, как Ford Expedition и Expedition Max, модели 2021 года предлагают максимум 123 кубических фута для Tahoe по сравнению со 105 у Expedition и 145 кубических футов для Suburban по сравнению с Expedition Max объемом 122 кубических фута.
Дуэт от Chevy может похвастаться примерно пятью дополнительными кубическими футами грузового пространства позади третьего ряда по сравнению с Ford: 26 для Tahoe по сравнению с 21 для Expedition и 41 кубический фут для Suburban, превзойдя 36 кубических футов, предлагаемых Expedition. Максимум. Однако места для ног во втором ряду примерно столько же.
Новые полноразмерные внедорожники Chevy построены на той же платформе, что и самый последний Silverado 1500. Абсолютно новый Tahoe с длиной 210.7 дюйма почти идентичен по общей длине Expedition 2020 года с длиной 210.0 дюймов, а новый Suburban — 225.7 дюймов. общая длина в дюймах, что немного больше, чем у Expedition Max 221.9 дюйма. Колесная база также не сильно отличается: у Tahoe 120.9 дюйма, что на самом деле немного короче, чем у Expedition 122.5 дюйма. 134.1-дюймовая колесная база Suburban превосходит 131.6-дюймовую Expedition Max.
Независимая установка задней подвески может показаться легкой задачей, так как это то, что Ford использует с Expedition 2003 года, но, похоже, Chevrolet наконец-то увидел свет, на благо людей, которым есть что носить.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.