Спустя год после того, как Lotus представила обновленную Evora 400 незадолго до Женевского автосалона 2015 года, компания объявила о выпуске нового ограниченного тиража Evora 410 накануне женевского мероприятия этого года. И, как и Evora 400, 410 обещают пересечь океан для продажи в Северной Америке.
«410» относится к выходной мощности 3.5-литрового двигателя V-6 с наддувом от Toyota, что на 10 лошадиных сил больше, чем у Evora 400. Число также обозначает показатель крутящего момента двигателя — по крайней мере, в ньютон-метрах, который переводится в 302 фунта-фута в единицах свободы, так же, как и в 400. И снова доступны шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Всего будет построено 150 автомобилей.
Сняв заявленные 49 фунтов с Evora S для создания Evora 400, Lotus заявляет, что убрала еще 154 фунта при разработке Sport 410. ветерок.) Заявленный заводом «без нагрузки» вес теперь составляет менее 3000 фунтов — 2921 для версии с ручным управлением и 2948 для автоматической версии. Последняя Evora, которую мы взвешивали, модель S 2011 года, весила 3171 фунт.
Подробнее о Evora Sport 410
В результате Sport 410, как говорят, может похвастаться временем разгона от 0 до 60 миль в час 3.9 секунды для автоматической коробки передач и 4.0 секунды для механической коробки передач по сравнению с 4.1 секунды (с любой коробкой передач) для Evora 400. Подвеска перенастроена, дорожный просвет на 0.2 дюйма ниже, установлены легкие 10-спицевые колеса. Говорят, что с дополнительными шинами Michelin Cup 2 Sport 410 проходит свою домашнюю трассу в Хетеле на три секунды быстрее, чем Evora 400.
Большая часть экономии веса достигается за счет нового кузова из углеродного волокна, в том числе панели крыши, рестайлинговой задней двери багажного отделения, оконных панелей задней четверти, переднего сплиттера и заднего диффузора. Еще есть полоски — хотя, возможно, они только делают его более гладким.
Чтобы сбросить лишние килограммы, в Sport 410 убраны задние сиденья, подлокотники на дверях и карманы для карт, а также установлены более легкие цельные дверные панели. Спортивные сиденья из углеродного волокна обиты микрозамшей, хотя можно заказать и кожу. Кондиционер является опцией, как и аудиосистема, а также сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Версия для США, однако, скорее всего, будет лучше оснащена и, следовательно, тяжелее, поскольку Lotus отмечает, что «конкретная североамериканская версия будет анонсирована позже в 2016 году».
Поскольку подробности о североамериканской версии пока неизвестны, информации о ценах, естественно, нет. Но когда он, наконец, появится здесь, ожидайте, что вы заплатите что-то к северу от 89,900 400 долларов, запрашиваемых за Evora XNUMX. Эта модель должна была появиться еще в декабре, но теперь ожидается не раньше этой весны.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.