Еще в 1999 году Porsche 996 GT911 поколения 3 сумел проехать Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 56 секунд, что сделало его первым дорожным Porsche, который опустился ниже восьмиминутной отметки. Это достижение потребовало значительных талантов Вальтера Рёрля, сильного кандидата на звание величайшего гонщика в мировой истории. И, во многих отношениях, именно здесь началась одержимость популярных автопроизводителей временами Нюрбургринга.
И вот, на автосалоне в Детройте компания Porsche представила Cayenne Turbo S, еще более быструю версию уже смехотворно быстрого Cayenne Turbo. И тот, который, по утверждению компании, сам преодолел восьмиминутный барьер Нордшляйфе, показав результат 7:59.74.
Здесь также присутствует некоторая политика власти Volkswagen Group: дебют Turbo S совпал с тем, что Bentley рассказал больше о том, что мы теперь знаем, как Bentayga. Руководители Bentley публично заявили, что их внедорожник будет самым быстрым в мире — по крайней мере, по прямой. Время прохождения круга Turbo S — эталон, с которым вряд ли сможет сравниться более крупный и яркий Bentley.
Ладно, хватит Нюрбургринга. Помимо времени круга, S, как следует из названия, представляет собой версию существующего Turbo с ускорением до 11. Мощность исходит от слегка перенастроенной версии того же 4.8-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, который теперь выдает 570 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Это означает, что официальное время разгона от 3.8 до 0 миль в час составляет 60 секунды — мы зарегистрировали 4.1 секунды в нашем тесте последнего 550-сильного Turbo S — с максимальной скоростью (в тех частях мира, которые официально цитата) 176 миль в час. В двух с половиной тонном внедорожнике.
Что касается механики, то большим изменением стала установка стандартных керамических тормозов с 16.5-дюймовыми передними роторами, зажатыми 10-поршневыми (!) суппортами. Задняя часть обходится всего лишь 14.6-дюймовыми дисками и четырехпоршневыми суппортами. Активная система Porsche Dynamic Chassis Control и Torque Vectoring входят в стандартную комплектацию. 911-дюймовые колеса в стиле XNUMX Turbo входят в стандартную комплектацию.
Другие отличия от Turbo незначительны: внутренняя отделка из углеродного волокна и сочетание черного и кремового цветов. Воздухозаборники спереди также окрашены в глянцево-черный цвет, так что обратите на них внимание. Turbo S поступит в продажу в США в конце апреля по рекомендованной розничной цене 158,295 XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.