2022 Mazda CX-5 добавляет более плавный стиль, стандартный полный привод

Самая продаваемая Mazda в Америке отличается улучшенным внешним видом, различными улучшениями и теперь поставляется только с полным приводом.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 14 сентября 2021 г.

мазда сх2022 5

  • Компактный внедорожник Mazda CX-2022 5 года претерпел несколько визуальных и механических изменений.
  • Более элегантный внешний вид CX-5 подчеркивается обновленными передней и задней частью с более гладкими поверхностями.
  • Mazda отказывается от переднеприводных моделей CX-5, делая полноприводные модели стандартными.

Компактный кроссовер CX-10 2022 года, в дополнение к резюме, в котором говорится о том, что он является самой продаваемой моделью Mazda в США и неоднократно появлялся в нашем ежегодном списке 5 лучших, получает множество тонких, хотя и значимых обновлений.

Дополнительное чтение CX-5

Хотя это может быть трудно заметить без прямого сравнения с прошлогодней моделью, и без того привлекательный кузов CX-2022 5 года стал более элегантным. Мало того, что его светодиодные фары стали более характерными, его решетка радиатора стала более заметной благодаря крыльям, выходящим наружу к фарам, и новой текстурированной сетке. Нижняя передняя панель теперь выглядит более гладкой, с тем же типом обтекаемости, что и в задней части внедорожника, а также переработанными задними светодиодными фонарями. Новый набор дизайнов колес также является частью визуальной эволюции.

Модельный ряд CX-2022 5 года практически не изменился, но предыдущая комплектация Grand Touring Reserve заменена новой моделью 2.5 Turbo, в которой используется 250-сильный 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Слоты Turbo находятся между комплектациями Grand Touring и Signature. У него глянцево-черные внешние детали, а также красные акценты и строчка внутри. Signature также выглядит более высококлассно, так как Mazda заменила пластиковую облицовку вокруг колесных арок деталями в цвет кузова. Все модели добавляют новые сиденья, которые, как говорят, более удобны, и теперь есть более широкий выбор настроек режима вождения. Раньше единственный спортивный режим был единственной регулировкой производительности.

Также больше нельзя заказать CX-5 с передним приводом. Каждая версия теперь стандартно поставляется с системой полного привода Mazda i-Activ. Все четыре колеса питаются либо от 187-сильного безнаддувного 2.5-литрового рядного четырехцилиндрового базового двигателя, либо от доступного 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Хотя оба двигателя не изменились и по-прежнему сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Mazda заявляет, что коробка передач была перенастроена, чтобы быть более отзывчивой. Точно так же усовершенствования подвески CX-5 и более жесткая рама, как говорят, улучшают его уровни шума, вибрации и жесткости (NVH), что должно обеспечить более тихую кабину и более плавную езду.

Читайте также:
Этот Ferrari LaFerrari может установить аукционный рекорд

Mazda не опубликовала цены на линейку CX-2022 5 года, но с новой стандартной системой полного привода мы ожидаем, что прежний вариант в 1400 долларов будет включен в стоимость. Модельный ряд CX-2021 AWD 5 года в настоящее время варьируется от модели Sport за 27,945 38,680 долларов до Signature за 2022 XNUMX долларов, поэтому ожидайте, что модели XNUMX года будут стоить немного дороже, когда они поступят в дилерские центры этой зимой.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: