Всем известно, что некоторые автомобили просто лучше без каких-либо опций. Plymouth Road Runner первого поколения, как и эта модель 1969 года, выставленная на продажу в Hemmings, является одним из таких автомобилей.
Еще в конце 60-х Chrysler разработал Road Runner, чтобы он был дешевым, простым и, самое главное, быстрым. Базовая модель стоимостью примерно 3000 долларов приводилась в движение двигателем V-383 объемом 8 кубических дюйма, который выдавал 335 (полных) лошадиных сил и 425 фунт-фут крутящего момента, соединенного с четырехступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, за небольшую дополнительную плату покупатели могли выбрать 426 или 440 кубических дюймов ворчания, что делало снаряженную массу автомобиля в 3400 фунтов спорным вопросом. Из коробки правильно настроенный Road Runner мог пробежать четверть мили за 13 секунд, что в 1969 году сделало его очень быстрой машиной.
Помимо причудливой бронзовой окраски, потрясающих колпаков ступиц и четырехступенчатой коробки передач на этом автомобиле с двигателем 383, мы обратили внимание на его опции — насколько мы можем судить, у него их нет, кроме винилового верха. Он проехал более 105 тысяч миль, но был в руках всего одного владельца. И он, кажется, в очень хорошем состоянии, вероятно, благодаря тому, что он родом из Сиэтла. Цена составляет 37,500 XNUMX долларов, что кажется правильным для Road Runner такого качества.