BMW M4 успешно продолжил эстафету оригинальной M3 (знаковое прозвище M3 сохранилось только на четырехдверной версии, изначально задуманной с запозданием). Переход с высокооборотистого V-8 на рядную шестерку с двойным турбонаддувом в основном помог автомобилю. Более низкие пиковые обороты и немного менее приятный звук компенсируются более высоким и доступным крутящим моментом, а более легкий двигатель хорошо сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для тех, кто не будет утруждать себя переключением передач вручную, также доступна не менее компетентная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
BMW модернизирует M4 для 2018 года с небольшими изменениями. В отличие от младших моделей 4-й серии, BMW не коснулась передней и задней панелей M, характерных для M. Что он сделал, так это заменил фары и задние фонари на новейшие. И это означает, что M4 получает более угловатые, довольно футуристические светодиодные глаза спереди, а сзади — новые задние фонари с плавной графикой. Общая форма спереди и сзади не изменилась, но поклонники бренда должны заметить новую световую подпись.
Интерьер также претерпел некоторые изменения: передние сиденья теперь украшены подсвеченными логотипами M (автомобиль практически усеян логотипами M), хромирование стало более обильным, а BMW добавила двойную строчку на приборной панели для более высококлассного вида. внешность. Наконец, информационно-развлекательный экран украшен новой графикой.
Что, к счастью, не изменилось, так это вышеупомянутый 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 425 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 406 фунт-фут. BMW по-прежнему предлагает пакет Competition, который увеличивает мощность до 444 лошадиных сил при 7000 об/мин. Эта опция также включает в себя менее ограничительную систему контроля устойчивости и дифференциал повышенного трения с компьютерным управлением, и она может быть оснащена черными 20-дюймовыми колесами с полным символизмом обозначением 666.
Два варианта кузова также продолжаются: вы можете получить M4 в виде купе или кабриолета с убирающейся жесткой крышей. Когда M2018 4 поступит в продажу этой весной, его цена останется близкой к текущей модели, которая продается по цене 67,195 75,695 долларов в форме купе и 63 5 долларов в виде дроптопа. Он по-прежнему сталкивается с конкуренцией со стороны Cadillac ATS-V, Lexus RC F, купе и кабриолета Mercedes-AMG C4. На автосалоне в Женеве в марте дебютирует еще один конкурент: новейшая Audi RSXNUMX. Тем не менее, мы ожидаем, что BMW MXNUMX продолжит удерживать свои позиции даже среди этого сильного поля соперников.