Протестировано: 2005 Chevrolet Corvette Z51 против Porsche 911 Carrera

Из архива: Почти суперкары: Сможет ли Porsche превосходство удержать дешевого американского громилу?

автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, высокопроизводительная машина, автомобиль, автомобильный стояночный свет, капот, спортивная машина, равнина, бампер,

Из декабрьского выпуска 2004 г. Автомобиль и водитель.

Мы знаем, что вы думаете: это нечестный бой. В одном углу стоит американский грубый Corvette стоимостью 44,245 XNUMX долларов. А в другом – дорогая о-купе, новейший Porsche 911 (кодовое название 997), который стоит ошеломляющие 70,065 XNUMX долларов.

Больше разборок!

Стравливать машины с такими дико неравными ценами (911 стоит 58 процентов больше чем Corvette) не является нашей стандартной практикой, но это сравнение отличается. Оба они являются фантастически быстрыми спортивными автомобилями, которые почти достаточно быстры, чтобы быть классифицированными как суперкары, но имеют цены, которые делают их несколько доступными. И независимо от того, используются ли они для поездок на работу с разумным комфортом или для развлечения на трассе, эти автомобили могут выполнять обе задачи. Кроме того, они новые или, скажем так, сильно обновленные для 2005 года. Обе эти легендарные модели имеют выдающееся гоночное наследие, и в какой-то момент они украшали список пожеланий каждого энтузиаста. Несмотря на разницу в цене, они много раз конкурировали друг с другом на этих страницах (см. врезку).

И, честно говоря, нам нужна была реальная конкуренция, чтобы составить конкуренцию Ветте. Только BMW M48,995 за 3 3 долларов даже близок по производительности и цене. Но заднее сиденье M333 делает его другим автомобилем, и даже с знойным XNUMX-сильным рядным шестицилиндровым двигателем его огневой мощи будет недостаточно.

Таким образом, задача выпала на долю игрока франшизы Цуффенхаузена, модели 911. В 2005 году система впуска с более свободным дыханием дала еще шесть пони из 3.6-литрового алюминиевого оппозитного шестицилиндрового двигателя. Общее количество теперь составляет 321, с таким же крутящим моментом в 273 фунт-фут. Это на 12 лошадей меньше, чем у M3, но 911 весит примерно на 200 фунтов меньше.

Благодаря более широким расширителям крыльев у 911 немного увеличилась колея спереди и сзади. Комбинация передней подвески и задней многорычажной подвески осталась прежней, но процесс разработки продолжился, и вся система была изменена для обычных заявлений о более плавной езде и более жесткой управляемости.

Читайте также:
2012 Jaguar XJL Supersport Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Есть новый интерьер, есть 18-дюймовые колеса и шины, и, наконец, Porsche вернулся к более вертикальным корпусам фар, которые нам так нравились в предыдущих моделях. Это типичный набор улучшений деталей, которые, по словам Porsche, составляют большой шаг вперед. Ради 911 мы надеемся на это, потому что Vette выглядит ужасно мощно.

Хотя Vette тоже является эволюционной версией, его машинное отделение получило серьезную шишку. Алюминиевый V-8 не только больше (от 5.7 до 6.0 литров), но и имеет колоссальные 400 лошадей и 400 фунт-фут крутящего момента. Предыдущий Vette имел на 50 лошадей меньше и крутящий момент на 25 фунт-футов меньше в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Corvette также получает множество изменений шасси, новый кузов, новый интерьер и, наконец, такие функции, как навигационная система и подогрев сидений. Для автомобиля с такими способностями базовая цена в 44,245 1495 долларов является настоящей сделкой. У нас была подвеска Z51 за 8500 долларов, которая предлагает более короткие передаточные числа, более цепкие шины, большие тормоза и масляный радиатор трансмиссии. Это трековая собака линейки Corvette. Кроме того, неэффективные опционы на сумму 54,240 долларов привели к общей сумме в XNUMX XNUMX долларов.

911 прибыл с навигационной системой, биксеноновыми фарами, стереосистемой Bose и несколькими другими опциями за 76,195 XNUMX долларов.

Как пара разрекламированных спортивных автомобилей, которые делают все, мы подвергли их нашей обычной серии тестов производительности, а также 500 миль езды по шоссе и проселочной дороге, и, поскольку эти автомобили предназначены для случайной возни на трассе, и мы не были Не хватаясь за шины, мы провели день, проехав 1.9 мили по гоночной трассе GingerMan Raceway в Саут-Хейвене, штат Мичиган.

