Звучит как святотатство, но мы думаем, вам понравится.
- Логотип BMW, который восходит к зарождению компании более века назад, претерпевает изменения.
- На этой неделе новый круг дебютировал на концепте BMW i4.
- Логотип заметно не отличается, за исключением того, что внешняя часть теперь прозрачна, что придает ему разный вид в зависимости от цвета автомобиля, на котором он установлен.
Только в пятый раз с момента своего появления в 1917 году BMW меняет дизайн своего логотипа, знаменитого круга.
В то время как круглая форма и базовая архитектура остались прежними, середина по-прежнему имеет синий и белый цвета баварского государства, из которого родом BMW. Да, мы знаем, что сине-белый цвет часто считают вращающимся пропеллером в честь начала разработки авиационных двигателей BMW, но историки BMW и отдел по связям с общественностью согласны с тем, что сине-белый цвет — это дань уважения Баварии.
Новые логотипы
Что нового, так это ретро-шрифт, обозначающий BMW, и то, что внешний круг больше не черный, а прозрачный. Таким образом, новый значок будет выглядеть по-разному в зависимости от цвета автомобиля. Когда он приклеен к автомобилю, логотип выглядит совершенно по-новому, так как внешняя часть приобретает цвет автомобиля. Конечно, если он на черной машине, он будет похож на классический значок, но даже в этом случае новый шрифт придает ему новый и другой вид.
Нам очень нравится новый вид. Он модернизирует эмблему, признавая 103-летнюю историю бренда.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.