Alfa Romeo будет полностью заднеприводной и получит линейку из восьми автомобилей – Новости – Автомобиль и водитель

Альфа Ромео 4С купе

Утверждая, что «ДНК Alfa Romeo не была соблюдена», Fiat-Chrysler (FCA) предпринимает решительные и быстрые действия, чтобы исправить свою спортивную, но все же распространенную проблему итальянского бренда. Во время очень длинной презентации из 55 (!) слайдов на последней встрече с инвесторами FCA обрисовало в общих чертах богатую историю производства и гоночных автомобилей Alfa, а затем смело признало, что поглощение Fiat Alfa Romeo в 1987 году немного разрушило это очарование.

САМОСТОЯТЕЛЬНО, В ВИДЕ
Ссылаясь на Arna на базе Nissan Pulsar 1984 года как на особенно низкую точку в своей истории, Alfa Romeo переориентирует свои усилия на пять ключевых характеристик, которые ранее определяли бренд: передовые инновационные двигатели, распределение веса почти 50/50, уникальные технические решения, лучшее в своем классе соотношение мощности и веса, а также новаторский и ярко выраженный итальянский дизайн. Alfa собрала команду из примерно 200 инженеров, отобранных вручную, чтобы возглавить переосмысление бренда (к 600 году их число вырастет до 2016). Работая «без вмешательства» со стороны машины FCA — предположительно настроенной аналогично полуавтономии, которой пользуется Ferrari — команду возглавляют два старших руководителя из Ferrari.

План бренда Alfa Romeo

ДВИГАТЕЛИ
Работая на так называемых «халтурных» объектах, в задачи команды входит разработка новой, гибкой задне- и полноприводной архитектуры (передний привод на данный момент мертв) и уникальных решений для бензиновых и дизельных двигателей; никаких подробностей о применении этих двигателей в транспортных средствах не разглашается. Газовые двигатели — два четырехцилиндровых и один шестицилиндровый — будут производить примерно 110–180 лошадиных сил, 180–350 лошадиных сил и 400–525 лошадиных сил. Четырехцилиндровые и шестицилиндровые дизели будут развивать мощность от 110 до 200 лошадиных сил и от 250 до 365 лошадиных сил. Нам нравится звучание всех этих цифр.

План бренда Alfa Romeo

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Alfa планирует избавиться от переднеприводных автомобилей, таких как Guilietta, и выпустить 8 новые продукты к 2018 году. (Alfa в настоящее время продает только Giulietta и MiTo; чудесный 4C только сейчас появляется в сети). ), один полноразмерный, два утилитарных и «специальная» модель, которая, скорее всего, является спортивным автомобилем. Стоит отметить, конечно, что этот спортивный автомобиль, хотя, вероятно, и будет новым Spider, будет отличаться от Spider, который разрабатывался совместно с Mazda MX-5 Miata следующего поколения; вместо этого итальянско-японский гибрид станет новой моделью Abarth или Fiat.

Читайте также:
Tesla готова вновь открыть завод во Фримонте, но округ не в порядке

План бренда Alfa Romeo

БОЛЬШИЕ ЦЕЛИ ПРОДАЖ
Хотя четырехкратное увеличение модельного ряда всего за четыре года выглядит оптимистично, возможно, самым амбициозным заявлением Alfa является то, что к 400,000 году бренд планирует поднять глобальные показатели продаж выше отметки в 2018 74,000 единиц. Если рассматривать эту цифру в перспективе, Alfa Romeo продала всего 2013 5 автомобилей. в 6.96 году. Удивительно, но Alfa заявляет, что ее двигатели и автомобили будут «промышленно производиться в Италии», что, как мы понимаем, означает, что родная страна бренда будет производить большую часть своих автомобилей и компонентов. Конечно, вся эта трансформация бренда и восстановление ДНК потребуют денег, и немалых. Таким образом, FCA вложит в «Альфу» колоссальные XNUMX миллиардов евро, или около XNUMX миллиарда долларов по текущему курсу конвертации.

После, казалось бы, нескончаемых разговоров о планах Fiat-Chrysler в отношении Alfa Romeo — они появятся в США в 2004 году! Нет, подождите, 2013 год! Нет, 2015 год! — добавление точных цифр, признание того, насколько плохо Fiat управлял Alfa, и приток большого количества евро означают, что это, наконец, выглядит как план «мы закончили дурачиться». Мы согласны с FCA в том, что горячее и потрясающе спортивное купе 4C и Spider — отличное начало для того, чтобы изменить Alfa, но мы также согласны с тем, что бренд отчаянно нуждается в более чем двух двухместных автомобилях из углеродного волокна. С другой стороны, Alfa не сможет достичь 400,000 XNUMX продаж без США, поэтому мы, наконец, можем сделать ставку на возвращение бренда в Америку.

Альфа закончила свою презентацию такой щекотливой шуткой: «Лист клевера появится в выставочных залах в конце 2015 года». Поскольку, насколько нам известно, Alfa не присоединяется к дорожно-строительной отрасли, это может быть только код для «Quadrifoglio», почитаемого суббренда Alfa. Мы чувствуем себя лохами, но снова возбуждаемся.

Для получения множества дополнительных новостей о продуктах каждого бренда Fiat-Chrysler нажмите здесь.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: