2003 Инфинити FX45

Шина, Колесо, Автомашина, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Дневное время, Продукт, Наземное транспортное средство, Автомобильный экстерьер,

Идея создания внедорожника, который считает себя спортивным автомобилем, всегда казалась нам несколько глупой. В конце концов, если вам нужен быстрый и отзывчивый автомобиль, зачем начинать с того, который тяжелый, несет большой вес и пробивает в воздухе большую рваную дыру, когда движется по дороге?

Однако BMW X5 доказал, что существует рынок внедорожников, которые больше внимания уделяют характеристикам на дорогах с твердым покрытием, чем проходимости на бездорожье. Мы даже оценили сочетание пространства, обзорности и отзывчивости в X5.

Теперь Infiniti выводит эту концепцию на новый уровень со своим совершенно новым FX45. Заменив обычный QX4 в модельном ряду Infiniti, FX45 посвящен предложению о том, что внедорожник может быть успешно скрещен со спортивным автомобилем.

Основанный на шасси Nissan FM, которое является основой для 350Z и Infiniti G35, FX45 наделен сложной алюминиевой независимой задней подвеской от этих автомобилей, новой передней подвеской со стойками, жесткой конструкцией и сравнительно легким весом 4497 ​​фунтов. снаряженная масса. (BMW X5 V-8 может весить от 4800 до 5100 фунтов.)

По сравнению

Оснащенный 315-сильной версией 4.5-литрового двигателя Q45 V-8 в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с послушным ручным управлением, FX45 разгоняется до 60 миль в час за 6.3 секунды, а четверть мили преодолевает ровно за 15 секунд. 93 мили в час. Это делает FX45 самым быстрым серийным внедорожником, который мы тестировали, со времен давно умершего GMC Typhoon. FX45 способен показать свои толстые выхлопные патрубки даже BMW X5 4.6is и Mercedes ML55 AMG (6.5 секунды у каждого).

Управляемость и торможение так же способны. Благодаря жестким пружинам, тугим амортизаторам и толстым стабилизаторам поперечной устойчивости FX45 с исключительной точностью реагирует на извилистую дорогу. Крен кузова минимален, рулевое управление превосходно, а общий баланс управляемости на удивление нейтрален, когда вы действительно начинаете раздвигать его границы.

Частично заслуга сбалансированного и естественного ощущения FX45 принадлежит его системе полного привода ATTESA E-TS. Вам не нужно знать, что означает алфавитный суп, но он использует управляемую компьютером гидравлическую муфту для беспрепятственного переключения мощности между бесконечным диапазоном вариантов, от разделения 50/50 между передними и задними колесами до все это идет на заднюю ось. Мы еще не пробовали эту систему на снегу, но она уверенно обеспечивает сцепление на сухом асфальте.

Читайте также:
Капсула времени: протестирован Nissan Frontier Pro-2017X 4 года

С этой системой в сочетании с резиновыми шариками Goodyear Eagle RS-A 265/50, установленными на стандартных 20-дюймовых колесах, неудивительно, что FX45 обеспечивает серьезное сцепление на поворотах. Мы измерили 0.87 г на скидпаде. И когда вы нажимаете на четырехколесные дисковые тормоза с ABS, эта массивная порция резины останавливает FX со скорости 70 миль в час всего за 160 футов. Обе эти цифры являются лучшими, которые мы когда-либо измеряли для внедорожника.

Дизайнеры Infiniti придали FX45 внешний вид, соответствующий этому спортивному поведению. Отбрасывая на тротуар тень примерно такого же размера, как Acura MDX, линия крыши Infiniti почти на четыре дюйма ниже. Этот приземистый профиль в сочетании с его округлыми контурами создает безошибочную ауру мускулистости, больше в духе Dodge Viper, чем широкоплечий пикап большинства внедорожников. Окрашенный в цвет Liquid Copper из нашего тестового образца, FX45 просто источает ощущение присутствия на дороге.

Внутри FX45 выглядит и чувствует себя богато, с отделкой из настоящего алюминия, которая подчеркивает кожаную обивку с заметной зернистостью, которая достоверно имитирует шкуры, используемые такими автомобилями, как Ferrari. Крышка консоли, подлокотники и дверные панели, к которым прикасаются ваши локти, выглядят экстравагантно удобными, а общее расположение элементов управления превосходно.

Как и в 350Z и G35, приборная панель перемещается вверх и вниз вместе с рулевой колонкой, поэтому вам не нужно менять положение водителя, чтобы не потерять обзор приборов. Центральный стек представляет собой логический набор элементов управления звуковой системой, HVAC и бортовым компьютером / навигационной системой. Даже без пакета Technology, который включает в себя навигационную систему, вы получаете большой ЖК-экран на приборной панели для отображения различных сообщений и предупреждений.

В этом салоне нет места для третьего ряда сидений, но места достаточно как в переднем, так и в заднем отсеке. Мы обнаружили, что передние ковши очень удобны, а два задних пассажира найдут ярко выраженные карманы в подушках сидений для повышения их комфорта. Однако третий пассажир в центре вытеснит боковых пассажиров из этих милых карманов.

Читайте также:
2018 BMW i3s Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Багажное отделение приличное — шире и выше, чем в длину. Его вместимость 27 кубических футов более чем вдвое меньше, чем у BMW X5. Если вам нужно больше места, вы можете потянуть за пару рычагов в багажном отделении, чтобы опустить разделенные спинки задних сидений, что делает отсек похожим на пещеру. В стандартную комплектацию FX также входит задняя дверь багажного отделения, которая закрывается без сильного хлопка.

Если есть штраф за это прекрасное сочетание производительности и полезности, это в поездке. Привязанная подвеска просто не очень абсорбирует. Хотя вы не услышите сильного удара шасси, вы буду чувствовать каждый прыщик и морщинка на тротуаре. Поездка на FX45 кажется жесткой даже в Лос-Анджелесе и не успокаивается до тех пор, пока вы не разгонитесь до высоких скоростей на гладких автострадах.

В остальном жаловаться не на что. Рычаг дроссельной заслонки немного агрессивен и требует некоторой концентрации для обеспечения плавного постепенного старта. А дополнительная интеллектуальная система круиз-контроля, которая использует лазерный датчик для поддержания фиксированной дистанции следования за впереди идущим автомобилем, сводила с ума наш детектор Valentine One, даже когда круиз-контроль был выключен. В остальном эта функция работала хорошо, наряду с другими экзотическими опциями FX45. Нам понравился вид с высоты птичьего полета, предлагаемый навигационной системой. Видеокамера, установленная на двери багажного отделения, поможет избежать появления складок на пышных боках Infiniti о низкие и твердые предметы. И мы быстро привыкли к интеллектуальной системе ключей, которая позволяет нам открывать и заводить автомобиль, даже не вынимая модуль брелока из кармана.

Конечно, вы не получите всех этих функций за базовую цену FX45 около 42,000 280 долларов. Нарисуйте еще шесть или около того на колокольчики и свистки. Если вам нравится внешний вид и шасси FX, и вы можете обойтись 6-сильным V-35, Infiniti также предложит FX37,000 примерно за XNUMX XNUMX долларов со сложной системой полного привода или примерно на две тысячи дешевле с задним приводом.

Если вы всегда хотели внедорожник с бескомпромиссными характеристиками, который выглядит соответствующе, ваше ожидание официально закончилось.

Читайте также:
2020 Maserati Ghibli S Q4 GranSport Is a Luxury Sedan in a Racing Suit

В наши дни Nissan похож на циркулярную пилу, опущенную в желе: необычные формы разлетаются во всех направлениях. Будет ли FX45 крепиться к стене? Толстые бока, зияющая решетка радиатора и огромные колеса должны очаровать многих, кто ставит «запугивание» на первое место в списке своих потребностей. Шасси FM с задним приводом, упрощенное за счет передних стоек и обремененное дополнительным весом, обеспечивает ощущение внедорожника, в котором меньше Montana и больше Montoya. Интерьер просторный, если список грузов заканчивается четырьмя людьми и их сумками. Когда конкуренты предлагают то же самое, FX45 является привлекательной сделкой, даже если вы не можете сосать его через соломинку.
— Аарон Робинсон

Покатавшись на FX45 и внимательно осмотрев его со всех сторон, я попытался подумать, что же он мне напоминает. Автомобиль, который пришел на ум, был не внедорожником, не универсалом и даже не спортивным седаном. Это было купе BMW M (приношу свои извинения любителям кругляка). Обе машины выделяются, как ботинки чукка рядом с Nike. Оба они быстрые, жесткие и цепкие (у FX больше, чем у M!) И ни один из них не сомневается в этом. Это спортивные машины, которые каким-то образом делают непривлекательные привлекательными. Если вам не нравится, как они едут или выглядят, то убирайтесь к черту — просто оставьте мне ключи.
— Рон Киино

Меня до сих пор смущает концепция внедорожника как спортивного автомобиля. Вы знаете, VW Touareg, Porsche Cayenne. Я тот парень, который негодовал на то, что внедорожники традиционно наклоняются и валяются, как скомпрометированные платформы. Просто я с подозрением отношусь к любому устройству, которое рекламирует себя как слишком много вещей для слишком многих людей. Правда в том, что если бы я хотел универсал, я бы купил Outback. Если бы я хотел спортивную машину, я бы купил 350Z. Согласно Infiniti, третья часть этого уравнения должна звучать так: «Эй, FX45 — это универсал и спортивный автомобиль!» Знаешь что? Странные союзы часто терпят неудачу. Вы можете спросить Ника Кейджа и Лизу Мари.
— Джон Филлипс

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: