Aston Martin подтверждает переговоры с инвесторами после того, как генеральный директор назвал поглощение слухами

Спасет ли внедорожник DBX Aston или он попадет в руки инвестора, желающего провести ребрендинг команды F1, пилотом которой является его сын?

Aston Martin DBX

  • В сообщениях из Великобритании говорится, что Лоуренс Стролл, владелец команды Racing Point F1, создает консорциум, чтобы получить контроль над Aston Martin.
  • Между тем, генеральный директор Aston Энди Палмер рассчитывает, что новый DBX изменит судьбу компании.
  • Цена акций Aston упала более чем на две трети с момента IPO в прошлом году; только меньшинство его акций находится на открытом рынке.

UPDATE 12 / 13 / 19: Aston Martin подтвердил, что ведет переговоры с потенциальными инвесторами. Тренер. В заявлении компании не указаны конкретные инвесторы и говорится, что «дальнейшее объявление будет сделано по мере необходимости».

Когда Aston Martin провела IPO в октябре 2018 года, акции британского производителя спортивных автомобилей были размещены по цене, эквивалентной 22 долларам. К октябрю этого года он изо всех сил пытался удержаться выше 5.25 доллара. Поэтому самым большим сюрпризом, вероятно, является то, что потребовалось так много времени, чтобы появилась история о потенциальном поглощении.

Но на прошлой неделе Тренер в Великобритании был опубликован отчет, в котором говорилось, что Лоуренс Стролл, канадец, владеющий командой Racing Point Formula 1, планирует сформировать консорциум, чтобы получить крупный пакет акций Aston Martin, с конечной целью переименовать Racing Point в Aston Martin. Эта новость появилась за день до того, как производитель спортивных автомобилей должен был открыть свой новый завод в Сент-Атане, Уэльс, где будет производиться новый DBX. Итак, после того, как формальные речи были закончены и во время пролёта Королевских ВВС, Автомобиль и водитель воспользовался возможностью, чтобы спросить генерального директора Aston Энди Палмера о его реакции на отчет.

«Это слухи», — был его лаконичный ответ. «Мы публичная компания. Я не могу спекулировать на слухах».

Aston Martin DBX

Подробнее Астон

Конечно, это не было отказом, поскольку Палмер признал, что правила фондового рынка Великобритании означают, что руководство Aston будет поставлено в известность о любой попытке купить значительную долю в компании. Но он также подчеркнул, что любому, кто хочет внести большие изменения в бизнес Aston Martin, потребуется контрольный пакет акций компании, чего будет трудно добиться.

Читайте также:
2018 Mercedes-AMG E63 S Wagon фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

«У нас есть два крупных существующих акционера, — сказал он, — один с 34 процентами и один, я думаю, с 27 процентами. Таким образом, 50 процентов нашего акционерного капитала не находятся в свободном обращении. “

Действительно, только четверть акционерного капитала Aston была предложена на IPO, и сейчас торгуется немногим больше этого процента. Цена акций выросла после Тренер история сломалась, закрывшись на уровне, эквивалентном 8.27 доллара в пятницу вечером, что означает, что он стал дороже для всех, кто хочет принять участие; прямой контроль означал бы убеждение хотя бы одного из крупных акционеров отказаться от контроля.

Не говоря о деталях отчета, Палмер сказал, что нынешняя спонсорская сделка Aston Martin с командой Red Bull Racing Formula 1 действует до конца следующего сезона, что затруднит формирование какого-либо альянса с конкурирующей Формулой. 1 команда до этого, не говоря уже о полном слиянии. В 1 году Лоуренс Стролл приобрел то, что было командой Force India F2018, которая впоследствии была переименована в Racing Point. Его сын Лэнс является одним из нынешних гонщиков команды. Слухи о потенциальной связи с Aston Martin ходили по крайней мере с весны прошлого года.

Aston Martin DBX

Генеральный директор Энди Палмер (справа) показывает DBX местным высокопоставленным лицам на открытии завода в Сент-Атане, Уэльс.

Палмер был готов рассказать о своем недовольстве падением цены акций и о своих надеждах на улучшение положения компании. «Я полагаю, будет справедливо сказать, что значительная часть инвестиционного сообщества не верила, что мы сможем добиться этого, и которая не верит, что мы сможем добиться запуска [DBX] и реализации плана», — сказал Палмер. «В результате у нас довольно высокая короткая позиция, которая смотрит на краткосрочную перспективу и делает ставку против нас. Это расстраивает, но единственный способ справиться с этим — доставить машину. Пока я не объявлю, сколько у нас заказов, и пока вы не увидите, как фабрика выплевывает автомобили с конвейера, люди будут продолжать делать ставки против вас».

Читайте также:
Tesla снижает цены на автомобили Model 3 и Model Y стандартной линейки

Не имея возможности предоставить подробную информацию о заказе, Палмер сказал, что компания довольна высоким уровнем интереса к DBX, который уже был замечен в преддверии запуска в следующем году. «Мы собрали всех наших американских дилеров на открытие завода, — сказал он. «Обычно они самые упрямые люди в сообществе, но я никогда не видел их такими счастливыми, как сейчас».

Когда его спросили, поддерживает ли он предыдущие заявления о надежде производить до 5000 внедорожников DBX в год, Палмер сказал: «Я не вижу причин менять этот прогноз».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: