Обвесы и блестящие колеса — это здорово, но мы в C/D — изверги по лошадиным силам. Стенд Toyota на предстоящей выставке SEMA удовлетворит наш голод Tacoma X-Runner RTR — это означает «Готов к гонке», — который намерен предложить серьезное ускорение. Грузовик выдает сертифицированный SAE двигатель мощностью 504 л.с. и крутящим моментом 550 фунт-фут […]
Обвесы и блестящие колеса — это здорово, но мы в C / D являются изверги для лошадиных сил. Стенд Toyota на предстоящей выставке SEMA удовлетворит наш голод Tacoma X-Runner RTR — это означает «Готов к гонке», — который намерен предложить серьезное ускорение. Грузовик развивает сертифицированные SAE 504 л.с. и 550 фунт-фут крутящего момента благодаря замене двигателя и принудительной индукции.
Чтобы получить невероятную мощность, Toyota поставила на Tundra 5.7-литровый V-8 и нагнетатель TRD. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач Tundra, дифференциал повышенного трения TRD и специальный выхлоп с боковым выходом. Toyota отвезла грузовик на гоночную трассу Pomona Speedway в Калифорнии, чтобы проверить его характеристики: от 0 до 60 миль в час за 3.8 секунды, четверть мили за 12.01 секунды при скорости 116 миль в час. Самая мощная заводская Tacoma оснащена 4.0-литровым двигателем V-6 мощностью 236 л.с. и крутящим моментом 266 фунт-фут. У нас был давний Tacoma 4×4 Double Cab, оборудованный таким образом, и ему требовалось 6.9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, преодолев четверть мили за 15.6 секунды на скорости 87 миль в час. Так что да, версия РТР есть. waaay быстрее.
В дополнение к мощному V-8, Tacoma RTR оснащен задними колесами шириной 10 дюймов и диаметром 15 дюймов, обутыми в драг-шины Goodyear. Грузовик сидит на 4.5 дюйма ниже, чем стандартный, и, как ни странно, использует стандартные тормоза Tacoma.
Вес Tacoma был уменьшен за счет отказа от противотуманных фар, аудиосистемы, кондиционера, электрических стеклоподъемников, задних сидений и бачка с жидкостью для омывания ветрового стекла. Внутри кабины находится каркас безопасности TRD, рычаг переключения передач и педальные узлы от Tundra, а также рулевое колесо TRD. Помимо карданного вала, все используемые компоненты поступают из корзины запчастей Toyota, поэтому теоретически любой может собрать свою собственную версию этого грузовика.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.