Пока не спешите к таблице результатов. Мы внесли корректировку в наш бюллетень, который нуждается в объяснении. Это попытка исправить разницу в цене между этими автомобилями.

В нашем бюллетене есть 21 категория, за которые можно получить различное количество баллов, от минимум пяти до максимум 25. Водители оценивают автомобили в большинстве категорий, а другие рассчитываются на основе размеров или результатов испытаний; затем мы усредняем баллы и суммируем баллы. Побеждает автомобиль с наибольшим общим количеством. В наших обычных сравнительных тестах водители могут получить максимум 10 баллов в ценовой категории. Но, как мы уже отмечали, базовая цена Porsche на 58% выше, чем у Chevrolet — в типичном сравнении разница приближается к 15%. Таким образом, для этого теста ценностная категория имеет максимум 20 баллов.

Читайте также:
Audi S2016 6 протестирован!

Учитывая, что высший балл в каждой категории должен составлять более 200 баллов, это небольшое изменение. Но это позволило избирателям лучше оценить стоимость каждой машины.

Итак, в любом случае, хватит об очках, вот как обстояли дела.

Второе место: Porsche 911 Carrera

Классическая, потрепанная временем форма 911 никогда не выглядела лучше. Более широкие крылья придают мускулистый, более целеустремленный вид, который дополняет силуэт. А преимущества компоновки с задним расположением двигателя как никогда удобны. Впервые 911 длиннее Corvette. И в Porsche, по крайней мере, еще есть место для пары детей на задних сиденьях.

Достоинства: телепатическое ощущение руля и тормозов, двигатель, который звучит так же хорошо, как и работает, вы не можете расстроить это шасси.

Итак, когда дело доходит до управляемости, что лучше, двигатель спереди или сзади? Для гонок ответ не подходит: конструкция со средним расположением двигателя явно лучше, что демонстрируется каждым специализированным гоночным автомобилем. А как насчет уличных автомобилей, которые предлагают хоть какую-то практичность?

Мы не собираемся отвечать на этот вопрос, потому что нет простого ответа. Здесь обе эти машины являются фантастическими резчиками кривых. Однако на улице предпочтение отдается 911.

Мы так и не нашли ни одного участка дороги, на котором бы мы хотя бы понюхали это «О, %#$@!» ощущение, которое предшествует какой-то коррекции среднего угла или пилению колеса. Главный редактор Пэт Бедард называет это «точность пути». На скорости, как точно вы можете поставить машину? Для 911 ответ находится в долях дюйма; с Vette это в дюймах. Это чувство, вероятно, является причиной того, что 911 прошел конусы нашего теста на смену полосы движения на 1.1 мили в час быстрее, чем Vette. Вы можете посадить эту машину где угодно.

Хотя изначально мы скептически относились к рулевому управлению 911 с переменным передаточным числом, теперь мы в него поверили. Соотношение ускоряется, чем дальше вы поворачиваете колесо, но вы этого не замечаете. Усилие легкое, но рулевое управление удивительно точное.

Читайте также:
Проверено: Volvo XC2020 T90 8 года сочетает в себе роскошь, скорость и эффективность

Удары не влияют на траекторию. Подвеска очень мягкая и ничуть не плавающая. Это очень похоже на подвески BMW 3-й серии, которые нам так нравятся. Подвеска 911 достаточно жесткая, чтобы свести к минимуму движения шасси и сообщать водителю о неровностях, но при этом достаточно упругая, чтобы поглощать неровности и смягчать удары. 911 тянул 0.97 г на опоре, что на 0.98 деление меньше, чем у Vette 911, но во всех субъективных категориях управляемости, кроме одной, XNUMX превзошел Vette.

Он также отставал от Vette во всех соревнованиях по скорости, за исключением ускорения на высшей передаче, где чрезвычайно высокая высшая передача Vette ставит Chevy в невыгодное положение. Вы должны ухмыляться и выносить мучительный старт с прыжками между осями, чтобы заставить Porsche ехать быстрее всех, но 911, похоже, превосходит свои технические характеристики. Соотношение мощности к весу на 23 процента меньше, чем у Vette, но смещение веса сзади 911 удерживает его до тех пор, пока скорость не возрастет. На скорости 60 миль в час время Porsche составляет 4.3 секунды, что всего на 0.2 секунды медленнее, чем у Vette, но на скорости 150 миль в час разрыв составляет 3.5 секунды.

Таким образом, 911-му требовалось значительное преимущество в управлении, чтобы обогнать Vette на GingerMan. Такого козыря не возникло. Как и у большинства последних 911-х, у этого в основном недостаточная поворачиваемость, поэтому в длинных поворотах GingerMan нам приходилось ждать, казалось бы, вечность, чтобы снизить мощность и ускориться на выходе из поворотов. Лучшее время круга 911 1: 37.95 было на 2.3 секунды медленнее, чем у Vette. Это вечность в шоссейных гонках.

Тем не менее, мы любим этот Porsche. У него интуитивная позиция, которая была смягчена лишь настолько, чтобы автомобиль был вполне пригоден для жизни. Нам понадобится всего одна рука, чтобы сосчитать, что мы поменяем, а ручная регулировка высоты сиденья, которая наклоняет сиденье по мере его подъема, будет Numero ДОС.

Нумеро Уно это цена. Заплатим ли мы дополнительные пять тысяч за Corvette за 911-й? Это не проблема; абсолютно. Пятнадцать? Возможно, но нам нужно подумать об этом. XNUMX? Ну, вы уже знаете наш ответ: нет.

Читайте также:
BMW 2019-series Prototype Drive 8 года: многообещающие перспективы

Первое место: Шевроле Корвет Z51

Мы никогда не думали, что это будет такой близкий матч. После нашего первого испытания C6 Corvette и до того, как мы пилотировали новый 911, мы решили, что Porsche — это скумбрия, а Chevy — барракуда. Но Ветте выиграла с разницей в одно жалкое очко.

Нам даже удалось выжать пару десятых из уже звездного времени разгона Vette. Спортстер Chevy разогнался до 10 миль в час всего за 60 секунды, что на пару десятых быстрее желтого автомобиля 4.1 года, который мы тестировали в сентябре. Этот красный автомобиль был немного медленнее в тестах на ускорение на высшей передаче, поэтому мы не думаем, что это был особенно сильный пример. Или, может быть, мы просто стали лучше запускать его.

Однако это далеко не светофор. «Очень хороший шоссейный автомобиль — плавный, тихий, изысканный. На скорости 80 км/ч мотор почти не слышно. Кроме того, я мог легко освоиться в новом привлекательном интерьере», — написал один из тестировщиков.

Но Chevy не избавился от традиционного характера Vette. Это все-таки зверюга. Во-первых, вы выглядываете из-за длинного широкого капюшона. Хотя Corvette на дюйм короче 911-го, спросите любого, что длиннее, и никто не ответит правильно. Из этих двух мы все предпочли более широкий вид из 911.

Однако с возможностями Vette не поспоришь. На проселочных дорогах он может проехать некоторое расстояние на 911, но это действительно заставляет вас работать на него. Два комментария из бортового журнала водителя-испытателя: «911 не бросает вас почти так сильно, как Vette, на ухабистых поворотах, и он заметно более стабилен». И это: «С Vette вы должны сказать себе, что он останется приклеенным к дороге, но с 911 не нужно удивляться». На гладкой гоночной трассе все еще присутствовали движения вверх-вниз, и шасси двигалось намного больше, чем мы ожидали. Кроме того, как и в случае с 911, было немного сложно подавать мощность при выходе из поворота, но по другой причине. Там, где 911 скользил передними колесами, Corvette слишком рвался на «рыбий хвост».

Читайте также:
Борьба с седанами: Lexus LS 2018 года за рулем!

Но это был единственный недостаток Ветты, а в чем-то и преимущество. У GingerMan много длинных, постепенных поворотов, и если Vette начнет дрейфовать далеко от намеченной дуги, небольшая дополнительная мощность может вернуть машину на линию. Мы не могли сделать это в Porsche. И если мы вывешивали хвост слишком далеко, требовалось лишь быстрое противодействие, чтобы поставить машину прямо. Тормоза, как и на Porsche, не слабели во время наших сессий из пяти кругов.

Тем не менее, в шасси есть оцепенение, которое особенно заметно по сравнению с Porsche и стоило Vette некоторых очков. Chevy может управляться очень быстро, но он не внушает такой же уверенности, как Porsche. Хотя обе эти машины ездят довольно хорошо, Vette чувствует себя немного менее застегнутым на все пуговицы. Он мог бы использовать большую точность и, возможно, более жесткие удары.

Разница была наиболее заметна при торможении. Нажмите на среднюю педаль в Vette, и он практически встанет на нос, тогда как Porsche сильно приседает. 911 остановился с 70 всего в 150 футах, что на 14 меньше, чем у Corvette.

Правда, эта разница во многом связана с тем, что у Porsche смещение веса сзади, но, если рассматривать его как полноценный автомобиль, 911-й имеет большую резкость. Рулевое управление Vette безжизненно по сравнению с 911-м. Кроме того, Шеви мог бы сделать лучше с переключателем. Ходы короткие, но жесткие, и время от времени глохнет при переключении передач. Это полная противоположность точному и легкому стержню Porsche.

Мы говорим о нюансах здесь; разница в большинстве категорий составила всего балл. Дополнительные ощущения и точность 911 должны быть тем, что вы покупаете за дополнительные деньги, потому что, несмотря на гораздо более низкую цену, Vette по-прежнему имеет больше функций, таких как сиденья с электроприводом, регулируемые поясничные и боковые опоры, а также изящный считыватель показаний на лобовом стекле. боковое ускорение.

В конце концов, победителем стала выдающаяся ценность Vette, которая набрала 20 баллов в этой категории против 911 у 15. Это был дефицит, который Porsche почти, но не совсем, преодолел. Как мы уже говорили ранее, за эти деньги нет лучшей спортивной машины.

Читайте также:
Rolls-Royce Ghost Black Badge 2022 добавляет темную грань

23 года идти нос к носу

На этих страницах мы пять раз сравнивали 911 с Corvette. Две из этих встреч были сравнительными, а три – личными. Первый был в декабре 1981 года, когда мы противостояли De Lorean четырем спортивным автомобилям. Даже тогда испытательная цена 911 в 34,165 19,000 долларов казалась дерзкой по сравнению с Vette за 172 190 долларов. Цифры в лошадиных силах кажутся ничтожными по сегодняшним меркам вооружения: 911 у Porsche и XNUMX у Chevy. Мы не выбирали победителя и не ранжировали их, но было ясно, что XNUMX легко превзошел Vette.

Перенесемся в сентябрь 1988 года, и ситуация изменилась. По сравнению с 214-сильным 911 Club Sport 245-сильный Corvette Z51 отстал в тестах на ускорение, но вырвался вперед в гонках и автокроссе. Он также был примерно на 15 тысяч дешевле и выиграл.

Два года спустя, в обзоре пяти автомобилей [сентябрь 1990 г.], 59,795-сильный ZR-375 за 1 80,257 долларов, получивший прозвище «Корвет из ада», занял адское третье место, отстав на одно место от 247 за 911 XNUMX долларов и XNUMX л.с. Порше.

И тут случилась забавная вещь. В апреле 1991 года ZR-1 столкнулся лицом к лицу с самым мощным 911 того времени, моделью с турбонаддувом стоимостью 105,191 315 доллар и мощностью XNUMX л.с. Это должен был быть разгром Porsche, но это не так — Vette преобладал, в основном благодаря лучше настроенной подвеске.

Следующая встреча произошла в мае 1998 года. 911 был силен для этой встречи, обогнав Vette на скорости 60 миль в час и на дороге. Но этого было недостаточно, чтобы преодолеть надбавку к цене в 30 тысяч, и Vette победила.

Парней из Porsche волнует, что теперь счет Vette четыре: два? Возможно нет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2005 Chevrolet Corvette Z51

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
54,240 44,245 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 364 дюймов3, 5967 см3
Мощность: 400 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 400 фунт-фут @ 4400 об / мин

Читайте также:
Протестировано: Dodge Viper GTC 2015 г.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления / рычаги управления
Тормоза (передний/правый): вентилируемый диск / вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Supercar EMT, F: P245/40ZR-18 88Y R: P285/35ZR-19 90Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.7 дюйма
Продолжительность: 174.6 в
Ширина: 72.6 в
Высота: 49.1 в
Пассажирский объем: 52 фут3
Объем груза: 22 фут3
Снаряженная масса: 3288 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.1 секунды
100 миль в час: 9.6 секунды
150 миль в час: 25.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9.6 с.
1/4 мили: 12.6 секунды при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 186 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.98 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/28 миль на галлон

Porsche 2005 Carrera 911 года

ТИП МАШИНЫ
Задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
76,195 70,065 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива
Водоизмещение: 219 дюймов3, 3596 см3
Мощность: 321 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 273 фунт-фут @ 4250 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): вентилируемый диск / вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport PS2, F: 235/40ZR-18 91Y R:265/40ZR-18 101Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 92.5 дюйма
Продолжительность: 175.6 в
Ширина: 71.2 в
Высота: 51.6 в
Пассажирский объем: 64 фут3
Объем багажника: 5 футов3
Снаряженная масса: 3253 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.3 секунды
100 миль в час: 10.5 секунды
130 миль в час: 28.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7.9 с.
1/4 мили: 12.8 секунды при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 181 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz S550 против шоссе 401

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: