Протестировано: Jeep Grand Cherokee Summit V-2022 6×4 4 года улучшает свою игру

Роскошный парк Summit Reserve показывает, как далеко продвинулся Grand Cherokee, но это дорого вам обойдется.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 16 марта 2022 г.

джип гранд чероки саммит v2022 6x4 4 года

С расстояния 10 шагов вы, возможно, не сможете сказать, насколько Jeep Grand Cherokee 2022 года действительно отличается от предыдущей модели. В конце концов, он по-прежнему пронизан хорошо знакомыми нам короткими передним и задним свесами, тентообразной теплицей и трапециевидными отверстиями в крыльях. Срез его стрелы несколько жестче из-за небольшого наклона вперед к необходимой решетке с семью прорезями. Это также более широкая машина с более широкими шинами и еще более широкой подвеской, которая выдвигает колеса вровень с боками. Но даже если ничего из этого не бросается в глаза, вы поймете, что новый Grand Cherokee сделал большой шаг вперед, как только вы откроете дверь и сядете за руль, особенно если это загруженный Summit Reserve, как наш тестовый образец за 71,080 XNUMX долларов.

Подробнее о Гранд Чероки

Интерьер уходящего Grand Cherokee неуклонно обновлялся в течение его примерно десятилетнего пробега, но первоклассный Summit Reserve нового пятого поколения существует в другом плане. Все, кроме базового Laredo, теперь поставляются с кожаными сиденьями того или иного типа, и они становятся все более роскошными, пока вы не доберетесь до роскошных сидений из стеганой кожи Palermo от нашего Summit Reserve, которые имеют соответствующие кожаные подлокотники и дверные панели в сочетании с деревянными вставками с открытыми порами. Водительское место идеальное, а массивное рулевое колесо с подогревом удобно держать в руках, поскольку оно обрамляет 10.3-дюймовую цифровую приборную панель, которую легко настроить с помощью кнопок на спицах руля.

10.1-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, нависает над серединой приборной панели. Чуть ниже расположены элементы управления климат-контролем, поворотный переключатель и переключатели пневматической подвески, и эти сделанные на заказ элементы управления производят приятное впечатление. Новейшая система Uconnect 5 имеет логичные основные элементы управления и достаточно отзывчива, но для освоения множества встроенных возможностей персонализации требуется время. Что нетрудно понять, так это невероятную звуковую систему McIntosh, которая обеспечивает 950 ватт безупречного звука через 19 динамиков, разбросанных по салону, и поставляется в комплекте с фирменными индикаторами мощности танцующего синего цвета.

Читайте также:
Land Rover Range Rover Evoque 2012 года. Первая поездка

На ходу Grand Cherokee впечатляет спокойной ездой, которая в значительной степени отрицает существование ржавого асфальта, по которому ездят его шины 275/45R-21 Continental CrossContact LX Sport. Многорычажная передняя и задняя независимые подвески почти полностью состоят из алюминиевых деталей с пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами ZF, которые мастерски настроены — последние извлекают выгоду из высокой частоты дискретизации 200 Гц, что позволяет им быстро реагировать на изменения поверхности. Изгибайте этот Grand Cherokee в поворотах, и вы оцените интуитивно понятное нарастание усилия на рулевом колесе, когда шасси уверенно настраивается. Это не звезда трека, но сцепление с дорогой намного лучше, чем у прошлых моделей Grand Cherokee. Это соответствует нашим результатам тестов на треке, которые показали 0.85 g на скользящей площадке и остановку на 163 фута со скорости 70 миль в час. Сравните это с результатами 0.76 г и 181 футом, которые мы получили с Summit V6 4×4 последнего поколения, и вы увидите, насколько далеко продвинулось это новое поколение.

Изменения в шинах и подвеске здесь кажутся большими, но Jeep также опустил двигатель в шасси примерно на 1.5 дюйма за счет использования нового масляного поддона, который позволяет передним мостам проходить через поддон. И инженеры усердно работали над снижением веса, за счет более широкого использования алюминия, более высокопрочных сплавов и небольшого количества композитов (как в задней двери). Наш загруженный Summit Reserve весил 4863 фунта, что на 122 фунта меньше, чем у тестируемого нами Summit V-2016 6×4 4 года.

МИНУСЫ: цена Summit Reserve невероятная, она не сильно отличается от предыдущей, менее достойна для бездорожья, чем другие комплектации.

Но это не привело к увеличению скорости, несмотря на знакомый 3.6-литровый двигатель Pentastar V-6, идентичные передаточные числа восьмиступенчатой ​​коробки передач и передаточное отношение главной передачи 3.45:1. Фактически, наш Summit Reserve 2022 года отставал на 0.3 секунды до 60 миль в час (7.4 секунды против 7.1) и на 0.2 секунды как в рывке от 30 до 50 миль в час (4.0 против 3.8), так и в четверть мили (15.6). против 15.4). Возможно, его более толстые шины добавляют немного сопротивления качению, в то время как более широкий кузов на один дюйм пробивает большую дыру в воздухе. Однако эта небольшая потеря вряд ли является трагедией, потому что V-6 4×4 чувствует себя достаточно бодрым в реальном мире и буксирует те же 6200 фунтов, что и раньше. Кроме того, версия 2022 года возвращает 1 дополнительную милю на галлон по всем направлениям: 22 мили на галлон в сочетании (19 город / 26 шоссе) вместо 21 (18/25). Мы возьмем это. Если вы хотите больше скорости и еще 1000 фунтов буксировочной способности, V-8, который имеет комбинированный рейтинг 17 миль на галлон, ждет вас в листе опций.

Читайте также:
Первая поездка: Kia Optima Hybrid 2017 года

Модель Summit Reserve, подобная нашей, не подойдет, если вы планируете много ездить на ней по бездорожью, хотя наш Jeep оснащен той же системой Quadra-Drive II, которая сочетает в себе активную раздаточную коробку пониженного диапазона Quadra-Trac II с коробкой передач с электронным управлением. самоблокирующийся задний дифференциал. Почему? Во-первых, все модели Summit имеют более ориентированную на дорогу переднюю панель с менее благоприятным углом въезда (28.2 градуса в максимальном режиме против 35.7 у Trailhawk), не говоря уже об отсутствии передних буксировочных крюков. А еще есть шины 275/45 и уязвимые 21-дюймовые колеса, которые гораздо менее ориентированы на бездорожье, чем более высокие шины Trailhawk 265/60R-18 Goodyear Wrangler AT и 18-дюймовые колеса меньшего размера. Если клиренса и резины недостаточно, Trailhawk также выигрывает от отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, нового для 22-го года, которого нет ни на одном другом Grand Cherokee. Разница была очевидна, когда мы катили их обоих в Моав.

Что касается места для пассажиров на заднем сиденье и перевозимого багажа, второй ряд нового Grand Cherokee не кажется более просторным, чем предыдущая модель, несмотря на почти полное увеличение колесной базы этого джипа на два дюйма, со 114.8 до 116.7. дюймы. Картина грузового пространства немного улучшилась, так как теперь объем грузового отсека составляет 38 кубических футов вместо 36 при поднятых задних сиденьях и 71 кубический фут вместо 68 при опущенных сиденьях. Если вам нужно больше места для пассажиров сзади и грузового пространства, вам следует обратить внимание на новый Jeep Grand Cherokee L с тремя рядами сидений. Это, однако, приносит в жертву некоторый внедорожный потенциал, потому что колесная база увеличивается до 121.7 дюйма, а варианта Trailhawk нет.

В основном, однако, стоимость всех улучшений, которые были внесены в Grand Cherokee 2022 года, связана с более высокими ценами на стикеры. Модель начинается достаточно разумно, если вы посмотрите на базовый Laredo с задним приводом, который стоит 40,120 6 долларов. Ограниченный V-46,440, который, несомненно, будет самым популярным, по-прежнему доступен по цене 2000 60,095 долларов, с повышением на 4480 долларов, чтобы получить полный привод. Но Summit находится на другом уровне, со стартовой ценой в 71,080 3795 долларов за образец с задним приводом. Наш полноприводный тестер с пакетом Summit Reserve за 8 долларов и несколькими другими безделушками стоил умопомрачительных XNUMX XNUMX долларов, а с дополнительным V-XNUMX эта сумма была бы еще на XNUMX долларов выше. За эти деньги было бы неплохо, если бы цена выглядела снаружи, а не только внутри. Новый Grand Cherokee в целом лучше, чем тот, который он заменяет, но Summit Reserve представляет собой новую роскошную вершину, цена которой может быть недоступной для многих нынешних поклонников.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Honda CR-V Hybrid 2021 года: подведение итогов в 40,000 XNUMX миль

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Джип Гранд Чероки Саммит 4X4
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 62,095 71,080 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: Группа Summit Reserve (дисплей переднего пассажира, кожаные сиденья Palermo и обивка потолка премиум-класса, 10.1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, высококачественная аудиосистема McIntosh), 4480 долларов США; Advance Protech Group IV (проекционный дисплей, ночное видение с обнаружением пешеходов, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цифровым дисплеем), 2235 долларов; развлечения на заднем сиденье — 1995 долларов; Luxury Tech Group V (беспроводная зарядка и солнцезащитные шторки второго ряда), 275 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 220 дюймов 3 , 3604 см 3
Мощность: 293 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 260 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.9-дюймовый вентилируемый диск / 13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
275/45R-21 110Y М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.7 дюйма
Продолжительность: 193.5 в
Ширина: 77.5 в
Высота: 70.9 в
Пассажирский объем: 107 футов 3
Объем груза: 38 фута 3
Снаряженная масса: 4863 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.4 секунды
1/4 мили: 15.6 с при скорости 87 миль в час
100 миль в час: 21.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.85 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 миль на галлон
Диапазон шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: