2018 Toyota Sequoia: древний бегемот обновляется

Все еще огромный, но с обновленным стилем и новыми элементами безопасности.

Джои Каппарелла Опубликовано: 9 февраля 2017 г.

автомашина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная шина, решетка, налобный фонарь, крыло, автошоу, выставка,

Когда Toyota выпустила Sequoia в 2001 году, она, вероятно, намеревалась наделить свой самый большой внедорожник атрибутами, связанными с одноименным мамонтовым деревом. Такие вещи, как «большой» или «крепкий». Вероятно, он не задумывался как «старый», но именно так он и разыгрался, поскольку трехрядный внедорожник на базе Tundra получил лишь самые маленькие обновления с тех пор и сейчас. В 2018 году Sequoia до сих пор не подверглась капитальному ремонту. Вместо этого он получает незначительные изменения стиля внутри и снаружи и добавляет новые стандартные функции активной безопасности, а также модель TRD Sport с немного более агрессивным стилем. Это не следует путать с ориентированными на бездорожье версиями TRD Pro Tacoma и 4Runner.

Все о следующем поколении

Все модели Sequoia 2018 года получили новое лицо, что является долгожданным изменением, учитывая, что этот огромный внедорожник носит один и тот же внешний вид без каких-либо заметных изменений с момента обновления 2008 года. Светодиодные фары и противотуманные фары входят в стандартную комплектацию, а решетка радиатора изменена и имеет различные вставки в зависимости от уровня отделки салона. Модели SR5, Limited и Platinum остаются неизменными, а комплектации Limited и Platinum отличаются хромированной отделкой бампера. Три новых цвета кузова — Midnight Black Metallic, Shoreline Blue Pearl и Toasted Walnut Pearl (звучит восхитительно!) — доводят количество цветов до восьми, завершая список внешних изменений.

Внутри столь необходимые обновления устаревшей приборной панели Sequoia включают новый кластер датчиков с пересмотренным мультиинформационным дисплеем. Центральная консоль тоже новая, для всех фанатиков крытого хранения.

Sequoia (наряду с родственным пикапом Tundra), наконец, является частью стремления Toyota сделать несколько функций активной безопасности стандартными для всей линейки. Каждая Sequoia 2018 года поставляется с набором функций Toyota Safety Sense-P, состоящим из предупреждения о выходе из полосы движения, обнаружения пешеходов, автоматического включения дальнего света и адаптивного круиз-контроля.

Читайте также:
Alfa Romeo планирует гибридную технологию для большого внедорожника без вилок | Новости | Автомобиль и водитель

Стандартный 5.7-литровый i-Force V-8 Sequoia мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 401 фунт-фут не изменился, как и его стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. По-прежнему предлагаются как задне-, так и полноприводные версии.

ТРД Спорт

Предполагается, что Sequoia TRD Sport улучшает управляемость большой машины благодаря стандартным амортизаторам Bilstein и стабилизаторам поперечной устойчивости TRD на обеих осях. Изменения внешнего вида включают решетку радиатора и передний бампер, характерные для TRD, 20-дюймовые черные колеса, затемненные задние фонари, черные крышки зеркал и значки TRD Sport. Он предлагается в белом, сером или черном цвете.

О ценах ничего не сообщается, но мы должны получить больше информации ближе к сентябрьской дате поступления в продажу, когда, учитывая новости о том, что у Ford наконец-то есть Expedition второго поколения спустя 20 лет, Sequoia станет самым старым деревом в большом мире. внедорожник лес.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: