2018 Mercedes-AMG E63 S Wagon фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Mercedes-AMG, откровенно говоря, все равно, все ли «поймут» идею универсала мощностью 603 л.с. Это отчасти потому, что большинство людей не могут позволить себе такой универсал, а отчасти потому, что у автопроизводителя уже есть база лояльных владельцев. Mercedes сказал нам, что его покупатели универсалов E-класса, особенно те, кто выбирает бесшарнирную модель AMG, являются его самыми лояльными, а также самыми богатыми. Ожидается, что высокопроизводительный универсал E63 S будет доступен только по специальному заказу, когда он поступит в продажу этой осенью. Вы должны «получить это», чтобы получить это. Понятно?

Завидуйте этим людям, и не только к их глубоким денежным запасам. Помимо того, что они достаточно влиятельны, чтобы заставить Mercedes продолжать предлагать здесь роскошные универсалы, даже когда мир — и остальная часть деятельности Benz — охватывает кроссоверы, они получают нового коня, универсал E2018 S 63 года, который представляет собой величественный четырехколесный единорог. Любой универсал Benz, не говоря уже о варианте AMG, встречается редко. (Нужно ли нам даже указывать, что среди конкурентов Benz только Volvo отправляет большой универсал в США, а другие высокопроизводительные роскошные универсалы здесь не продаются, и точка?) Немногие непосвященные автомобилисты даже заметят обычный универсал; Те, кто обращает внимание на четыре прямоугольных выхлопных патрубка E63, выступающих из заднего бампера, или увеличенные воздухозаборники в передней панели, могут просто запутаться. Однако для тех, кто в курсе, универсал E63 S представляет собой вершину незаметных высокоскоростных машин. Мы считаем, что вся концепция впечатляет.

Таскать почту, кучу денег, что угодно

Как и прежде, универсал E63 оснащен тем же самым быстрым двигателем, тормозами и управляемостью, которые AMG устанавливает на седан E63, в новом великолепном кузове с длинной крышей. И снова универсал поставляется только в версии «S» с более мощным двигателем седана. На этот раз этот двигатель представляет собой 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом (по сравнению с предыдущим 5.5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом) мощностью 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. По словам Mercedes, его наддув 21.8 фунта на квадратный дюйм, продуваемый через турбины, отвечает за его преимущества в 40 л. фунтов на квадратный дюйм

Читайте также:
Saab набирает обороты с тремя классическими 93A

В сочетании с полным приводом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG, которая отказывается от традиционного гидротрансформатора в пользу пакета мокрого сцепления для соединения двигателя и трансмиссии, дикий двигатель, как утверждается, разгоняет универсал E63 S до 60 миль в час за 3.4 секунды. Это то же самое время, когда Mercedes цитирует седан E63, отличный от S (седан S может добиться цели за 3.3), и, если это соответствует действительности, поместит E63 в компанию с Porsche 911 Carrera и Chevrolet Corvette Z06. Мы готовы поспорить, что указанное время разгона является консервативным; универсал E63 S предыдущего поколения, который мы тестировали, разгонялся до 60 миль в час за те же 3.4 секунды, и это было всего лишь с 577 лошадиными силами. Максимальная скорость нового универсала ограничена электроникой на отметке 180 миль в час, что на 6 миль в час быстрее, чем раньше.

Mercedes-AMG обновил систему полного привода E63 для последнего седана, а теперь и для этого универсала с новым переменным распределением крутящего момента между передними и задними колесами. (Предшественники автомобилей распределяли крутящий момент в фиксированном соотношении.) Это позволяет системе передавать до 100 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось или распределять более 50 процентов на переднюю часть для большего сцепления с дорогой в зависимости от условий. Еще больше поощряя выходки из стороны в сторону, AMG предлагает новую последовательность действий с задним ходом, с помощью которой водители могут заблокировать E63 в режиме только заднего привода. Поверните селектор режимов движения от «Комфорт» мимо «Спорт» и «Спорт +» до «Гонка», отключите систему стабилизации и ненадолго одновременно потяните оба лепестка переключения передач на рулевом колесе, чтобы вызвать эту хулиганскую настройку, известную как режим дрифта. Это должно удовлетворить существующих клиентов AMG, которые страдали от обильной тяги с тех пор, как E63 принял полный привод.

AMG также оснащает E63 задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, чтобы снизить мощность, будь то в режиме полного или заднего привода. Тормоза соответственно усилены для увеличения тормозной способности: массивные 15.4-дюймовые вентилируемые роторы с шестипоршневыми суппортами спереди и 14.2-дюймовые диски сзади.

Читайте также:
Nissan добавляет автоматическое экстренное торможение к большинству моделей 2018 года | Новости | Автомобиль и водитель

Е Перед АМГ

Несмотря на свои щетинистые мускулы, универсал E63 также предназначен для использования в качестве роскошного круизера, и поэтому он ездит на подвеске, оснащенной адаптивными амортизаторами и пневматическими рессорами. Амортизаторы можно регулировать с помощью режимов движения от мягкого (режим «Комфорт») до жесткого (спорт +), и, если судить по нашему опыту с седаном E2018 63 года, настройка должна вернуть совместимую езду в менее спортивных настройках. Интерьер такой же шикарный, как и в обычных моделях Е-класса, только с большим количеством деталей из углеродного волокна. Приборная панель и дверные панели обтянуты кожей наппа, а двойные 12.3-дюймовые ЖК-дисплеи для комбинации приборов и приборной панели перенесены из младших моделей E-класса. Доступные спортивные сиденья со встроенными подголовниками, серебристыми ремнями безопасности и рулевым колесом с серой центральной полосой позволяют покупателям увеличить мощность.

Более ленивые водители могут воспользоваться теми же полуавтономными технологиями Drive Pilot, которые дебютировали на седане E2017 300 года, включая автоматическое экстренное торможение, функцию самоуправления, адаптивный круиз-контроль и впечатляющий набор датчиков, которые отслеживают все вокруг. средство передвижения. Универсал AMG может похвастаться теми же преимуществами по грузоподъемности по сравнению со своим родным братом-седаном, что и универсал E400 без кофеина, с 35 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями. Mercedes хвастается «новой функциональностью, связанной с грузом»: спинки задних сидений могут наклоняться вперед на 10 градусов, освобождая больше места для груза позади них (а также улучшая осанку пассажиров на задних сиденьях). Спинки задних сидений, разделенные на 40/20/40, также можно сложить.

К сожалению, сиденья третьего ряда, обращенные назад, по-прежнему не предлагаются в универсале E63; однако они остаются доступными в текущей модели E400. В них могут поместиться только дети, но, как мы всегда говорили, почему бы не начать пристрастие негодяев к лошадиным силам молодыми и, гм, отсталыми? С положительной стороны, как и в случае с E400 без сидений третьего ряда, отказ от кресел с задними сиденьями увеличивает общую грузоподъемность на 12 кубических футов до 35.

Читайте также:
Концепт электрического кроссовера Infiniti QX Inspiration

Точно так же цена универсала E63 S, несомненно, будет несколько завышена по сравнению с его предшественником. Уходящий универсал E63 S продается по цене 105,225 2018 долларов, и когда этой осенью откроется книга заказов, рекомендованная производителем розничная цена универсала E63 S 100 года наверняка будет выше. Вам может быть интересно, есть ли на самом деле люди, готовые потратить 603 тысяч долларов на универсал мощностью 100,000 л. ). Они, вероятно, будут так же взволнованы новым, как и мы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: