Harley-Davidson представляет свой первый новый двигатель за 15 лет – Новости – Автомобиль и водитель

галерея-1472496594-harley-davidson-milwaukee-eight-engine

На прошлой неделе HD представила девятую итерацию Big Twin, названную Milwaukee-Eight в честь родного города Харли и восемь клапанов на новом двигателе (по четыре на каждый цилиндр). По данным Harley-Davidson, благодаря увеличенному на 50 процентов потоку впуска и выпуска и обновленной системе охлаждения, позволяющей двигателю работать интенсивнее без перегрева, крутящий момент Milwaukee-Eight на 10 процентов больше, чем у его предшественника Twin Cam.

Milwaukee-Eight объемом 107 кубических дюймов (1750 куб. См) заменяет Twin Cam на туристических мотоциклах Harley 2017 года, включая модели Street Glide, Road Glide, Road King и Electra Glide. На этой неделе они начнут поступать в дилерские центры по всей стране. CVO Limited и CVO Street Glide получат массивную версию Milwaukee-Eight объемом 114 кубических дюймов (1870 куб. см), и есть предположение, что двигатель объемом 107 кубических дюймов в конечном итоге станет стандартом для других мотоциклов, таких как Наследие Софтейл. Это будет первый двигатель с резиновыми опорами классической конструкции.

галерея-1472490695-2000000001

«Мы хотим, чтобы все гонщики запомнили дату 23 сентября», — сказал в пресс-релизе Дино Бернакки, директор по маркетингу Harley-Davidson в США. «В эти выходные дилеры Harley-Davidson по всей стране проведут дни открытых дверей, чтобы гонщики могли опробовать наши туристические мотоциклы 2017 модельного года и лично почувствовать разницу с совершенно новым двигателем Milwaukee-Eight».

Основное обновление Big Twin заключается в его технологиях охлаждения, которые, как говорят, являются результатом тысяч часов прогнозирующего компьютерного моделирования. Двигатель будет производить больше мощности, поэтому он будет выделять больше тепла, поэтому потребуется дополнительное охлаждение. Охлаждающая жидкость прокачивается через канал в форме сердца, который огибает «выпускной мост», разделяющий клапаны каждой головки цилиндров — небольшую металлическую секцию, которая нагревается с обеих сторон камеры сгорания.

Кроме того, более мелкие четырехклапанные камеры сгорания Milwaukee-Eight сохраняют меньше тепла, чем двухклапанные камеры, используемые в Twin Cam. Новая конструкция неглубокого клапана в сочетании с более быстрым сгоранием за счет двух свечей зажигания на цилиндр предотвращает поглощение тепла поршнями и головками. Это приводит к большей мощности и крутящему моменту. Модернизированная выхлопная система и ребра охлаждения большой площади отводят тепло от водителя и пассажира.

Читайте также:
Национальный исторический реестр транспортных средств добавляет оригинальный Mustang Bullitt 1968 года | Новости | Автомобиль и водитель

Новый двигатель также снижает уровень механического шума за счет замены старых конфигураций шестерен приводом с цепью и автоматическим гидравлическим натяжителем. Уменьшенное количество движущихся частей означает меньший шум и меньшее трение, а также означает, что двигатель будет иметь немного другой звук. Как сказал Harley-Davidson Велосипедный мир, «Мы убиваем шум, чтобы сохранить музыку».

Задача двухцилиндровых двигателей с большим рабочим объемом всегда заключалась в том, чтобы сгладить короткие всплески крутящего момента до стабильного ускорения и плавной езды. Для этого электронный модуль управления (ECM) Milwaukee-Eight был перепрограммирован для интерпретации различных положений дроссельной заслонки, чтобы преобразовывать различные положения дроссельной заслонки в определенное количество крутящего момента. Harley говорит, что также использовал внутренний уравновешивающий вал, вращающийся в противоположных направлениях, чтобы свести на нет 75 процентов тряски двигателя. Когда Harley уменьшил тряску двигателя еще больше, гонщики-испытатели отказались от нового, полностью плавного холостого хода, что побудило инженеров целенаправленно сохранить некоторую тряску на холостом ходу, которая долгое время была отличительной чертой мотоциклов Harley.

Благодаря этим обновлениям Milwaukee-Eight может работать с более высокой степенью сжатия — до 10.5:1. В результате велосипеды, оснащенные новым Big Twin, на две-три длины велосипеда быстрее в спринте от 60 до 60 миль в час и на одну-две длины быстрее при ускорении на высшей передаче с 80 до XNUMX миль в час. Циклический мир.

Новый двигатель выпускается с обновленной системой подвески, в которой используется «технология вилки с двойным изгибом клапана» для более плавной езды без ущерба для контроля. Когда вилка находится в состоянии покоя, демпфирующая жидкость частично контролируется тонким клапаном, чтобы сделать подвеску более жесткой для более предсказуемого управления. Но когда подвеска сжата, демпфирующая жидкость постепенно отодвигает свободный край клапана в сторону, чтобы увеличить объем пути потока и обеспечить большее поглощение неровностей дороги.

Конечным результатом всей этой технологии двигателей является то, что, как надеется Харли, является лучшим из обоих миров. Более плавная езда должна понравиться более широкому кругу гонщиков, хотя производитель мотоциклов из Милуоки намеренно сохранил некоторые черты V-образного твина, которые давние гонщики Harley узнали и полюбили. Когда вся туристическая линейка обновлена ​​до Milwaukee-Eight Big Twin, а на горизонте появится электрический мотоцикл, Harley, похоже, наконец-то устремляется в будущее.

Читайте также:
Ferrari BR12 One-Off с двигателем V-20 — более элегантное купе GTC4Lusso

Эта история первоначально появилась на Popular Mechanics..

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: