Audi Tech Update: виртуальная кабина для A3, меры защиты от взлома, 1 терафлоп A8

ауди технологии

Четыре десятилетия назад автомобильные инженеры, занимающиеся электроникой, должны были следить за тем, чтобы ротор распределителя продолжал свистеть, кондиционеры не убивали генераторы, и ничто не могло привести к короткому замыканию, которое могло бы вывести из строя восьмиконтактную трансмиссию. Времена изменились. Сейчас такие инженеры задействованы во всех областях автомобильной компании. В качестве доказательства, взглянем на то, чем в последнее время занимается отдел электроники Audi, возглавляемый Рики Хади.

виртуальная кабина ауди

Виртуальная кабина A3

Есть ли предел тому, насколько низко в линейке Audi может опускаться мощная полностью цифровая приборная панель автопроизводителя? Похоже, что нет, так как в следующем году настраиваемый экран появится в обновленной версии седана и хэтчбека A3, сказал нам Худи. «В будущем не так много [наших] автомобилей не будут интегрированы, даже в автомобили меньшего размера. В следующем году в A3 мы также интегрируем Virtual Cockpit», — подтвердил он.

Разработанная изначально для новейшего ТТ, система уже распространилась на R8 и, как вариант, на Q7 и следующий за ним A4. Он может отображать либо цифровую копию традиционной аналоговой приборной панели с двумя циферблатами, либо быть настроен множеством способов для предоставления водителю практически любой информации.

По словам Худи, «клиент, выбравший базовый A3, не выберет этот вариант. Если они выберут более мощный двигатель или более мощную, хорошо оснащенную машину, то, несомненно, выберут ее. Цена снижается очень быстро по мере того, как все больше людей используют ее, а виртуальная кабина теперь является визитной карточкой Audi».

ауди с2015 плюс 8 года

Мы не знаем, как будет выглядеть A8 следующего поколения, поэтому вот фотография S8 Plus.

1-терафлоп A8

Нам сказали, что заявленный рекорд автомобильной промышленности, превышающий терафлоп вычислительной мощности, будет запихнут в следующий Audi A8. Поскольку Audi тратит на разработку автомобильной электроники в четыре раза больше, чем всего пять лет назад, все, что она знает, будет применено к следующему поколению A8, которое должно появиться в 2017 году.

По словам Худи, растущий спрос на гаджеты и новые системы создал беспрецедентную нагрузку на его отдел. «Сегодня это значительный двузначный процент общих расходов Audi на исследования и разработки», — сказал он. «В A8 будет больше, чем терафлоп вычислительной мощности. Он понадобится, и это доступно». Большая часть этой вычислительной мощности будет поглощена внедрением сенсорных экранов для мультимедийной и вентиляционной систем, а также следующей итерацией Virtual Cockpit.

Читайте также:
Следующим Vanquish от Aston Martin станет среднемоторный суперкар мощностью 700 л. с.

«Если вы просто посмотрите на камеру в [совершенно новом 2017] B9 A4, это 3D-камера, которая делает все, от распознавания дорожных знаков до активного круиз-контроля с помощью Mobile Eye. Он имеет 245 гигафлопс вычислительной мощности. Самые большие в мире суперкомпьютеры имели это только 15 лет назад. Чтобы дать вам пример того, как это движется, у меня сейчас бюджет в четыре раза больше, чем когда я начинал в 2009 году в качестве руководителя отдела разработки электроники».

Быть впереди хакеров

Нам сказали, что команда профессиональных хакеров получает доступ к каждой Audi еще до того, как она появится на рынке. Постоянное подключение автомобилей к Интернету теперь является стандартной операционной процедурой для Audi. Худи возражал против предположений, что автомобили были так же уязвимы для взлома, как, скажем, парк Fiat-Chrysler.

«Наши интернет-системы зашифрованы, и когда мы думаем, что находимся в точке, где концепции верны, мы регулярно платим людям за их взлом», — сказал Худи. «Мы платим компаниям за то, чтобы они забирали наши машины, чтобы взломать их, прежде чем они попадут в производство. Мы отдаем им наши машины и говорим: «Возьмите сколько хотите, но, пожалуйста, попытайтесь атаковать его любым доступным способом». По сути, мы говорим им, что они могут использовать все доступные способы, включая прямой вандализм, чтобы получить доступ к управлению электронными системами автомобиля. Насколько я понимаю, это лучший способ повысить безопасность», и он признает, что хакеры показали Audi способы защиты своих автомобилей и водителей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: