Acura ILX Drive 2016 года: лучше, но.

Дополнительные передачи и меньше насмешек, но может ли люксовый бренд Honda найти больше тылов?

шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, автомобильное зеркало, транспорт, автомобиль, стекло, решетка,

Впервые услышав, как официальные лица Acura называют ILX 2016 года «Вратами», мы представляем себе что-то зловещее, например, подсаживание детей на наркотики или открытие портала в демонический подземный мир. Однако, вспоминая наш первый круг с этим небольшим седаном в нашем многолетнем парке, любой вариант кажется слишком весомым. И, конечно же, приятные (или это самые приятные?) люди из люксового бренда Honda объясняют, что эта модель предназначена для того, чтобы быть Acura, которая делает молодых и целеустремленных «клиентами на всю жизнь». Что на самом деле is довольно зловеще.

Acura ILX протестирована и оценена роскошными автомобилями начального уровня

Новый источник энергии

Соревнуясь, как всегда, в классе роскошных автомобилей стоимостью 30,000 150 долларов, которые на самом деле не являются роскошными автомобилями, ILX остается, по сути, усиленной Honda Civic. Дополнительная полировка в середине цикла продукта соответствует его спецификациям, в основном за счет отказа от 2.0-сильного, 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя и пятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач старого автомобиля в пользу 201-литрового четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском, который развивает 180 лошадиную силу и 2016 фунтов. -ft крутящего момента. Новая автоматическая коробка передач Honda с двойным сцеплением, оснащенная гидротрансформатором, теперь переключает восемь передних передач и снижает крейсерские обороты до приемлемого уровня, что является большим улучшением по сравнению с высоконагруженной трансмиссией старого автомобиля. С этой новой комбинацией, такой же, как и в некоторых версиях более крупного Acura TLX, по нашим оценкам, ILX 60 года должен разогнаться до 2.0 миль в час более чем на две секунды быстрее, чем прошлогодняя XNUMX-литровая модель.

Новая коробка передач — это сонет плавности хода, но элегия для энтузиастов, поскольку в модельном ряду ILX больше нет модели с механической коробкой передач. Также исчез гибрид, который Acura отменила год назад, что не вызвало ни особого удивления, ни особого внимания. Для большинства покупателей новая трансмиссия эквивалентна повышению класса до первого класса с последнего среднего места в самолете, того, что рядом с туалетом. Но для тех менее пяти процентов покупателей ILX, которые выбрали старую шестиступенчатую механическую коробку передач, которая была привязана к другому 2.4-литровому четырехцилиндровому двигателю с впрыском через порт, разница в производительности будет незначительной. (Старый двигатель выдавал ту же мощность, но крутящий момент на 10 фунт-футов меньше.) Чтобы эти пилоты не остались довольными своими старыми моделями ILX, Acura сделала другие механические усовершенствования.

Читайте также:
Привод: Mercedes-Benz CLS-класса 2019 года с рядным шестицилиндровым двигателем / CLS53 AMG

Новая калибровка электрического усилителя делает рулевое управление в ILX 2016 года немного медленнее, но более тяжелым и прямым, чем раньше, чему, по словам Acura, частично помогает более мощный передний подрамник. Втулки передней подвески модернизированы, а задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличен на миллиметр в диаметре, чтобы улучшить начальный поворот. Передние тормозные диски теперь имеют размер 12.3 дюйма по сравнению с 11.8 дюйма в старом 2.4-литровом автомобиле, а задние также больше. Как и следовало ожидать от таких изменений, улучшенные тормоза сильнее кусаются, а более жесткая педаль легче модулируется, чем раньше.

Лучше, но. . .

Хотя ILX теперь обеспечивает большую обратную связь и более непосредственную реакцию на дорогу, это также делает более очевидной консервативную настройку подвески. Снаряженная масса увеличилась примерно на 150 фунтов, и баланс этой массы смещается вперед с 61 до 63 процентов на передние ведущие колеса, что не помогает с недостаточной поворачиваемостью или ощущением, что заднюю часть автомобиля просто буксирует. При оснащении новыми 18-дюймовыми колесами задняя часть также подвержена резким ударам и последующему чрезмерному вертикальному движению.

Большие колеса являются частью нового пакета «A-Spec», который также заменяет 17-дюймовые всесезонные Michelin Pilot HX MXM4 на 18-дюймовые всесезонные Continental ContiProContact. В противном случае пакет стоимостью 1990 долларов носит косметический характер, включая противотуманные фары, удлинители порогов и спойлер, а также сиденья с замшевой отделкой и спортивные педали. A-spec можно добавить к любому из двух верхних уровней отделки салона ILX: Premium (30,820 33,820 долларов) или Tech Plus (28,820 30,120 долларов). Последний включает в себя навигацию, аудиосистему премиум-класса и AcuraWatch, набор оборудования для обеспечения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения. Базовый ILX стоит всего XNUMX XNUMX долларов или XNUMX XNUMX долларов с AcuraWatch. В то время как все комплектации ILX получают новые элементы внешнего стиля, немного более приятную отделку внутри, и большинство из них даже используют информационно-развлекательную систему Acura с двойным сенсорным экраном, эти изменения кажутся менее важными, чем изменения в аппаратном обеспечении.

Читайте также:
2011 Saab 9-5 Aero XWD: не слишком мало, но, возможно, слишком поздно

ILX явно улучшен по сравнению с прошлогодней моделью, но Honda по-прежнему сталкивается с основной проблемой, заключающейся в том, что между ее продуктами для массового рынка и продуктами, продаваемыми ее люксовой маркой, недостаточно места. Или, по крайней мере, достаточно, чтобы преодолеть недостаток привлекательности значка Acura по сравнению с его конкурентами Audi, Mercedes и BMW, как бы несправедливо это ни было. Поскольку немецкие люксовые бренды активно атакуют ценовую сферу ILX, выделиться в нижней части спектра роскоши становится все сложнее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Акура ILX
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$28,820

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 144 дюймов 3 , 2356 см 3
Мощность: 201 л.с. при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 180 фунт-фута при 3600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 181.9 в
Ширина: 70.6 в
Высота: 55.6 в
Пассажирский/грузовой объем: 89.3/12.3 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.4 секунды
¼ мили стоя: 15.0 сек.
Максимальная скорость: 135 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР)
EPA город/шоссе: 25/36 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: