Протестировано: Toyota GR2022 86 года напоминает нам о существовании доступных развлечений

Хотя это и не совсем ново, более мощный двигатель GR86 и переработанное шасси более чем достаточны, чтобы радовать нас.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 3 января 2022 г.

Тойота гр 2022 премиум 86 года

UPDATE 1 / 3 / 22: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Автомобиль вроде Toyota GR10, завоевавшей 86 лучших мест, не должен появиться в наш век внедорожников и электрификации. Маленькие и доступные купе, такие как заднеприводный GR86, почти мертвы. И все же Toyota только что обновила свой почти единственный в своем роде спортивный автомобиль, и он не просто хорош, он великолепен.

Мы обожаем мощные купе, такие как Ford Mustang Shelby GT760 с мощностью 500 л. В таком автомобиле, как GR228 мощностью 86 л.с., нет большого двигателя, который компенсировал бы ваши ошибки при прохождении поворотов. Что вы действительно получаете, так это ощущение скорости, которое проходит через шасси и органы управления.

ПРЕИМУЩЕСТВА: более надежная кривая крутящего момента оппозитной четверки, живое заднеприводное шасси с улучшенным сцеплением, все еще доступная цена.

Подробнее о Toyota GR 86

Поскольку архитектура GR86 во многом такая же, как и у предшествующей модели 86, мы бы назвали это крупным обновлением, а не капитальным ремонтом. Он действительно выглядит по-другому, поскольку Toyota достаточно изменила внешний дизайн, чтобы отличить новый автомобиль от старого. Это хорошо сложенный и совершенно красивый автомобиль с более гладкой теплицей. Toyota также усилила конструкцию передним и задним усилением. Раньше у модели 86 был алюминиевый капот. Новый автомобиль получил алюминиевую крышу и крылья, чтобы компенсировать вес новых структурных компонентов.

Очень важное изменение находится под алюминиевым капотом. Старый 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который гудел и стонал, был расточен, чтобы заменить 2.4 литра. Мощность увеличилась с 200 л.с. в предыдущей автоматической версии и 205 л.с. в старой версии с механической коробкой передач до 228 л.с. Помимо звука старого двигателя, его нужно было разогнать до 5400, чтобы выдать 156 фунт-фут крутящего момента в ручном режиме. Новый более крупный двигатель развивает крутящий момент 184 фунта-фута при гораздо более удобных 3700 оборотах в минуту. Впускной и выпускной патрубки были сглажены для улучшения потока воздуха, а пластиковый впускной коллектор заменяет прежний алюминиевый нагнетатель, установленный на механических коробках передач, и имеет более крупные порты, которые питают обновленный клапанный механизм.

МИНУСЫ: по-прежнему шумно на шоссе, заднее сиденье в основном теоретическое, активные функции помощи водителю только для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Из-за руля изменения очевидны. Добавленные 23 лошадиных силы могут звучать не так уж и много, но 11-процентный прирост является значительным улучшением для автомобиля весом 2838 фунтов. Эта дополнительная мощность помогла разогнать GR86 с механической коробкой передач до 60 миль в час за впечатляющие 5.4 секунды и преодолеть четверть мили за 14.0 секунд со скоростью 101 миль в час, что почти идентично его близнецу Subaru BRZ. Двигатель стал живее, отзывчивее и счастливее, когда он раскручивается до красной черты в 7500 об/мин. Звучит тоже лучше. Есть динамик для усиления звука двигателя, и интенсивность звука варьируется в зависимости от режима вождения, но этого достаточно, чтобы заставить вас поверить, что это настоящая вещь.

Читайте также:
Сравнение внедорожников 2006 года

Покупатели автоматической коробки передач, которых, по прогнозам Toyota, будет большинство, найдут шесть скоростей и лепестки на рулевом колесе. Изменения включают в себя дополнительные диски сцепления и новый преобразователь крутящего момента, чтобы справиться с новообретенным крутящим моментом. При включенном автоматическом спортивном режиме стратегия переключения становится умнее, удерживая передачи и разумно переключаясь на пониженную передачу во время резкого торможения. Покупатели с автоматической коробкой передач также смогут добавить функции безопасности, такие как адаптивный круиз, предупреждение о столкновении и системы выезда с полосы движения, обеспечиваемые двойными камерами Subaru EyeSight, смотрящими через лобовое стекло.

Нас, естественно, привлекает шестиступенчатая механическая коробка передач, которая также подверглась доработкам и усилению. Рычаг переключения передач проходит через заслонки плавным и уверенным движением. Педаль сцепления находится на более легкой стороне, но зацепление на месте. В GR86 отсутствует активное согласование оборотов, поэтому при переключении на пониженную передачу вы можете самостоятельно реагировать на толчки дроссельной заслонки. Расположение педалей делает движение пятки и носка несколько сложным, но с некоторыми изменениями в положении стопы это возможно. И автомат, и механика сохраняют дифференциал повышенного трения Torsen, теперь с более высокой передачей.

GR86 будет предлагаться в двух комплектациях: базовая за 28,635 31,325 долларов и премиальная за 8.0 215 долларов. Оба оснащены передними и задними светодиодными фонарями, цифровой комбинацией приборов, которая меняется в зависимости от режима движения, 45-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая больше не выглядит так, как будто она из эпохи коммутируемого Интернета, и со вкусом выполненным, без излишеств. интерьер, который ставит функцию на первое место. Базовая модель оснащена шинами Michelin Primacy H/P, обеспечивающими скольжение, размером 17/18R-4. Переходя к Premium, вы получаете спойлер с утиным носом на крышке багажника, алюминиевые педали, кожаные сиденья с подогревом и замшевыми вставками и, самое главное, 215-дюймовые колеса и туфли Michelin Pilot Sport 40 размера 18/86R-0.98. Оснащенный цепкой летней резиной, GRXNUMX преодолел занос с XNUMX g.

Пилотирование GR86 по извилистым дорогам гор Кэтскилл показывает, что пересмотренная настройка амортизаторов подходит для ежедневного использования — она не слишком мягкая и не слишком жесткая. Но настоящее откровение — это движение по прямым и бордюрам в автоклубе Монтичелло. Toyota сообщает нам, что настроила GR86 по-другому по сравнению с BRZ, используя более прочный передний поворотный кулак, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и другие пружины. На боковых границах различия в настройке сразу бросаются в глаза. Там, где хвост BRZ кажется более посаженным, Toyota больше стремится выйти за рамки. Вертикальные движения колес модели 86 кажутся более резкими, чем у BRZ. Subaru больше похож на комфортную настройку более спортивного GR86. В любом случае, оба доставляют удовольствие.

Читайте также:
Тест полного привода Ford Edge Titanium 2015T EcoBoost 2.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Новый двигатель рулевого управления, установленный на колонке, управляет чуть более быстрой рулевой рейкой. Повороты четкие и быстрые, крены кузова сдержаны, а обтянутое кожей рулевое колесо с тонким ободом создает положительную коммуникацию, когда передние шины начинают терять сцепление с дорогой. Но самые разговорчивые отзывы исходят от поддона сиденья, когда шасси с гордостью предупреждает вас, что вы достигли предела. Задние шины выступают вперед, когда GR86 угрожает двинуться вперед вбок, но его отбрасывает назад легкими движениями рулевого колеса. Именно нейтральный баланс на поворотах, который может легко привести к избыточной поворачиваемости из-за агрессивного применения дроссельной заслонки, делает эти автомобили такими увлекательными при вождении на пределе возможностей.

Все версии GR86 поставляются с тем же тормозным пакетом, что и предыдущая машина. Скользящие двухпоршневые суппорты зажимают 11.6-дюймовые роторы спереди, а 11.4-дюймовые роторы зажимаются скользящими однопоршневыми узлами сзади. В то время как уличное вождение или автокросс, возможно, никогда не покажут сильного выцветания, полный курс Монтичелло сделал это. Ранее Toyota предлагала тормозной пакет Brembo с большими роторами и фиксированными суппортами спереди и сзади, и мы хотели бы, чтобы эта опция вернулась. Замедления на быстрых прямых Монтичелло достаточно, чтобы перегрузить тормоза GR86. При меньшем стрессе для остановки со скорости 70 миль в час требовалось всего 156 футов. Усиленная работа колодок со скорости 100 миль в час до нуля увеличила расстояние до 325 футов. Toyota обещает, что гусеничные тормозные колодки будут продаваться как аксессуар. Другие варианты с болтовым креплением включают впуск холодного воздуха, короткоходный переключатель передач и выхлопную систему с кошачьей спиной.

Стартовая цена GR86 менее 30 тысяч долларов включает годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта и один класс спортивного вождения. Два года бесплатного обслуживания также являются частью сделки. Недавняя победа Toyota GR86 и Subaru BRZ в сравнительных тестах является доказательством того, что превосходные бюджетные купе не вымерли, по крайней мере, в ближайшие несколько лет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Тойота GR86 Премиум
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

Читайте также:
2018 Volvo XC60 T5 AWD протестирован!

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 31,325 31,325 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: нет

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3
Мощность: 228 л.с. при 7000 об/мин.
Крутящий момент: 184 фунт-фута при 3700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 11.6-дюймовый вентилируемый диск / 11.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4
215/40R-18 85Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.4 дюйма
Продолжительность: 167.9 в
Ширина: 69.9 в
Высота: 51.6 в
Пассажирский объем: 78 футов 3
Объем багажника: 6 футов 3
Снаряженная масса: 2838 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.4 секунды
100 миль в час: 13.8 секунды
1/4 мили: 14.0 с при скорости 101 миль в час
130 миль в час: 27.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 9.1 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 8.4 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 140 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 325 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.98 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/27 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: