Тест дизеля BMW X2014 xDrive5d 35 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Окно, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Автомобильное освещение,

Те из нас, кто потребляет кислород более трех десятилетий, все еще могут вспомнить время, когда внедорожники были в основном рабочими или внедорожными транспортными средствами, производимыми брендами среднего уровня, а не универсальными транспортными средствами, которые все строят сегодня. Например, первый внедорожник BMW, который, по утверждению компании, является SAV (Sports Activity Vehicle), появился на рынке только в 2000 модельном году. BMW предлагает не менее 5 Внедорожники (X1, X3, X4, X5 и X6), с более крупным X7 не за горами. Когда немцы находят тренд, который им нравится, они его набрасывают.

Представленная здесь машина 2014 года была недавно представлена ​​как версия X5 третьего поколения. Это по-прежнему среднеразмерный, массовый универсал — всего на два дюйма длиннее своего предшественника (193.2 дюйма), что делает его чуть длиннее Honda Accord. Запланированное появление более крупного X7, вероятно, подавило нормальную тенденцию к увеличению полноты, которая сопровождает большинство изменений моделей в наши дни.

Хотя эта модель третьего поколения по-прежнему мгновенно узнаваема как X5, она выглядит мягче и немного более анонимно, чем любой из ее предшественников, особенно по сравнению с гораздо более квадратным X5 первого поколения. Новейшая версия имеет более мягкий профиль, хотя ее двойная решетка радиатора стала более заметной и агрессивной, что в настоящее время является модой на немецкие машины.

Не все X из Техаса

Внутри новый X5 отличается роскошным и комфортным салоном, который является одной из отличительных черт модели. Поясная линия относительно низкая, что в сочетании с приподнятой посадкой водителя обеспечивает отличный обзор. Внутренняя тема представляет собой несколько многослойный вид, который хорошо выполнен и привлекателен, хотя с деревянными, алюминиевыми и красными акцентами, чтобы оттенить черные молдинги, возможно, используется слишком много элементов.

В середине приборной панели находится отдельно стоящая ЖК-панель, аналогичная той, что используется в текущей 3-й серии, которая входит в стандартную комплектацию. Большая 10.2-дюймовая прямоугольная панель обеспечивает отличное разрешение и ее легко просматривать, не отвлекая взгляд слишком далеко от ветрового стекла. Последняя версия iDrive стала намного проще в использовании, чем предыдущие версии, хотя она требует несколько больше управляющих воздействий, чем более требовательные более ранние версии.

Читайте также:
Протестировано: Ford SVT Mustang Cobra 2003 года выпуска.

Круиз на пикники

Как и в предыдущих версиях, этот X5 имеет удобное и просторное сиденье второго ряда, однако подушка сиденья немного ниже, чем хотелось бы. Также есть дополнительное сиденье третьего ряда, которое определенно предназначено для детей, так как места для ног не так много, и чтобы ползти туда, требуется несколько искривлений. Багажное отделение очень щедрое со сложенным третьим рядом и неплохое даже со сложенными сиденьями. И, как и прежде, у X5 по-прежнему есть задняя дверь, состоящая из двух частей, которая обеспечивает удобную полку для сидения или импровизированных пикников.

X5 по-прежнему доступен с тремя двигателями, все с турбонаддувом. Есть 3.0-литровая шестерка, 4.4-литровый V-8 и 3.0-литровый шестицилиндровый дизель, который приводил в действие наш тестовый автомобиль и, вероятно, наиболее подходит для X5. Дизельный двигатель в новой модели отличается от той, что предлагалась ранее BMW, в нем отсутствует один из двух турбонагнетателей и десять лошадиных сил, а также 12 фунт-фут крутящего момента. В результате он немного медленнее, чем последний протестированный нами дизель X5, разгоняясь до 60 миль в час за 7.3 секунды и преодолевая четверть мили за 15.6 секунды — 0.4 и 0.3 секунды отставания соответственно.

Небольшой дефицит производительности компенсируется улучшенным качеством привода. Новый дизельный двигатель с одним турбонаддувом работает тише и плавнее, чем предыдущий дизельный двигатель, а новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (по сравнению с шестиступенчатой ​​в последней версии) обеспечивает более широкий диапазон передаточных чисел. В повседневном вождении дизель X5 чувствует себя достаточно быстрым и отзывчивым. Но есть небольшой турбо лаг при трогании с мертвой точки. В ситуациях, когда вам нужно перетянуть кого-то другого, чтобы выполнить необходимую смену полосы движения, вы обнаружите, что тормозной крутящий момент для увеличения ускорения будет очень полезен.

Твердая езда, но липкое рулевое управление

У X5 никогда не было высокой точности рулевого управления, а этот новый — лишь небольшое улучшение. Он кажется немного липким по центру и ему не хватает плавности движения большинства седанов BMW. Самоцентрирование улучшается, если вы выбираете спортивный режим, но тогда трансмиссия обычно работает на одну передачу ниже. X5 всегда был довольно жестким, так как BMW пытался сохранить отзывчивую управляемость в этом большом и тяжелом автомобиле. Новая версия не является исключением, хотя водители, которых привлекает марка BMW, скорее всего, не будут возражать.

Читайте также:
2010 Audi TT RS Coupe – Обзор – Автомобиль и водитель

Дизельный двигатель кажется нам оптимальным вариантом для X5, потому что он обеспечивает достаточную полезную производительность, потребляя при этом немного больше топлива, чем седан 3-й серии. По оценкам EPA, расход топлива в 26 миль на галлон легко достигается при реальном вождении (наши ведущие сотрудники приблизились к этому показателю при 25 милях на галлон). Кроме того, дизель в этом году более привлекателен по цене. При цене 57,525 100 долларов это на 1500 долларов дешевле прошлогодней модели и всего на 3.0 долларов дороже полноприводной версии с 9000-литровой бензиновой шестеркой. В прошлом году прирост составил около XNUMX долларов.

Тем не менее, вы должны проявлять некоторую сдержанность при выборе опций из обширного списка BMW. Наш тестовый автомобиль с несколькими ключевыми опциями, но вряд ли полностью загруженным, стоил всего 125 долларов против 70 тысяч долларов. Экономия топлива при роскошном вождении по-прежнему недешева.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 69,875 57,525 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2993 куб.см
Мощность: 255 л.с. @ 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 413 фунт-фут @ 1500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.5 д
Длина: 193.2 д
Ширина: 76.3 д Высота: 69.4 д
Снаряженная масса: 5173 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.1 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 23/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года больше и привлекательнее, но величие ускользает от него

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: