Audi представляет новую, более эффективную систему полного привода – Новости – Car and Driver

2017 Audi A4 Allroad (Евро-спецификация)

Audi выпускает новую версию своей полноприводной системы Quattro, которая обещает повышение эффективности не менее чем на 5 процентов — больше на шоссе. Доступная исключительно на модульно-продольной платформе VW Group, новая система, которую Audi называет Quattro с технологией Ultra, отсоединяет заднюю ось, когда в ней нет необходимости. Чем меньше движущихся частей, тем меньше трение.

ауди кватро ультра 4вд

Это особенно важно для Audi, поскольку колоссальные 43 процента всех автомобилей Audi в мире являются полноприводными. Новый Audi Quattro с технологией Ultra впервые появится на новом Allroad на базе A4, который должен поступить в продажу летом 2016 года.

ауди кватро ультра 2вд

Вот как работает система: когда программа решает, что переднего привода достаточно, она электромеханически отключает многодисковую муфту, расположенную сразу за коробкой передач. Муфта в заднем дифференциале также отключается, чтобы предотвратить вращение карданного вала, чтобы уменьшить трение и потери. Обратный процесс, включающий заднюю ось, занимает максимум 250 миллисекунд.

Но как бы быстро она ни работала, Audi не хочет, чтобы система просто реагировала на дорожные условия; на самом деле, реактивное взаимодействие — это только последнее средство, и оно случается редко. Например, когда машина едет по сухой дороге и внезапно попадает на скользкое место. В большинстве случаев полный привод уже будет предварительно включен из-за упреждающих и прогнозирующих решений. Например, примерно за 0.5 секунды автомобиль будет знать, когда ожидать потери сцепления при заданной скорости поворота. В будущем навигационные данные и связь между автомобилями еще больше уменьшат потребность в реагировании.

На уровне прогнозирования существует множество параметров, измеряемых каждые 10 миллисекунд. Audi будет включать заднюю ось, когда система контроля устойчивости находится в спортивном режиме или когда она выключена, когда включается контроль устойчивости, при высоких оборотах двигателя, во время кикдауна или сильного нажатия на педаль газа, а также во время резкого прохождения поворотов. Порог включения полного привода обычно ниже, когда автомобиль обнаруживает «динамического» водителя. И достаточно вдумчиво, чтобы распознать ваше желание отправиться в дрифт; система с радостью выручает и передает основную часть крутящего момента на задние колеса, когда водитель хочет управлять автомобилем задней осью. При необходимости полный привод может разогнаться до максимальной скорости — возможности, которой нет у некоторых конкурентов.

Читайте также:
BMW представляет M2018i xDrive 550 года – Новости – Автомобиль и водитель

Цель Audi — сделать так, чтобы модели, оснащенные Quattro с технологией Ultra, чувствовали себя точно так же, как автомобиль с постоянным полным приводом. Во время нашего проезда по старому перевалу Бреннер в Австрии, во время которого инженер Audi ехал вместе с ноутбуком, запрограммированным показывать нам, когда полный привод активен, а когда нет, было невозможно обнаружить включение или выключение заднего колеса. ось.

Технология Quattro с технологией Ultra была разработана совместно с поставщиком Magna, и Audi потребовалось целых пять лет, чтобы подготовить систему к производству. В конечном итоге он будет запущен почти во всех моделях на базе MLB с четырехцилиндровыми двигателями и в некоторых менее мощных шестицилиндровых моделях. Ожидайте увидеть его на A4, а также на A5, Q5, A6 и A7 следующего поколения. В настоящее время он не может справиться с крутящим моментом высокопроизводительных моделей и, вероятно, не будет установлен на эти автомобили. Quattro с технологией Ultra также несовместима с задним спортивным дифференциалом Audi.

Доступный как на моделях с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, Quattro с технологией Ultra, по-видимому, не требует штрафов. Не будет надбавки к цене, и он почти на 10 фунтов легче, чем старая система Torsen. Аналогичная система, разработанная поставщиком GKN, предлагается в Range Rover Evoque, но ей немного не хватает комфорта и прогнозирующих свойств Audi.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: