Исследование AAA подтверждает, что автомобильные технологии слишком отвлекают внимание

Сенсорные экраны, голосовое управление, колесики управления на консолях, тачпады — при всем многообразии существующих систем, какой из них предлагает безопасный, минимально отвлекающий интерфейс? Никто. Это тревожный вывод, согласно новому исследованию AAA.

Новые автомобили всех категорий предъявляют завышенные требования к умственной нагрузке водителя, а автопроизводители не блокируют достаточное количество функций, не связанных с вождением, во время движения, говорится в исследовании. В продолжение исследования 2014 года, проведенного Университетом штата Юта, в котором сравнивались системы автопроизводителей и Apple Siri, AAA провела более глубокое исследование 30 автомобилей с утроенным числом водителей-испытателей. Исследователи набрали 120 водителей со средним возрастом 25 лет, чтобы отслеживать, как они реагируют на ввод навигационных указаний, чтение и отправку текстовых сообщений, набор телефонных номеров и управление стереосистемой. Каждый водитель повторял эти задачи, используя голосовое управление, сенсорный экран или кнопки на центральной консоли и элементы управления на центральной консоли на двухмильном участке дороги со скоростью 25 миль в час. (Прежде чем судить о результатах или занять оборонительную позицию, прочтите 104 страницы отчета, чтобы увидеть, насколько строго и тщательно контролировались исследователи. Он более подробен, чем все, что проводило Национальное управление безопасности дорожного движения.)

Ни у одного из автомобилей модели 2017 года — 30 пикапов, больших внедорожников, кроссоверов, седанов и хэтчбеков — не было интерфейса, который AAA посчитал «низким спросом». AAA обнаружил, что большинству водителей требуется более 24 секунд, чтобы выполнить многие распространенные задачи. В соответствии с рекомендациями NHTSA по отвлечению внимания, выпущенными в 2013 году, это рекомендуемое максимальное время, в течение которого водители должны отводить взгляд от дороги и выполнять задачу во время вождения.

Задачи, которые заняли более 24 секунд, сместили оценку автомобиля в сторону более высокого спроса, в то время как задачи, требующие менее 24 секунд, привели к более низкому общему спросу. Больше всего отвлекала навигация, которой были оборудованы лишь 12 из 30 вагонов. В среднем водителям требовалось 40 секунд, чтобы запрограммировать направление, независимо от ввода. При скорости 25 миль в час это эквивалентно путешествию по четырем футбольным полям, возясь с экраном.

Читайте также:
Кабриолет BMW 2019-й серии 8 года присоединяется к купе M850i
отвлеченный вождения

Среди наиболее отвлекающих информационно-развлекательных систем, протестированных AAA, были системы Audi Q7, Ford Mustang, Honda Civic, Tesla Model S, Volvo XC60 и семи других. Эти автомобили были оценены как требующие очень высокого спроса со стороны водителя. 11 автомобилей с высоким спросом включали Cadillac XT5, Ford Fusion и Toyota RAV4. Ford F-250, Lincoln MKC, Toyota Corolla и еще четыре автомобиля получили рейтинг умеренного спроса. В то время как некоторые автомобили с идентичными заводскими системами набрали больше или меньше баллов, имейте в виду, что приборная панель и органы управления автомобиля Mustang сильно отличаются от, например, Fusion.

Независимо от автомобиля, AAA обнаружила, что, хотя голосовые команды сокращают время, необходимое для того, чтобы не отвлекаться от дороги, системы по-прежнему привлекают внимание водителей, занимая гораздо больше времени. Прикосновение к кнопке или экрану в течение двух секунд, по словам AAA, было безопаснее, чем взаимодействие с голосовым управлением в течение 20 секунд. Сенсорные экраны и ручки на центральном стеке меньше всего отвлекали, тогда как управление этими экранами с помощью сенсорных панелей, циферблатов и переключателей на центральном стеке отвлекало больше всего. Голосовые команды разделяют разницу. Текстовые сообщения отвлекали больше, чем телефонные звонки или работа со стереосистемой. В то время как некоторые системы блокировали ввод на скорости, многие этого не делали. И именно здесь у AAA самые большие претензии к автопроизводителям.

«Наша объективная оценка показывает, что многие из этих функций слишком отвлекают, чтобы их можно было включить во время движения автомобиля», — говорится в исследовании. «Следует уделять больше внимания тому, какие [информационно-развлекательные] возможности и функции должны быть доступны водителю, когда транспортное средство находится в движении, а не тому, какие [информационно-развлекательные] функции и возможности могут быть доступны автомобилистам».

AAA согласилась с NHTSA, что в движущемся автомобиле сообщения на экране, не связанные с вождением, должны быть ограничены 30 символами или меньше. Группа также заявляет, что автопроизводители никогда не должны отображать или разрешать водителям вводить адреса, 10-значные номера телефонов, текстовые сообщения, веб-сайты или приложения для социальных сетей во время вождения. Некоторые автопроизводители становятся умнее: например, Porsche Panamera не позволяет водителю настраивать многочисленные системные настройки автомобиля во время движения, а Toyota блокирует ввод адреса и сопряжение устройств Bluetooth. Наше собственное тестирование времени отклика различных информационно-развлекательных систем и наши последующие сравнения подтверждают точку зрения AAA. Автопроизводители, похоже, гораздо больше заинтересованы в расширении возможностей своих автомобилей, чем в обеспечении безопасности их использования.

Читайте также:
Bugatti может быть продана производителю электромобилей Rimac из Хорватии

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: